Порой мы получаем однотипные вопросы и просьбы о помощи от наших мастеров, выглядят они примерно так: «Мои клиенты не хотят записываться онлайн, они звонят, пишут в мессенджеры, чем отвлекают меня от работы. Что делать?». Настало время поговорить о наболевшем и разобраться в чем же собственно дело.
Зачастую «истина всегда где-то рядом» и кроется в весьма банальных вещах, клиентам просто не хватает МОТИВАЦИИ и они не видят очевидных ПРЕИМУЩЕСТВ для себя.
Действительно, когда вы приучили клиентов звонить, писать в WhatsApp или в ВК, то они с трудом готовы принять изменения в уже существующих процессах. Но, если показать и дать клиентам дополнительную мотивацию, то вы сможете не только сэкономить своё рабочее время, но и существенно увеличить периодичность и количество повторных визитов.
Мотивация 1: Программы лояльности
Не секрет, что привлечение новых клиентов обходится до 10 раз дороже и соответственно является менее выгодным, чем удержание уже имеющихся клиентов. Поэтому все усилия должны быть направлены именно на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж. Так как чек постоянных клиентов на 65-70% выше, чем у тех, кто совершил одноразовую покупку.
С этой целью в МойПрофи недавно появился новый функционал для создания программ лояльности, благодаря которому вы сможете увеличить количество посещений текущих клиентов, за счёт стимулирующих действий:
- — Каждая вторая запись через приложение идёт со скидкой 10%,
- — Каждая пятая запись через приложение идёт со скидкой 20%,
- — Каждая десятая запись через приложение бесплатно.
P.s. Какой размер скидки установить, какие услуги выбрать и каким клиентам это будет доступно — решать только вам!
Таким образом, вы предоставляете клиенту весьма интересный и очевидный выбор — продолжить записываться к вам через звонки\переписки по полному прайсу или через приложение МойПрофи со скидками. Поверьте, даже маленькая скидка в 20-50 руб. способна заинтересовать клиента к изменению способа записи на ваши услуги.
Подробнее можно почитать в нашем анонсе: Программы лояльности для ваших клиентов.
Мотивация 2: Скорость и удобство
Как вы уже поняли из видео выше, онлайн-запись позволит сократить время общения между мастером и клиентом в 8 раза. Для записи на услуги не нужно переписываться в соц.сетях, дожидаться ответа, обсуждать время и другие детали. Клиент может это сделать самостоятельно, буквально в несколько кликов.
Мотивация 3: В любое время суток
По нашей статистике, около 40% всех клиентских записей происходит внерабочее время, примерно с 19.20 до 23.00. И это вполне очевидно, современные бизнесвумен большую часть суток проводят на работе. К сожалению, рабочий график ваших клиентов, не всегда может совпадать с вашим. Именно поэтому, ваши клиенты должны знать о возможности записи на услуги, в то время, в которое им удобно.
Используйте программы лояльности, мотивируйте клиентов, увеличивайте количество повторных записей и зарабатывайте ещё больше!
С уважением,
Команда проекта МойПрофи
Здравствуйте! Скажите, при он-лайн записи через сервер (не через приложение) тоже копится %, чтобы использовать тариф PRO+?
Ольга, да, % клиентских записей накапливается через все варианты онлайн-записи
Отлично👍начала с сегодняшнего дня привлекать клиентов на он-лайн запись. Пару человек записались, но % не изменился😔
Ольга, % не сразу меняется, он перерассчитывается раз в день на основе сеансов за последние 7 дней.
Добрый вечер. Пропустила момент, где можно указать, что Запись по предоплате, по онлайн записи? А то записываются, и не приходят. Устала уже.
Юлия, указать данную информацию Вы можете в разделе «О Себе», а также в описании к услугам. Также рекомендуем связываться с клиентом сразу после его записи и обсуждать подобные моменты.
Обожаю наш профиль, это просто тртья рука, но вчера обновила, что то вы переборщили со шрифтом, такое ощущение, что мы слабовидящие, без обид, верните прежнюю страничку, пожалуста. Щас при записи пока до конца долистаешь забываешь, что было в начале. 😘😘😘😘
Елена, к сожалению, не очень понимаем о чём идёт речь. Шрифты не менялись, возможно это особенность вашего телефона. Рекомендуем посмотреть настройки шрифтов в вашем телефоне.
Почему нельзя делать смс-рассылку о свежих новостях клиентам по цене своего тарифного плана, а обязательно заказывать ее по определенному тарифу?
Анастасия, по цене своего тарифного плана вы можете отправить вручную с телефона. Автоматизированно может такая рассылка отправиться только с нашего сервера, по цене нашего сотового оператора.
Отказалась от он-лайн записи, т.к. предоставляю преимущество записи постоянным клиентам, а новеньких беру при наличии свободного времени на ближайшие 10-12 дней. Пока в пределах возможностей данной программы не могу это реализовать.
