Дорогие мастера! 🙋🏻♀️
Мы с нетерпением хотим сообщить вам о том, что мастера работающие с приложением МойПрофи на iOS, так же как и Android, теперь могут создавать свои программы лояльности в приложении МойПрофи.👏🏼💃🏼
Что это значит?
Это значит, что вы можете внести ваши акции в мобильное приложение МойПрофи, и оно само будет напоминать и вам, и вашим клиентам о том, сколько сеансов осталось до скидки или бесплатного посещения. Вы сможете настроить скидку как для всех клиентов, так и выборочно — на ваше усмотрение. Чудненько, правда? 😍
Примеры акций, которые вы сможете настроить:
✔️ Каждое десятое посещение бесплатно,
✔️ Каждое пятое посещение со скидкой 30%,
✔️ Каждое второе посещение со скидкой 10%,
И так далее.
Как настроить акции?
Приложение МойПрофи на iOS: — Ещё — Настройки — Скидки постоянным клиентам — Включить скидки.
Приложение МойПрофи на Android: — Меню — Настройки — Скидки клиентам — Включить скидки.
1️⃣ Выбираете Услуги, которые будут участвовать в программе лояльности.
Это могут быть все ваши Услуги или выборочно, одна или две — на ваше усмотрение.
2️⃣ Добавляете условия акции — размер скидки и количество сеансов до её получения.
Это может быть одна акция или целая система лояльности для ваших клиентов: 10% на первое посещение, 50% на пятое посещение, 100% на десятое посещение и т.д.
3️⃣ Отключить программу лояльности для определенных клиентов можно в карточках этих клиентов (зеленый карандашик для редактирования в правом верхнем углу карточки).
Важный момент:
👆 Программа лояльности и скидки действуют только для тех клиентов, которые записываются к вам самостоятельно. При создании сеансов мастером программа лояльности действовать не будет. Также хотим отметить, что в программе лояльности учитываются только завершенные сеансы.
Для того, чтобы увидеть, сколько сеансов осталось до скидки, клиенту нужно установить бесплатное мобильное приложение МойПрофи для клиента и записываться к вам через него. Когда придет время сеанса со скидкой, его стоимость пересчитается автоматически.
Как это будут видеть клиенты? 👀
C любовью,
Команда МойПрофи 🙂
И ещё, возможно, я не поняла… Как подключить сеанс из нескольких посещений, например клиент хочет оплатить 5 сеансов сразу, как предложить скидку на серию сеансов с внесением суммы на все сеансы сразу?
Не просто ходите и ждете, когда там будет бесплатный сеансов, а сразу платите и каждый раз дешевле скажем на 100 руб. Надеюсь, я понятно написала
Надежда, если клиенту необходимо сделать скидку на серию сеансов, то вы можете вручную изменить стоимость каждого сеанса.
Добрый день, хотелось бы, что бы о моих акциях уведомлялись мои клиенты. Это возможно?
Валерия, здравствуйте! В данный момент нет возможности оповещения клиентов о ваших акциях, но в дальнейшем это обязательно появится. Пока о своих акциях вы можете говорить лично клиентам.
У меня тоже не все клиенты хотят устанавливать программу и поэтому я записываю их сама, очень жаль что программа лояльности только для тех кл которые записываются самостоятельно ((.
А как вообще можно увидеть, что мой профиль просматривали? И как увидеть себя в интернете на сайте, который вы создали с нашими услугами?
Вероника, программа лояльности для этого и создана, чтобы клиенты записывались к вам самостоятельно и не отвлекали вас от работы. Посмотреть как выглядит ваш профайл можно либо через клиентское приложение МойПрофи, либо по персональной ссылочке которая указана у вас в профиле.
Добрый день! Хотелось бы, чтобы клиент, самостоятельно записавшийся через приложение, мог иметь ограниченное число возмжности переноса сеанса, т.к. часто сталкиваюсь с тем, что клиенты переносят свои сеансы по 3-4 раза. И для меня, как для мастера это очень неудобно.
Спасибо за идею, подумаем над её реализацией.
Не удобно , что необходима для подключения программы онлайн запись. Ещё,было бы прекрасно сделать программу лояльности по системе кешбэк. Например, от суммы чека клиенту возвращалось на бонусный счёт 5% при каждом сеансе.
Эсмира, В дальнейшем мы непременно доработаем программу лояльности и у клиентов появится бонусный счёт. 😉
У меня всё старо как мир, после определенной суммы клиент получает скидку, нельзя сделать так, чтобы приложение само счетало общую сумму посещений, и соответственно устанавливало скидку?
Наталья, в данный момент скидка предоставляется на основе кол-ва совершенных сеансов. Вы можете подобрать оптимальное кол-во сеансов под определенную сумму.
