Дорогие друзья!

Как вы уже знаете, недавно мы отменили комиссию и оплаты за привлечение новых клиентов. Ранее мы уже об этом сообщали, но если вы вдруг пропустили данную новость, то можете ознакомиться тут: МойПрофи меняется, чтобы стать ещё лучше!

Это очень важный шаг для нашего сервиса, так как мы хотим больше сосредоточиться на продукте, сделать нашу мобильную CRM-систему функциональнее и удобнее для работы специалистов индустрии красоты. Для вас же это возможность получать еще больше новых клиентов и не платить за их привлечение.

С отменой комиссии мы также отменили и различные штрафы, с которыми вы могли сталкиваться. Вам больше не нужно будет доказывать знакомство с клиентом, итоговую сумму сеанса и тд. Однако отмена комиссии не означает отмену модерации и правил нахождения в каталоге мастеров, дабы оградить клиентов от получения некачественных услуг и лже-специалистов.

У нас до сих пор действует главное правило — вы участвуете в привлечении новых клиентов и размещаетесь в каталоге мастеров, пока вы работаете с МойПрофи, ежедневно ведете свою клиентскую запись и всегда поддерживаете свое расписание в актуальном виде. Мы хотим чтобы клиенты, которые ценят своё время и удобство, могли найти проверенного специалиста в нашем сервисе и записаться к нему на то время, которое им удобно — в 2 клика!

То, на каком месте в каталоге мастеров вы находитесь, зависит от вашего рейтинга — от динамической системы, которая автоматически меняет позиции мастеров по основным критериям. Долгое время вы задавали нам вопросы, как формируется этот рейтинг. Что учитывается в его расчете, и почему ваш профайл меньше посещают новые клиенты или совсем вас не находят.

Сегодня мы поделимся с вами этой информацией, чтобы вы могли не только удобно вести свою клиентскую запись и другие рабочие процессы в МойПрофи, но и получать больше откликов, стать более заметными для новых клиентов и зарабатывать больше денег.

 

 

Отзывы

Мастера с большим количеством положительных отзывов чаще показываются новым клиентам, и их шансы на получение записей возрастают в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с теми, у кого отзывов нет. При этом, важно не только количество, но и качество отзывов. Система анализирует данные из комментариев, и если клиент написал расширенный отзыв, то он повлияет на ваш рейтинг с большим весом, чем отзыв вида: «Всё норм, спасибо».

Оставить отзыв можно только через клиентское мобильное приложение МойПрофи (https://moiprofi.ru/m). Для этого необходимо открыть прошедший сеанс и нажать на кнопку «Оставьте отзыв».

 

Ведение записей и актуальное расписание

Мастера, которые ведут свои записи клиентов в МойПрофи и держат расписание в актуальном виде, всегда показываются выше в списке.

Если мастер перестаёт вести свои записи, он получает отметку о «неактуальном расписании» в профиле, и автоматически переносится в самый низ списка мастеров. Его профайл практически не показывается новым клиентам. Если клиент всё же нашел и записался, но мастер не отреагировал на заявку, то он будет совсем скрыт из каталога мастеров с обнулением рейтинга.

 

Качественный профайл

Постарайтесь ответственно подойти к заполнению своего профайла, ведь клиент выбирает глазами, и перед совершением записи детально изучает работы мастера.

    • — Разместите на аватарке свою фотографию.

    • — Опишите услуги и цены. Функционал сервиса МойПрофи позволяет вам как добавлять стандартные услуги, так и вносить «индивидуальные».

    • — Укажите свой точный адрес и профессиональную информацию в разделе «О себе».

    • — Публикуйте фото своих лучших работ, свои сертификаты и не забудьте показать место оказания ваших услуг.

    • — Настройте рабочее расписание и перенесите в приложение МойПрофи все свои текущие клиентские записи на ближайшие 2 недели. Вы можете варьировать свое рабочее время, добавлять выходные и отпуски, настраивать гибкое рабочее время.

Подробные рекомендации к оформлению профиля мастера вы можете найти в нашем блоге.

 

Процент записей ваших клиентов

Чем больше клиенты записываются к вам самостоятельно, тем больше вы получаете очков рейтинга за каждую запись. Это сделано для того, чтобы вновь присоединившиеся мастера смогли конкурировать в позициях с теми, кто за долгие годы собрал большое количество отзывов и рейтинг. На сегодняшний день реализовано 3 способа клиентской записи: через мобильное приложении МойПрофи для клиентов (moiprofi.ru/m), по вашей персональной ссылке или в приложении МойПрофи в вашей группе Вконтакте.

 

Процент подтверждений и завершений заказов

После того, как клиент записался к вам на сеанс, вы получаете соответствующее push-уведомление о новой записи в своем приложении. Необходимо подтвердить сеанс, а впоследствии — завершить его, и занести итоговую сумму в приложение. В этом случае ваш рейтинг будет повышаться, и вы будете чаще показываться новым клиентам. Каждый сеанс, который проходит через систему, даёт вам дополнительные очки рейтинга. Поэтому, если вы перенесли запись с клиентом и забыли ее внести в МойПрофи, дополнительных очков в свой рейтинг вы не получите.

Мы очень стараемся для вас, и всегда надеемся на обратную связь. Если вам потребуется консультация касательно работы сервиса, то вы можете обратиться в нашу службу поддержки через внутренний чат. Во вкладке: Помощь — Служба поддержки.

С любовью,
команда проекта МойПрофи