Друзья,

Сегодня мы бы хотели ответить на самые популярные вопросы касательно тарифа ПРО+. Как его подключить и почему он отключается. Как перевести своих клиентов на онлайн-запись и что делать если они продолжают звонить, отвлекая вас от работы.


 

Что даёт тариф ПРО+ и как его подключить

Тарифный план ПРО+ даёт возможность бесплатного использования абсолютно всех платных опций приложения. Для подключения тарифа вашим клиентам всего лишь необходимо записываться к вам на услуги самостоятельно с помощью онлайн-записи. Тариф ПРО+ подключается автоматически как только количество онлайн-записей создаваемых вашими клиентами, при записи на ваши услуги превысит значение 30% от общего количества записей за последние 7 дней.
 

Как отслеживать % клиентских записей

Наблюдать за общим процентом записей ваших клиентов можно в личном кабинете: Новые клиенты — Личный кабинет — Функционал — Платные функции — тариф «ПРО+».
 

Что делать если тариф не подключился

Расчет % клиентских записей происходит 1 раз в день. Поэтому, если тариф не активировался, то необходимо подождать 1 — 2 дня. Также обращаем ваше внимание на то, что для расчета у вас должно быть создано не менее 5 сеансов за последние 7 дней. Если вам потребуется помощь, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении, в разделе: Помощь — Служба поддержки.
 

Почему может отключаться тариф ПРО+

Отключение тарифа ПРО+ может произойти из-за того, что за последние 7 дней у вас было создано менее 5 сеансов. Как только вы продолжите работу и начнете вносить свои записи, то ваш % пересчитается и тариф ПРО+ восстановится.
 

Варианты онлайн-записи в МойПрофи

Запись с персональной Web-страницы

После регистрации в МойПрофи у каждого мастера появляется своя персональная web-страница, с помощью которой ваши клиенты могут просматривать всю необходимую информацию: портфолио работ, услуги и цены, отзывы клиентов, рабочий график и, конечно, записываться на ваши услуги самостоятельно.

Найти ссылку на персональную web-страницу и поделиться с клиентами вы можете в приложении МойПрофи:

Если у вас IOS, то перейдите во вкладку: Ещё — Персональный сайт.
Если у вас Android, то перейдите во вкладку: Меню — Мой профиль — Адрес страницы.
 

Запись через клиентское мобильное приложение МойПрофи

Для более прогрессивных клиентов, которые ценят свое время и удобство, мы создали специальное клиентское мобильное приложение МойПрофи(доступно по ссылке https://moiprofi.ru/m ), а также в AppStore и Google Play. С помощью которого можно не только записаться на услуги к мастеру, но и:

1) Всегда быть в курсе своих записей.
2) Получать автоматические напоминания о предстоящих записях, отменах или переносах.
3) Просматривать историю посещений.
4) Переписываться и обмениваться фотографиями с мастером.
5) Оставлять отзывы о сеансах и участвовать в скидочных акциях мастера.


 

Запись через приложение сообщества Вконтакте

Теперь все ваши клиенты, которые находятся в Вконтакте смогут видеть: услуги и цены, актуальное расписание и свободные окошки, а главное — записываться к вам онлайн прямо в вашей группе Вконтакте. Все созданные клиентами сеансы будут сразу попадать к вам в приложение МойПрофи.

Подробная инструкция по установке онлайн-записи в сообществе Вконтакте доступна тут: Приложение для онлайн-записи в вашей группе VK


 

Как правильно рассказать клиентам о возможности самостоятельной записи

Социальные сети и мессенджеры

Разместите ссылку на вашу персональную web-страницу в МойПрофи во всех ваших социальных сетях, это могут быть: Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и тд.

Если большая часть ваших клиентов использует для записи WhatsApp, Viber и др. мессенджеры, то вы можете отправить рассылку всем вашим клиентам с ссылкой на персональную web-страницу с информацией о том, что теперь для записи на ваши услуги достаточно перейти по ссылке и выбрать нужно время.

