Друзья,
Сегодня мы бы хотели ответить на самые популярные вопросы касательно тарифа ПРО+. Как его подключить и почему он отключается. Как перевести своих клиентов на онлайн-запись и что делать если они продолжают звонить, отвлекая вас от работы.
Что даёт тариф ПРО+ и как его подключить
Тарифный план ПРО+ даёт возможность бесплатного использования абсолютно всех платных опций приложения. Для подключения тарифа вашим клиентам всего лишь необходимо записываться к вам на услуги самостоятельно с помощью онлайн-записи. Тариф ПРО+ подключается автоматически как только количество онлайн-записей создаваемых вашими клиентами, при записи на ваши услуги превысит значение 30% от общего количества записей за последние 7 дней.
Как отслеживать % клиентских записей
Наблюдать за общим процентом записей ваших клиентов можно в личном кабинете: Новые клиенты — Личный кабинет — Функционал — Платные функции — тариф «ПРО+».
Что делать если тариф не подключился
Расчет % клиентских записей происходит 1 раз в день. Поэтому, если тариф не активировался, то необходимо подождать 1 — 2 дня. Также обращаем ваше внимание на то, что для расчета у вас должно быть создано не менее 5 сеансов за последние 7 дней. Если вам потребуется помощь, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении, в разделе: Помощь — Служба поддержки.
Почему может отключаться тариф ПРО+
Отключение тарифа ПРО+ может произойти из-за того, что за последние 7 дней у вас было создано менее 5 сеансов. Как только вы продолжите работу и начнете вносить свои записи, то ваш % пересчитается и тариф ПРО+ восстановится.
Варианты онлайн-записи в МойПрофи
Запись с персональной Web-страницы
После регистрации в МойПрофи у каждого мастера появляется своя персональная web-страница, с помощью которой ваши клиенты могут просматривать всю необходимую информацию: портфолио работ, услуги и цены, отзывы клиентов, рабочий график и, конечно, записываться на ваши услуги самостоятельно.
Найти ссылку на персональную web-страницу и поделиться с клиентами вы можете в приложении МойПрофи:
Если у вас IOS, то перейдите во вкладку: Ещё — Персональный сайт.
Если у вас Android, то перейдите во вкладку: Меню — Мой профиль — Адрес страницы.
Запись через клиентское мобильное приложение МойПрофи
Для более прогрессивных клиентов, которые ценят свое время и удобство, мы создали специальное клиентское мобильное приложение МойПрофи(доступно по ссылке https://moiprofi.ru/m ), а также в AppStore и Google Play. С помощью которого можно не только записаться на услуги к мастеру, но и:
1) Всегда быть в курсе своих записей.
2) Получать автоматические напоминания о предстоящих записях, отменах или переносах.
3) Просматривать историю посещений.
4) Переписываться и обмениваться фотографиями с мастером.
5) Оставлять отзывы о сеансах и участвовать в скидочных акциях мастера.
Запись через приложение сообщества Вконтакте
Теперь все ваши клиенты, которые находятся в Вконтакте смогут видеть: услуги и цены, актуальное расписание и свободные окошки, а главное — записываться к вам онлайн прямо в вашей группе Вконтакте. Все созданные клиентами сеансы будут сразу попадать к вам в приложение МойПрофи.
Подробная инструкция по установке онлайн-записи в сообществе Вконтакте доступна тут: Приложение для онлайн-записи в вашей группе VK
Как правильно рассказать клиентам о возможности самостоятельной записи
Социальные сети и мессенджеры
Разместите ссылку на вашу персональную web-страницу в МойПрофи во всех ваших социальных сетях, это могут быть: Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и тд.
Если большая часть ваших клиентов использует для записи WhatsApp, Viber и др. мессенджеры, то вы можете отправить рассылку всем вашим клиентам с ссылкой на персональную web-страницу с информацией о том, что теперь для записи на ваши услуги достаточно перейти по ссылке и выбрать нужно время.
Пример:
Дорогие клиенты, у меня для вас потрясающая новость!
Я знаю, как вы цените скорость и оперативность, поэтому теперь вы можете в два клика выбрать время и записаться ко мне на услуги!
Не надо дозваниваться, ждать, пока я найду свободное время для записи, согласую его с вами и запишу на сеанс
Вы все делаете сами в режиме онлайн в любое время суток. Выбираете услугу, день и удобное для вас время!
Несколько способов для вас (выбирайте самый удобный и пользуйтесь )
Мобильное приложение МойПрофи moiprofi.ru/m
Скачиваете его на ваш телефон,
Открываете вкладку Мои мастера,
Нажимаете на кнопку «Добавить мастера»,
Вводите мой номер телефона.
