Дорогие друзья!
Как вы уже знаете, недавно в рамках эксперимента мы отменили комиссию и оплаты за привлечение новых клиентов. Ранее мы уже об этом сообщали, но если вы вдруг пропустили данную новость, то можете ознакомиться тут: МойПрофи меняется, чтобы стать ещё лучше!
Это очень важный шаг для нашего сервиса, так как мы хотим больше сосредоточиться на продукте, сделать нашу мобильную CRM-систему функциональнее и удобнее для работы специалистов индустрии красоты. Для вас же это возможность получать еще больше новых клиентов и не платить за их привлечение.
В рамках эксперимента с отменой комиссии мы также отменили и различные штрафы, с которыми вы могли сталкиваться. Вам больше не нужно будет доказывать знакомство с клиентом, итоговую сумму сеанса и тд. Однако отмена комиссии не означает отмену модерации и правил нахождения в каталоге мастеров, дабы оградить клиентов от получения некачественных услуг и лже-специалистов.
У нас до сих пор действует главное правило — вы участвуете в привлечении новых клиентов и размещаетесь в каталоге мастеров, пока вы работаете с МойПрофи, ежедневно ведете свою клиентскую запись и всегда поддерживаете свое расписание в актуальном виде. Мы хотим чтобы клиенты, которые ценят своё время и удобство, могли найти проверенного специалиста в нашем сервисе и записаться к нему на то время, которое им удобно — в 2 клика!
То, на каком месте в каталоге мастеров вы находитесь, зависит от вашего рейтинга — от динамической системы, которая автоматически меняет позиции мастеров по основным критериям. Долгое время вы задавали нам вопросы, как формируется этот рейтинг. Что учитывается в его расчете, и почему ваш профайл меньше посещают новые клиенты или совсем вас не находят.
Сегодня мы поделимся с вами этой информацией, чтобы вы могли не только удобно вести свою клиентскую запись и другие рабочие процессы в МойПрофи, но и получать больше откликов, стать более заметными для новых клиентов и зарабатывать больше денег.
Отзывы
Мастера с большим количеством положительных отзывов чаще показываются новым клиентам, и их шансы на получение записей возрастают в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с теми, у кого отзывов нет. При этом, важно не только количество, но и качество отзывов. Система анализирует данные из комментариев, и если клиент написал расширенный отзыв, то он повлияет на ваш рейтинг с большим весом, чем отзыв вида: «Всё норм, спасибо».
Оставить отзыв можно только через клиентское мобильное приложение МойПрофи (https://moiprofi.ru/m). Для этого необходимо открыть прошедший сеанс и нажать на кнопку «Оставьте отзыв».
Ведение записей и актуальное расписание
Мастера, которые ведут свои записи клиентов в МойПрофи и держат расписание в актуальном виде, всегда показываются выше в списке.
Если мастер перестаёт вести свои записи, он получает отметку о «неактуальном расписании» в профиле, и автоматически переносится в самый низ списка мастеров. Его профайл практически не показывается новым клиентам. Если клиент всё же нашел и записался, но мастер не отреагировал на заявку, то он будет совсем скрыт из каталога мастеров с обнулением рейтинга.
Качественный профайл
Постарайтесь ответственно подойти к заполнению своего профайла, ведь клиент выбирает глазами, и перед совершением записи детально изучает работы мастера.
-
-
— Разместите на аватарке свою фотографию.
-
— Опишите услуги и цены. Функционал сервиса МойПрофи позволяет вам как добавлять стандартные услуги, так и вносить «индивидуальные».
-
— Укажите свой точный адрес и профессиональную информацию в разделе «О себе».
-
— Публикуйте фото своих лучших работ, свои сертификаты и не забудьте показать место оказания ваших услуг.
-
— Настройте рабочее расписание и перенесите в приложение МойПрофи все свои текущие клиентские записи на ближайшие 2 недели. Вы можете варьировать свое рабочее время, добавлять выходные и отпуски, настраивать гибкое рабочее время.
-
Подробные рекомендации к оформлению профиля мастера вы можете найти в нашем блоге.
Процент записей ваших клиентов
Чем больше клиенты записываются к вам самостоятельно, тем больше вы получаете очков рейтинга за каждую запись. Это сделано для того, чтобы вновь присоединившиеся мастера смогли конкурировать в позициях с теми, кто за долгие годы собрал большое количество отзывов и рейтинг. На сегодняшний день реализовано 3 способа клиентской записи: через мобильное приложении МойПрофи для клиентов (moiprofi.ru/m), по вашей персональной ссылке или в приложении МойПрофи в вашей группе Вконтакте.
Процент подтверждений и завершений заказов
После того, как клиент записался к вам на сеанс, вы получаете соответствующее push-уведомление о новой записи в своем приложении. Необходимо подтвердить сеанс, а впоследствии — завершить его, и занести итоговую сумму в приложение. В этом случае ваш рейтинг будет повышаться, и вы будете чаще показываться новым клиентам. Каждый сеанс, который проходит через систему, даёт вам дополнительные очки рейтинга. Поэтому, если вы перенесли запись с клиентом и забыли ее внести в МойПрофи, дополнительных очков в свой рейтинг вы не получите.
