Дорогие мастера,

Мы с вами почти пережили декабрь — один из самых сложных месяцев в году, когда у мастера красоты нет ни одной свободной минуты. Осталась последняя ступень — Новогодняя ночь.

Но в процессе подготовки к главной вечеринке года клиенты, зачастую, забывают вовремя записаться на сеансы, и делают это в самый последний момент. Как выжить в этом безумии? Как не растерять клиентов и самому успеть подготовиться к празднику?

Для того, чтобы вы всегда оставались в хорошем расположении духа, заработали как можно больше денег, не умерли от предновогодних нагрузок и посленовогоднего затишья, мы подготовили для вас несколько ценных советов.

НАСТРОЙТЕ СВОЕ РАСПИСАНИЕ

Запись перед Новым годом всегда очень плотная. Клиенты сейчас активно ищут мастеров для создания новогоднего образа для фотосессий, корпоративов и других торжеств. И часто бывает, что они записываются в последний момент. Поэтому очень важно, чтобы на вашей страничке они видели актуальное расписание.

Внесите в свой график всех клиентов, которые записались к вам через мессенджеры или звонки. И не забудьте проставить свои выходные дни или нерабочие часы, чтобы клиенты не ринулись записываться к вам на это время!

В этом вам поможет опция «Гибкая настройка расписания». Она позволяет выбрать дни и доступное время для записи отдельно выбранного дня. А также быстро открыть или закрыть доступное время для записи в непредвиденных случаях.

ПОЗДРАВЬТЕ КЛИЕНТОВ С НОВЫМ ГОДОМ

Праздники — это отличный повод напомнить о себе клиентам, которые давно у вас не были. С помощью опции «SMS-рассылка» вы можете не только уведомлять клиентов о предстоящем сеансе, но и поздравить всех с наступающим праздником, рассказать о новогодней акции или об оставшемся свободном расписании.

Рассылки могут помочь вам не остаться без работы и после новогодних праздников. Начало года — это всегда период спада практически у всех мастеров beauty-индустрии, и оживить его помогут различные рекламные акции. Вы можете создать специальное предложение (например, 3-я услуга в подарок или скидка 20% на все услуги с 10 по 30 января), и разослать sms-сообщения по вашей базе клиентов.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НОВОМУ РАБОЧЕМУ ГОДУ

С 12 ударом курантов не только заканчивается старый год, но и начинается «время затишья». Клиенты уже сделали все, что хотели, перед Новым Годом, и планируют вернуться за «дозой» красоты в лучшем случае через месяц.

Но не надо расстраиваться. Вы можете использовать это время для улучшения своего портфолио:

Наведите порядок в ваших услугах.

Создайте и опишите новые услуги. Удалите дубли и те услуги, которые вы уже не оказываете.

Установите актуальные цены.

Если вы поднимали цены на свои услуги в декабре, то не забудьте актуализировать ценообразование на будущий сезон.

Обновите фотографии работ.

У вас наконец появилось время разобрать и опубликовать все фотографии, которые скопились за прошлый год. Размещайте только лучшие из них, и не забудьте правильно их подписать — клиенту будет понятнее, если подпись под фотографией будет соответствовать названию услуги.

Соберите отзывы клиентов.

Попросите всех клиентов, кто был у вас в декабре оставить отзыв о ваших услугах в МойПрофи в клиентском приложении МойПрофи ( https://moiprofi.ru/m ). Оставить свой отзыв они смогут после регистрации, во вкладке «Сеансы». Предложите им скидку за отзыв. Это отличный способ не только напомнить о себе после праздников, но и увеличить общее количество положительных отзывов, которые помогут вам получить больше клиентов в новом сезоне.

Разместитесь в каталоге мастеров.

Ну и конечно, все эти рекомендации будут напрасны, если вы не размещены в каталоге мастеров МойПрофи. Подать заявку на размещение вы можете как всегда через приложение МойПрофи во вкладке: Новые клиенты — Оставить заявку.


Желаем вам отличного настроения и полной записи клиентов в завершении 2019 года и прекрасного начала сезона 2020!


С любовью,
команда МойПрофи 💜