Дальше выбираете услуги, дату, время и записываетесьВы можете в любое время не только записаться, но и самостоятельно перенести, отменить или отредактировать сеанс!
Уведомления с подтверждением сеанса и напоминаниями о процедуре будут приходить вам прямо в приложении — это очень удобно!Мой персональный сайт https://moiprofi.ru/XXX
(P.S тут вы вставляете ссылку на свою страничку в МойПрофи)Переходите по ссылке на мою страницу,
Выбираете услуги, дату, время,
Вводите свой номер телефона и подтверждаете запись.
Разговор во время сеанса
Все мы общаемся с клиентами во время оказания услуг. Выделите несколько минут для того, чтобы рассказать о том, что в будущем к вам можно записываться онлайн, как это удобно и просто. Не ограничивайтесь стандартными фразами, приводите примеры. Можно сделать акцент на том, что это облегчает работу именно вам, что запись происходит сама собой и вы не отвлекаетесь. Например, во время наращивания ресниц мастер занят от 2 до 3 часов и нет возможности отвечать на звонки, но клиент всегда может самостоятельно записаться на любое удобное время используя онлайн-запись на вашей персональной web-странице или в клиентском мобильном приложении МойПрофи.
Научите клиента
После того, как сеанс прошел, предложите клиенту помощь в скачивании клиентского мобильного приложения МойПрофи(Быстрая ссылка для установки: https://moiprofi.ru/m ) . После того, как будет пройдена регистрация, обязательно добавьте себя в список избранных мастеров по номеру телефона, чтобы в следующий раз клиент не тратил время на поиски и мог сразу записаться. Покажите, как работает запись, а лучше, предложите назначить следующую встречу и заодно попробовать сделать запись онлайн. Так вы сможете запланировать несколько гарантированных сеансов.
Кроме того, вы можете попросить клиента оставить его первый отзыв о вас и ваших услугах, что позволит вашему профайлу подняться в рейтинге и стать более заметным для новых клиентов.
Повторение — мать учения
Не бойтесь повторяться. К сожалению, забывчивость свойственна многим из нас. Если вы проинформировали своих клиентов о возможности онлайн-записи, но всё равно получаете однотипные сообщения в WhatsApp, VK, Директ и тд. с просьбой о записи, то продублируйте в сообщении ссылку на свою страничку и информацию о том, что клиент может выбрать подходящее ему время и записаться самостоятельно.
Дополнительная мотивация
Предоставьте клиентам скидку на ваши услуги при самостоятельной записи. Таким образом у клиента появится весьма интересный и очевидный выбор — продолжить записываться к вам через звонки\переписки по полному прайс-листу или самостоятельно через приложение МойПрофи со скидками. Поверьте, даже самая маленькая скидка в 20-50 руб. способна заинтересовать клиента к изменению способа записи на ваши услуги. Управлять и создавать скидки для своих клиентов вы можете с помощью опции «Скидки постоянным клиентам» Подробнее в этой статье.
С уважением,
Команда проекта МойПрофи
Добрый день, я так понимаю сейчас этот тариф PRO + не работает?
Обновили приложение и только базовый или премиум?
Здравствуйте, тариф ПРО+ работает и подключается автоматически как только процент самостоятельных записей клиентов превысит значение 30% от общего кол-ва записей.
Добрый день! Почему управление салоном стало не доступно в бесплатном режиме?
Отчет доходов не интересуєт!
Очень удобно было мне как директору «перерывам» писать запись своим мастерам самостоятельно. А теперь могу только видеть что они написали!
В этом случае нужна только платная версия? Так как раньше было уже не будет?
Здравствуйте, опция «Управление сотрудниками салона» входит в группу премиальных опций и доступна в тарифном плане «Премиум», или ее можно подключить отдельно в рамках тарифа «Гибкий». В базовом тарифе вы можете создавать сеансы только на аккаунт салона.
Здравствуйте,у меня такой вопрос:мне нужно только отправка смс(с моего номера),записываю сама(мне так проще рассчитать время),новые клиенты мне пока что не нужны.какой мне тариф нужен?и ещё вопрос не могу удалить услугу,как мне быть?
Светлана, обратитесь в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки, и вам всё подробно расскажут.
Здравствуйте. Почему у меня глючит сайт ваш. Не могу зайти с первого раза. Пока не перезагрузить телефон. Выдаёт ошибку о том что.если какая то проблема пишите нам и ссылка. И все не каких действий не даёт делать
Ксения, обратитесь в службу поддержки через внутренний чат в приложении и мы попробуем разобраться в вашей проблеме.