Это же уже давно придумано, ничего нового не добавили. Зачем вообще об этом писать? Придумайте более интересную программу лояльности, а не тупо скидки раздавать, вот было бы дело.
Марина, мы вас внимательно слушаем и ждём конкретные предложения.
Добрый день! Очень хотелось бы увидеть в программе лояльности скидки ко дню рождения, допустим, за 5 дней до и 5 дней после дня рождения ( интервал может быть настраиваемый). Ведь в карточках клиента мы вносим дни рождения. Пока делаю это сама). Если будет автоматически, то мне было бы легче, клиентку, при записи, приятно!
Светлана, спасибо за идею! Приняли к сведению.
К сведению приняли, а воплощать планируете?
Планируем.
Я записываю клиентов сама , потому что многим это приложение не нужно . Почему я сама не смогу увидеть момент скидки ?
Елена, если ваши клиенты не хотят самостоятельно записываться, то скорей всего им не хватает дополнительной мотивации. Программа лояльности именно для этого и создана.
Здравствуйте!
А почему нельзя сделать так чтобы мастер мог настраивать эту программу? Я использую это приложение только для себя, т.к. мне так удобнее.
Добрый день, Каринэ! Концепция мобильного сервиса МойПрофи заключается в онлайн-записи и объединении мастеров и клиентов, чтобы сэкономить и время мастеров, которое они тратят на согласование сеансов и перенос их в приложение, и время клиентов. Вы можете предложить клиентам попробовать онлайн-запись, которая даст им возможность записываться к Вам в любое время, не отвлекая Вас от работы или досуга.
А днный функционал создан в первую очередь для удобства клиентов, использующих мобильное приложение МойПрофи, в котором они смогут увидеть всю информацию и будут замотивированы записываться к Вам дальше 🌷
Сделайте пожалуйста, что бы можно было видеть статистику! Количество просмотров профиля, количество постоянных, количество одноразовых (один раз пришел), с какой периодичностью времени в среднем возвращаются, процент возвращаемости.
Добрый день, Алена! Приняли к сведению, постараемся реализовать Ваши пожелания в будущих обновлениях 🌷
Доброго дня! Самостоятельная запись клиента только через программу для клиентов в телефоне или через сайт тоже будет работать система скидок?)))
Добрый день, Екатерина! Программа лояльности действует при записи как через приложение, так и через сайт на Вашем персональном сайте, но на сайте клиент не сможет увидеть, сколько сеансов осталось до получения скидки. Эту информацию будете видеть вы в карточке сеанса и сможете передать ее клиенту 🤗
Ограничение «только для тех клиентов, которые записываются к вам самостоятельно» делает программу бессмысленной. Некоторым клиентам удобно записываться по телефону, по воцап, смс или после окончания сеанса. Насильно всех загонять в приложение — глупо. Разочарован. В таком виде бонусная программа для меня бесполезна
Добрый день, Сергей! Концепция мобильного сервиса МойПрофи заключается в онлайн-записи и объединении мастеров и клиентов.
Онлайн-запись экономит и время мастеров, которое они тратят на согласование сеансов и перенос их в приложение, и время клиентов.
Вы можете предложить клиентам попробовать онлайн-запись, которая даст им возможность записываться к Вам в любое время, не отвлекая Вас от работы звонками и переписками.
А данный функционал создан в первую очередь для удобства клиентов, использующих мобильное приложение МойПрофи, в котором они смогут увидеть всю информацию и будут замотивированы записываться к Вам дальше!
Очень круто, жду для iOS
Сделаем в ближайшем будущем! 🌷
После обновления, при нажатии на вкладку месяц начал выдавать январь 2015 года))).
А в целом: в правильном направлении движетесь, товарищи!!!
Напишите, пожалуйста, ссылку куда можно писать предложения по приложению, чтобы это не оставляло отпечатков на репутации вашей программы. А то я постоянно пишу предложения. Люди могут подумать что приложение плохое…
Хотя приложение суперское!!!
Очень помогает как мастерам, так и клиентам. Хочется помогать в развитии данного приложения! Так как и мастера и клиенты в этом заинтересованы. Благодарна разработчикам! Вы супер!!!
Ольга, проблему с январем 2015 года уже нашли и исправляем. В ближайшее время выйдет обновление. Что касается Ваших предложений, то можете их присылать нам на почту hello@moiprofi.ru
Здравствуйте. этот функционал уже введен в мой профи.Клиент? Смотю, у клиента ничего не отображается. Приложение установлено с последним обновлением. Ещё хочу попросить наладить календарь.
Да, функционал добавлен в клиентское приложение МойПрофи на Android.