Дорогие друзья,
Как вы знаете, неявка клиентов — пожалуй, одна из самых распространённых проблем, с которой рано или поздно сталкивается каждый специалист работающий в сфере услуг красоты. К вам записываются клиенты, а потом не берут трубки или вовсе не приходят в запланированный день\ время? Тогда эта новость для вас!
Сегодня мы презентуем возможность проведения безопасных сделок в МойПрофи и новой опции под названием “Предоплата”. Данная опция поможет вам сократить неявку, обезопасить себя от недобросовестных клиентов и потраченного впустую времени.
Как подключить возможность проведения безопасных сделок
Для проведения безопасных сделок вам необходимо перейти в соответствующую вкладку “Предоплата” и настроить руководствуясь инструкцией ниже:
Если у вас iOS, то перейдите во вкладку: Ещё — Настройки — Предоплата от клиентов.
Если у вас Android, то перейдите во вкладку: Меню — Настройки — Предоплата от клиентов.
Далее вам потребуется:
— Активировать опцию “Предоплаты”;
— Выбрать % предоплаты, который необходимо будет вносить вашим клиентам;
— Указать на каких клиентов будет распространяться предоплата, это могут быть: все клиенты, только новые клиенты(которые к вам записываются впервые и ранее не были у вас на сеансах) и свои текущие клиенты;
— Привязать вашу банковскую карту, на которую автоматически будет переводиться предоплата с клиентов.
После подключения вашей банковской карты произойдет списание 1 рубля(далее 1 рубль вернётся обратно на ваш счёт). Это необходимо для того, чтобы проверить активность вашей карты и готовность к получению платежей.
Как устроен процесс проведения безопасной сделки между мастером и клиентом
Теперь для успешной записи к вам на услуги клиенту необходимо будет внести предоплату через клиентское мобильное приложение МойПрофи, либо на персональной web-страничке мастера. На внесение предоплаты клиенту даётся ровно 24 часа с момента записи, и если в течение этого времени предоплата не будет внесена, то данная запись автоматически отменяется.
После того, как услуга будет оказана, клиенту необходимо зайти в своё клиентское приложение МойПрофи(или в личный кабинет на moiprofi.ru) и подтвердить факт получения услуги по кнопке «Услуга получена». Тоже самое должен сделать и сам мастер в своём приложении МойПрофи в карточке данного сеанса по кнопке «Услуга оказана». После подтверждения оказания услуг мастеру перечисляется предоплата, которую ранее внёс клиент.
Видео инструкция
Важно №1 ! При отмене сеанса клиентом менее, чем за 48 часов, предоплата не возвращается и переводится на счёт мастера. Эту информацию также видит клиент при записи на ваши услуги.
Важно №2 ! Напоминайте своим клиентам о том, что им необходимо подтверждать факт получения услуги в своём приложении МойПрофи.
Банковский эквайринг и размер комиссии
Все услуги банковского эквайринга предоставляется банком партнёром: ТКБ БАНК ПАО. Лицензия ЦБ РФ № 2210 от 24.12.1992г. Комиссия за оказание услуги безопасной сделки и перевод денежных средств от клиента к мастеру составляет 5% от суммы предоплаты.
Часто задаваемые вопросы
Услуга предоплаты платная?
Банк партнёр взимает комиссию за эквайринг в размере 5% от суммы предоплаты. В будущем, для вашего удобства, может быть изменена схема вывода денежных средств, об это сообщим заранее.
Как быстро будет перечисляться предоплата?
Зачисление денежных средств на ваш счёт происходит в течение суток.
Если клиент не отменяет и не приходит на сеанс, я получаю его предоплату?
Да, если клиент не отменил сеанс за 48 часов, то вам перечисляется внесенная им предоплата.
Может и клиент вернуть предоплату если до сеанса менее 48 часов?
Нет, если до сеанса менее 48 часов, то предоплата не возвращается и переводится мастеру.
Будет ли возможность взимания предоплаты при онлайн-записи с персональной web-странички?
Да, клиент может внести предоплату как через клиентское приложение МойПрофи, так и через форму онлайн-записи на персональной web-страничке мастера.
Какой клиент считается новым?
Тот клиент, которого в момент записи не было в вашем списке клиентов в МойПрофи.
Как быть если клиент отказывается подтверждать факт получения услуги?
Во избежание спорных ситуаций, к примеру если клиент отказывается подтверждать факт получения услуги, то мастеру необходимо прикрепить к сеансу фотографию выполненной работы(или фотографию с клиентом) чтобы подтвердить факт оказания услуги и далее обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Куда обращаться если появятся вопросы?
По всем вопросам рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Ну и напоследок, мы будем рады обратной связи по данному нововведению, а также всем вашим пожеланиям по совершенствованию данной опции.