И да, ещё: даже со своими клиентами , мне удобно сейчас, что я сама веду запись. Так клиенты записываются хаотично , отменяют , переносят самостоятельно по несколько раз. Приходится постоянно мониторить приложение . Либо закрывать свободные окна намерено , чтобы не было больших окон. Это очень напрягает . Просьба : верните , пожалуйста, статью подсчёта доходов в базовом пакете! (минимально, как и было, пусть просто доходы, без прочего, себестоимость сама высчитаю) . Спасибо
Наталья, автоматический подсчёт доходов доступен в рамках тарифов: Премиум, Гибкий или Про+.
Сделайте возможность записываться только впритык в уже существующим либо на 1 и последнее возможное время. Думаю мало кому нужны окна после каждой записи. А переписывать каждого потом вручную и спрашивать удобно ли на пол часа раньше и позже уходит больше времени чем сразу сказать какие есть два варианта
Алена, такая возможность есть. Если вы хотите чтобы клиенты записывались только впритык к существующим записям, то вам необходимо просто закрывать свободное время для записи, на пример это удобно делать в календаре с помощью «галочек».
об этом и речь, вручную неудобно
Хотела поставить в компьютер. Не смогла.
Как то все очень сложно.
И не хватает %зароботной платы для мастеров которые работают в студии.
Татьяна, мобильное приложение МойПрофи создано для использования на мобильном устройстве.
Здравствуйте! Какой тариф настроить лучше? Интересует финансовая отчётность и расходы. И если действительно он лайн запись не нужна?
Елена, финансовые отчеты и расходы входят в тариф Премиум или можно подключить отдельно в Гибком.
А если я не хочу переходить на онлайн-запись? Меня принудительно переведут? Чтобы с меня списывали комиссию ещё за клиента. Меня устраивает то, что я сама записываю , отменяю или увеличиваю сеансы без оплаты комиссии. Нужные функции я оплачиваю
Елена, если вы не хотите, то не переходите. Это ваш выбор.
Согласна!!! Пользуюсь полгода, никого не трогали, теперь постоянно написывают мотивируя переводить клиентов на приложение. Ага .а тут еще и куча других мастеров! Будет копаться и искать.
Нет уж, это приложение для меня, мне за их перевод бонусов весомых нет.
Если будут принудительно есть парочка аналогичных приложений. Но не хотелось бы
И отключите эту навязчивую рекламу своих платных услуг.
Елена, приложение Мой Профи обновили, теперь нет комиссии совсем. Если бы подробно читали все уведомления от разработчиков, то знали бы это)) сейчас никто не платит уже комиссию за новых клиентов. Теперь тут другие правила, и можно при желании продолжать пользоваться, не оплачиваю ни рубля
А приход/ расход теперь только платный?
Ната, в рамках тарифа ПРО+ вы можете использовать все опции приложения бесплатно.
Добрый день! Мне не понятно, почему отключили услугу подсчёта доходов? Это всегда было бесплатно. А теперь эта услуга платная, так как входит в платные пакеты (комиссия варьируется , в зависимости от тарифа). Причём оплатить надо сразу , как я понимаю, годовую тли полугодовую стоимость , т.е не по месяцам .
Меня устраивает работа приложения, все супер, удобно, приложение очень классное, вы молодцы…Но!
Пока мне достаточно своих клиентов . Когда я работала на новых, то, соотвественно , оплачивала добросовестно 30% за каждого. В данный момент не пользуюсь он-Лайн записью,
рейтинг и тп мне пока сейчас не важен: у меня маленький ребёнок , и новых клиентов я пока не могу осилить . Но это временно . Потом я вернусь , без условно, к работе с новыми клиентами.
ВОПРОС- почему бы не оставить этот раздел бесплатным для «старых мастеров», которые работают пока в режиме «офф-лайн»? ( согласна, если мастер новичок , нарабатывает базу или нуждается постоянно в новых клиентах и ему этот пакет необходим).
Спасибо за понимание))
Наталья, в приложении всегда были как платные опции, так и бесплатные. Платные опции ранее отмечались значком «PRO версия» с соответствующим пояснением о том, что данные опции временно являются бесплатными. Сейчас вы можете воспользоваться данными опциями в рамках тарифов: Премиум, Гибкий и специального тарифа ПРО+, который даёт возможность бесплатного использования абсолютно всех премиальных опций приложения.
И в чем подвох? Я не обновляю программу, потому что каждый раз тут все бесплатное становиться платным. Процент за клиентов…. Извините с чего ради. Записываю клиентов сама. Мне совершенно не сложно. И не хочу сидеть и ждать не понятно кого, мастеров не беру на услуги, и не хочу, чтобы они смотрели мою занятость.