Дорогие друзья,

Мысль о том, что в мобильном приложении МойПрофи нужен полноценный чат для общения с клиентами, мы вынашивали несколько лет. Собирали от вас обратную связь и пожелания. Изучали поведение клиентов, проблемы и вопросы, с которыми они ежедневно сталкиваются при записи на ваши услуги.
 
С одной стороны, кажется, что сделать чат между мастером и клиентом весьма простая задача. Но с другой, когда речь идёт о создании чата для сотен тысяч пользователей, соответствующий требованиям безопасности и конфиденциальности, оказалось вовсе не тривиальной задачей. Сопоставив все за и против, мы приняли решение — чату быть.
 
С сегодняшнего дня, во всех мобильных приложения МойПрофи, как для мастеров, так и для клиентов появилась возможность общаться друг с другом, обсуждать детали процедур и другие рабочие вопросы.

Важно!

Настоятельно рекомендуем обновить своё рабочее приложение до новой версии, чтобы не пропустить ни один диалог как с вашим клиентом, так и с новым клиентом, который желает задать уточняющие вопросы перед записью на ваши услуги.
 
Сразу хотим сообщить, что после обновления своего приложения возможность общения с клиентами будет временно скрыта. И активируется как только большая часть наших пользователей будет к этому готова и обновит своё приложение на новую версию. Для пользователей Android это версия 2.37 и выше, для пользователей iOS это версия 2.31 и выше.
 


 
Перед активацией чатов мы выпустим отдельную статью, в которой подробно расскажем как ими пользоваться и где найти. Ускорить активацию чатов вы можете путём обновления своего рабочего приложения МойПрофи по этой ссылке. Рекомендуйте своим клиентам также обновить клиентское приложение МойПрофи через AppStore или Google Play.

 
 
С уважением,
Команда проекта МойПрофи