Виктория, каждый сеанс, который создаёт клиент требует подтверждения от мастера. Если вы понимаете, что не хотите \ не можете его принять на то время, на которое он записался, то можете обговорить и перенести сеанс с клиентом на более удобную для вас дату.
Да, но только потом вы понижаете наш рейтинг, потому что постоянный клиент записался на одну услугу и тут же решил сделать ещё одну, я не успела указать, что время занято, записался клиент, я не смогла его принять и все… Мой рейтинг понизили. И получается я не клиентами должна заниматься, а срочно обморочно контролировать свою запись в приложении.
Виктория, понижение рейтинга происходит только за отмену сеанса с «Новым клиентом», за сеансы с вашими клиентам рейтинг не понижается.
А как быть с новыми клиентами по предоплате?
Если я укажу это в шапке профиля, а клиент не видел или делает вид что не увидел. В любом случае придётся после записи звонить/писать человеку, объяснять про предоплату, потом ещё 100500 действий.
И я бы отменила самостоятельные переносы записи. Или при отмене за сутки например-списание с них штрафа в пользу мастера. Иначе очень легкий доступ к расписанию мастера, можно много раз отменять, ставить , переносить и тд.
Или работать только в таком режиме с постоянной базой клиентов.
Да, все верно. Если вы работаете по предоплате, то должны связаться с записавшимся клиентом и обсудить этот момент, если он этого не заметил. Далее вы можете сообщить клиенту, что предоплата необходима в течение определенного времени(какое, выбирать вам) и если предоплата не поступит, то вы отмените запись. Что касается отмен и переносов, то запрет на переносы не сократит неявку клиентов, так как если клиент не захочет придти, то он не придёт. Делать штрафы для таких клиентов или нет, решать только вам.
Идея хорошая. Сделайте как альтернативу начисление бонусов, кот. Потом можно расплачиваться.
Так же для лояльности клиентов не хватает СМС рассылки по акциям в салоне, поздравление с праздниками и ДР.
Надежда, бонусы и многое другое будет следующим этапом в программе лояльности. Все пожелания можете отправить нам на почту hello@moiprofi.ru . Спасибо!
Как можно скачать это видео?
Вы можете скачать или поделиться этим видео по ссылочке: https://www.youtube.com/watch?v=9WXenZyBJV4
Очень замечательно, и если бы еще мой профи вел карточки клиентов, запоминал количество посещений, опоаещал клиента, что его следующее посещение с такой то скидкой, и у меня в карточке бы тоже отмечалось всё это. Ведь иной раз можно и забыть сделать пометку самой. Или, напимер, такое оповещение: «уважаемая … завтра истекает три недели (или что то в этом роде), не забудьте записаться к своему мастеру вовремя!» И ссылочка на его мастера) вобще супер)))
Екатерина, карточки клиентов и история посещений уже давно есть. Что касается дополнительных оповещений\напоминалок, то мы как раз работаем над этим. 😉
Спасибо:)
Добрый день. Вам не кажется, что придуманная вами система лояльности слишком примитивна? Во-первых , она не приводит новых клиентов, а во-вторых, зачем раздавать скидки и без того лояльным к нам клиентам? Зачем я буду, например, делать 10-е посещение бесплатным и терять деньги, если клиент и так придет. Раз уж он пришел до этого 9 раз и его все устроило, он придет и 10-ый! Есть предложение, съэнтегрировать вашу прогу с уже действующими и продуманными системами лояльности. Заинтересовало? Могу рассказать по подробнее.
Марина, функционал программы лояльности только появился и непременно будет развиваться в будущем. Можете написать все ваши пожелания нам на почту hello@moiprofi.ru . Спасибо
Он-лайн запись очень сильно облегчила мою жизнь и освободила много моего времени. Я своим клиентам во всех соц.сетях рассказала о преимуществах он-лайн записи для НИХ. Оставила активную ссылку для записи, везде, где это было возможно и уместно. Как итог 90% клиентов пользуются сервисом и очень довольны.
Доброго дня! Всё конечно здорово! А возможен сервис информирования через WhatsApp и Viber ибо в СМС формате не доходит до клиента! Пишет : не доставлено……
Михаил, здравствуйте! Отправка напоминаний в WhatsApp, Viber и тд. есть в наших планах. Что касается «не доставлено..» то это может быть связано с функцией iMessage. Если у клиента не включен iMessage, то вы ему не сможете отправлять смс-напоминания. Чтобы такого не происходило, мы рекомендуем отключать настройку iMessage в телефоне.
Я просто не пишу по телефону. Устанавливаю сама всем программку, показываю как пользоваться и объясняю что у меня времени нет по полчаса выбирать им окошко и прошу выбирать время онлайн. Большинство перешли уже на запись в программе. Тем более там в куче все их мастера и записи, а это удобно.