Слова «кризис», «пандемия» и «самоизоляция» сейчас повсеместно вызывают у людей панический страх. Введения жесткого карантина стало настоящим испытанием для большинства владельцев бизнеса и представителей сферы услуг красоты.
Бывалые предприниматели, которые неоднократно встречались с кризисом, уверены, что это временное явление. Пока одни хватаются за голову и не знают, что делать, другие начинают приспосабливаться к сложившимся условиям. Те, кто начнёт уже сейчас — будут работать на более свободном от конкуренции рынке.
Как вы успели уже заметить, на смену традиционному оффлайн бизнесу приходят различные онлайн-сервисы, которые помогают сделать нашу жизнь безопаснее и проще. За последнюю неделю спрос на онлайн-сервисы по доставке еды, кинотеатры, такси, курьерские службы, сервисы для онлайн-образования и коммуникаций вырос в 3-4 раза. Мы же в свою очередь, в МойПрофи зафиксировали небывалый спрос на специалистов оказывающих услуги с выездом к клиенту.
Пока действует режим «тишины» и у вас появилось свободное время, которого ранее не хватало на изучение обширного функционала МойПрофи, то вы можете это сделать уже сейчас. Чтобы трансформировать и подготовить свой бизнес к новым сложившимся условиям. Для вашего удобства мы подготовили ссылки на самые интересные опции приложения, о которых вы могли не знать.
Выезд на дом
Рейтинг клиентов
Проведение безопасных сделок и предоплата
Стандартизация услуг
Внутренние чаты для общения с клиентами
Отмена комиссии за привлечение новых клиентов
Изменение цвета сеансов в календаре
Черный список клиентов
Информационные sms-рассылки для клиентов
Программа лояльности для клиентов
Синхронизация МойПрофи с календарем телефона
Описание для услуг
Онлайн запись для вашей группы в Вконтакте
Гибкая настройка расписания
Расширенные настройки онлайн-записи
Ведение расходов и отчёты
Рекомендации мастерам, чтобы не потерять клиентов, либо привлечь новых.
В период спада клиентской записи рекомендуем не терять клиентов из виду и поддерживать с ними дружеские отношения.
Свяжитесь с клиентами, напомните как вам было хорошо в былые времена и попросите их оставить отзыв о ваших услугах (это можно сделать через клиентское мобильное приложение МойПрофи https://moiprofi.ru/m ). После установки приложения им потребуется найти вас либо в каталоге мастеров, либо добавить по номеру телефона. Далее во вкладке “Сеансы” выбрать прошедший сеанс и оставить отзыв.
Проводите активности в социальных сетях и индивидуальные онлайн консультации на тему различных процедур, которые можно проводить в домашних условиях и наглядно показывайте своим клиентам, что вы делаете, чтобы снизить вероятность заражения.
Создавайте акции и персонализированные предложения как на время карантина, так и по его окончанию. Почему именно акции, а не снижение стоимости своих услуг для всех? Снижая цену на услуги нужно понимать, что вы её скорей всего не сможете повысить в будущем. Подробнее о том, как создавать акции в МойПрофи можно почитать тут.
Обращайте внимание на вкладку “Спецпредложения” в приложении МойПрофи, где мы стараемся собирать для вас самые выгодные и эксклюзивные предложения от брендов и производителей расходных материалов.
Кроме того, мы бы хотели всех вас поддержать в этот непростой период и снизить цены на тариф «Премиум». До конца апреля вы можете приобрести подписку на тариф «Премиум», в который входят все премиальные опции приложения по специальной цене:
1 месяц — 50% ,
6 месяцев — 40%,
12 — месяцев — 30%.
От всего коллектива МойПрофи желаем здоровья вам и вашим родным. Берегите себя и окружающих. Соблюдайте меры предосторожности: надевать маски и перчатки, мыть руки, кашлять только в локоть, следите за температурой, стерильностью инструментов и вашего рабочего места. Эпидемия обязательно кончится, и мы с вами продолжим наводить красоту и радовать любимых клиентов.
С любовью,
Команда проекта МойПрофи.
Оплатила тариф премиум. У меня пишет все равно базовый. И выдаёт ошибку сессия и текла. Что делать?
Наталья, обратитесь в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв по поводу открывания приложения. Когда мне надо срочно посмотреть запись клиента в приложении или быстро записать, то приложение Мой Профи очень долго остаётся в заставке, при запуске. И это меня очень раздражает. Это лишь мое субъективное мнение. Но я думаю вы пойдёте на уступки и сделаете запуск приложения быстрым и удобным. Мне нравится работать с приложением Мой Профи. Но я, как пользователь, думаю могу хоть чуточку вносить свою лепту в улучшении приложения. Спасибо.
Здравствуйте, попробуйте удалить и заново установить приложение. Если это не поможет, то напишите в службу поддержки через внутренний чат. Мы дадим рекомендации.
А если я хочу приобрести тариф со скидкой, но у меня еще действует прежний, что сделать нужно?
Никаких проблем в этом нет. Просто оплачиваете тариф и он продлевается.