Порой мы получаем однотипные вопросы и просьбы о помощи от наших мастеров, выглядят они примерно так: «Мои клиенты не хотят записываться онлайн, они звонят, пишут в мессенджеры, чем отвлекают меня от работы. Что делать?». Настало время поговорить о наболевшем и разобраться в чем же собственно дело.
 
Зачастую «истина всегда где-то рядом» и кроется в весьма банальных вещах, клиентам просто не хватает МОТИВАЦИИ и они не видят очевидных ПРЕИМУЩЕСТВ для себя.
 
Действительно, когда вы приучили клиентов звонить, писать в WhatsApp или в ВК, то они с трудом готовы принять изменения в уже существующих процессах. Но, если показать и дать клиентам дополнительную мотивацию, то вы сможете не только сэкономить своё рабочее время, но и существенно увеличить периодичность и количество повторных визитов.

Мотивация 1: Программы лояльности

Программа лояльности — это, пожалуй, лучшее, что только могли придумать специалисты в области продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.
 
Не секрет, что привлечение новых клиентов обходится до 10 раз дороже и соответственно является менее выгодным, чем удержание уже имеющихся клиентов. Поэтому все усилия должны быть направлены именно на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж. Так как чек постоянных клиентов на 65-70% выше, чем у тех, кто совершил одноразовую покупку.
 
С этой целью в МойПрофи недавно появился новый функционал для создания программ лояльности, благодаря которому вы сможете увеличить количество посещений текущих клиентов, за счёт стимулирующих действий:

  • — Каждая вторая запись через приложение идёт со скидкой 10%,
  • — Каждая пятая запись через приложение идёт со скидкой 20%,
  • — Каждая десятая запись через приложение бесплатно.

 
P.s. Какой размер скидки установить, какие услуги выбрать и каким клиентам это будет доступно — решать только вам!
 
Таким образом, вы предоставляете клиенту весьма интересный и очевидный выбор — продолжить записываться к вам через звонки\переписки по полному прайсу или через приложение МойПрофи со скидками. Поверьте, даже маленькая скидка в 20-50 руб. способна заинтересовать клиента к изменению способа записи на ваши услуги.
 
Подробнее можно почитать в нашем анонсе: Программы лояльности для ваших клиентов.

Мотивация 2: Скорость и удобство

Как вы уже поняли из видео выше, онлайн-запись позволит сократить время общения между мастером и клиентом в 8 раза. Для записи на услуги не нужно переписываться в соц.сетях, дожидаться ответа, обсуждать время и другие детали. Клиент может это сделать самостоятельно, буквально в несколько кликов.

Мотивация 3: В любое время суток

По нашей статистике, около 40% всех клиентских записей происходит внерабочее время, примерно с 19.20 до 23.00. И это вполне очевидно, современные бизнесвумен большую часть суток проводят на работе. К сожалению, рабочий график ваших клиентов, не всегда может совпадать с вашим. Именно поэтому, ваши клиенты должны знать о возможности записи на услуги, в то время, в которое им удобно.

 

Используйте программы лояльности, мотивируйте клиентов, увеличивайте количество повторных записей и зарабатывайте ещё больше!

 

С уважением,
Команда проекта МойПрофи