Мы очень стараемся для вас, и всегда надеемся на обратную связь. Если вам потребуется консультация касательно работы сервиса, то вы можете обратиться в нашу службу поддержки через внутренний чат. Во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
С любовью,
команда проекта МойПрофи
Добрый день!
Я сменила телефон. И теперь не могу настроить смс рассылку. Раньше приложение предлогала образец и главное время показывалось как код, который программа подставляла для каждого клиента свое. Сейчас образца полностью нет((.
Здравствуйте, по данному вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении МойПрофи, во вкладке: Помощь — Служба поддержки
Можно придумать какую-то опцию для реализации выборочной он-лайн записи в салоне ? Т.е. не всем мастерам
Элина, вы можете с по мощью настроек расписания и онлайн-записи ограничить запись к мастерам.
Здравствуйте! Пишет Сессия истекла! Попробуйте войти снова! Не могу время выставить!
Анна, выйдите и заново войдите в свою учётную запись.
У меня тоже самое. Уже 3 раза вышла и зашла. В отчётах пишет, что не удалось загрузить данные. В остальных случаях -сессия истекла.
Удалите и заново установите приложение.
Добрый день, внесла плату за нового клиента. И только после этого узнала что комиссию отменили. Могу я получить назад комиссию?
Оксана, обратитесь с данным вопросом в службу поддержки через внутренний чат, во вкладке: Помощь — Служба поддержки
Добрый день. А рейтинга для клиентов не предусмотрено?
Пока 2 года оплачивала % с новых клиентов, 99% клиентов были нормальными, подтверждали записи и приходили. После нововведения, двое новых одна отменилась сама в день записи, а вторая подтвердила запись, но в течение дня не отвечала на звонки и смс, запись отменила уже после времени сеанса. Ощущение появилось, что это конкуренты балуются 😁. Но реально, рейтинг клиентов не помешал бы, чтоб знать, чего ждать от клиента
Светлана, у клиентов тоже есть свой внутренний рейтинг, но пока он никому не показывается. Как только накопится большая история, то мы откроем рейтинги клиентом для всех мастеров.
Как пожаловаться на неадекватного клиента тогда?
Ната, вы можете добавить клиента в черный список.
Я вношу всех клиентов, держу актуальное расписание и всегда реагирую на запись нового клиента. После сеанса я ничего в приложение уже не вношу. Нужно ли что-то вносить и как-то завершать сеанс и зачем, если итак сеанс завершается автоматически?
Анастасия, сеансы автоматически не завершаются. После того как сеанс прошёл, в карточке сеанса появляется кнопка «Итог сеанса». Нажимая на которую вы можете подвести итог со сеансу, указать полученную сумму, добавить фото или комментарий к сеансу и далее завершить сеанс.
А для рейтинга нужно сеанс завершать ?или это не влияет?
Анастасия, да, все сеансы нужно завершать. Если сеанс не завершён, то это значить что сеанса не было.
Здравствуйте! С нововведениями появилось много новых клиентов. Чат с клиентами ооочень классная штука😉 Очень удобно и просто… Мои клиенты говорят, что я по рейтингу 2-я на профи😁. В гугле меня находят как лучшего мастера в районе просвещения ! Спасибо Вам❤️
Наталья, пожалуйста)
Здравствуйте, а если пока ещё совсем не полная запись и много свободного места в графике, то есть активность в течение недели очень низкая — система это распознает, как будто я не пользуюсь сервисом и опускает меня вниз рейтинга?
Запись веду полностью в Мой профи, все сеансы закрываю вовремя и делаю пометки.
Но я только набираю базу, поэтому активность ещё низкая.
Меня интересует именно этот вопрос — влияет ли это на рейтинг?
Спасибо.
Елена, да влияет.
И как тогда набирать базу, если ты внизу рейтинга?))
Замкнутый круг получается…
Тебе нужны клиенты, чтобы была активность и чтобы быть вверху рейтинга, но клиенты тебя не видят, потому что у тебя низкая активность, тк нет клиентов!
А те мастера, у кого полная база и уже все битком, они вверху🤷🏼♀️
Я мастер со стажем, у меня и качество и все на высоком уровне, но, например, когда переезжаешь в другой город, приходится набирать все заново. Как в таком случае получать новых клиентов, подскажите, пожалуйста?
Была большая надежда на ваш сервис и на каталог, но с таким опусканием рейтинга это нереально((
Елена, МойПрофи это мобильная CRM-система и создана она для управления взаимоотношениями со своими клиентами и комплексной автоматизации множества административных задач. Наша система не создана для набора клиентской базы с нуля, только для расширения.
Понятно. Благодарю
Добрый день! Какие есть теперь варианты для связи с вами? Где техподдержка в платном приложении? ))
Катерина, связаться со службой поддержки можно через внутренний чат, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.