Пример:

Дорогие клиенты, у меня для вас потрясающая новость! 

Я знаю, как вы цените скорость и оперативность, поэтому теперь вы можете в два клика выбрать время и записаться ко мне на услуги!

Не надо дозваниваться, ждать, пока я найду свободное время для записи, согласую его с вами и запишу на сеанс ✍🏻

Вы все делаете сами в режиме онлайн в любое время суток. Выбираете услугу, день и удобное для вас время!

Несколько способов для вас (выбирайте самый удобный и пользуйтесь 🤗)

⃣ Мобильное приложение МойПрофи moiprofi.ru/m

✔Скачиваете его на ваш телефон,
✔Открываете вкладку Мои мастера,
✔Нажимаете на кнопку «Добавить мастера»,
✔Вводите мой номер телефона.
✔Дальше выбираете услуги, дату, время и записываетесь 📲

▪Вы можете в любое время не только записаться, но и самостоятельно перенести, отменить или отредактировать сеанс!
▪Уведомления с подтверждением сеанса и напоминаниями о процедуре будут приходить вам прямо в приложении — это очень удобно! 👍🏼

 Мой персональный сайт https://moiprofi.ru/XXX
(P.S тут вы вставляете ссылку на свою страничку в МойПрофи)

✔Переходите по ссылке на мою страницу,
✔Выбираете услуги, дату, время,
✔Вводите свой номер телефона и подтверждаете запись.


 

Разговор во время сеанса

Все мы общаемся с клиентами во время оказания услуг. Выделите несколько минут для того, чтобы рассказать о том, что в будущем к вам можно записываться онлайн, как это удобно и просто. Не ограничивайтесь стандартными фразами, приводите примеры. Можно сделать акцент на том, что это облегчает работу именно вам, что запись происходит сама собой и вы не отвлекаетесь. Например, во время наращивания ресниц мастер занят от 2 до 3 часов и нет возможности отвечать на звонки, но клиент всегда может самостоятельно записаться на любое удобное время используя онлайн-запись на вашей персональной web-странице или в клиентском мобильном приложении МойПрофи.
 

Научите клиента

После того, как сеанс прошел, предложите клиенту помощь в скачивании клиентского мобильного приложения МойПрофи(Быстрая ссылка для установки: https://moiprofi.ru/m ) . После того, как будет пройдена регистрация, обязательно добавьте себя в список избранных мастеров по номеру телефона, чтобы в следующий раз клиент не тратил время на поиски и мог сразу записаться. Покажите, как работает запись, а лучше, предложите назначить следующую встречу и заодно попробовать сделать запись онлайн. Так вы сможете запланировать несколько гарантированных сеансов.

Кроме того, вы можете попросить клиента оставить его первый отзыв о вас и ваших услугах, что позволит вашему профайлу подняться в рейтинге и стать более заметным для новых клиентов.
 

Повторение — мать учения

Не бойтесь повторяться. К сожалению, забывчивость свойственна многим из нас. Если вы проинформировали своих клиентов о возможности онлайн-записи, но всё равно получаете однотипные сообщения в WhatsApp, VK, Директ и тд. с просьбой о записи, то продублируйте в сообщении ссылку на свою страничку и информацию о том, что клиент может выбрать подходящее ему время и записаться самостоятельно.
 

Дополнительная мотивация

Предоставьте клиентам скидку на ваши услуги при самостоятельной записи. Таким образом у клиента появится весьма интересный и очевидный выбор — продолжить записываться к вам через звонки\переписки по полному прайс-листу или самостоятельно через приложение МойПрофи со скидками. Поверьте, даже самая маленькая скидка в 20-50 руб. способна заинтересовать клиента к изменению способа записи на ваши услуги. Управлять и создавать скидки для своих клиентов вы можете с помощью опции «Скидки постоянным клиентам» Подробнее в этой статье.

 
С уважением,
Команда проекта МойПрофи