С любовью,
команда МойПрофи 💜
Ждём, когда можно будет присоединить интернет-банкинг своего бизнес счёта
Отметила чтоб брали предоплату с новых, в итоге с постоянной клиентки списали🤦♀️ и что делать, как редактировать?
Анна, такого быть не должно, напишите, пожалуйста, о данном случае в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Сама по себе идея предоплаты — бред. Это ненужный геморрой и для мастера и для клиента, такие заморочки будут отпугивать не только недобросовестных клиентов, но и нормальных. Что бы прийти пощипать брови нужно организовать целое мероприятие! Большенство предпочтёт просто обратиться к другому мастеру, с которым все гораздо проще.
Инга, предоплата не является обязательной, вы можете не использовать её если нет в этом необходимости.
Надо было просто включить возможность такой оплаты, без банков и комиссий. Как окошко — итого получено. И мастер сам туда вписывает. Я не со всех беру и не всегда. Мне было бы удобно, чтобы это просто учитывалось в раходах (именно поэтому и не включаю проф версию) Все эти комиссии никому не упали. Обязывать клиента устанавливать приложение, чтобы оплатить с комиссией- бред🤦🏻♀️ крайне непродуманная опция.
Фигня, деньги лежат где-то на счету, и клиент конечно не будет ничего подтверждать а мастера Депиляции ничего не смогут доказать потому что мы никаких фото не делаем. Что не обновление то чушь
Пж, если вас не устраивает вариант с фото, то вы можете перед началом сеанса попросить подтверждения от клиента. В любом случае, должно быть какое либо подтверждение чтобы застраховать не только мастеров, но и клиентов. К сожалению, на нашей практике было множество случаев когда сами мастера подставляли и не принимали клиентов по записи. Если и это вас не устраивает, то поделитесь своим вариантом и как это должно работать. Спасибо.
Было бы очень удобно ввести предоплату для определённой группы, которую мастер сам будет создавать. Например ранее не пришедшие клиенты (вместо внесения в чёрный список — предоплата)
Добавьте твёрдую сумму предоплаты,я просто беру 500р независимо от процедуры,так удобнее считать. И ещё для меня не хватает дополнительной категории клиентов по предоплате,возможность на каждого из них устанавливать эту функцию индивидуально. Например,я не беру предоплату со своих клиентов,но пара-тройка есть таких,что ходят несколько лет,но до сих пор по предоплате. Иначе с ними никак,только не возьмёшь деньги,сразу проспят-забудут-сломаютногу. И опять же ,если я нового клиента записываю сама через ваше приложение,то добавив его в список своих клиентов,предоплату отдельно на него не поставишь. А я всегда с новых ее беру
У большинства клиентов приложение не установлено. Это получается после каждого такого клиента с предоплатой будет возникать «спорная ситуация»
И потом доказывать каждый раз что сеанс был?! Фото в запаре , особенно предновогодней, вообще можно забыть сделать, и остаться потом без денег?
А если, извините, клиентка делала глубокое бикини? Ладно фото «работы» но и фото вместе она может отказаться делать, я бы точно отказалась на месте клиента.
Как-то сыро все пока что.
Соглашусь у меня тоже большенство клиентов если и записываются то через сайт а приложение им нафиг не нужно
Хорошая опция. Я пользуюсь ею при записи новых клиентов не из приложения. Попробую и здесь, спасибо)
Предыдущий комментарий о том, что клиент может за сутки записаться и долго вносить — ооочень актуален.
От себя добавлю: мало кто из клиентов будет отписываться о получении услуги. У меня клиенты даже отзывы не оставляют, мотивируя это фразой «Я не знаю как это сделать», хотя наглядно показывала и объясняла где и как ставить звёздочки. Не знаю что в таком случае будет с предоплатой… Может стоить подумать о том, чтобы убрать эту опцию у клиента.
Аналогичный вопрос про Запись, если до неё осталось менее 24 часов, например клиент записалась вечер на день завтрашнего дня. Предоплату в этом случае неудобно выставлять на 24 часа. Так же про фото -подтверждение с клиентом. Нужно просить каждого записавшегося клиента сфоткаться с тобой?) если клиент не подтверждает , что получил услугу, как Вы отследите, что это он сфотографировался со мной. К тому же при большом потоке ресницы то не успеваешь фоткать, а про фотос клиентом и вовсе можно позабыть
Как отключить предоплату? Как это вообще убрать, мне это не нужно!!
В настройках отключена предоплата, но при записи онлайн или изменении записи мной, у клиента при подтверждении требует предоплату!! При этом клиент не новый и в настройках отключено!!
Это баг??
Юлия, скорей всего у клиента установлена старая версия МойПрофи, порекомендуйте обновить и предоплата не будет показываться, если она у вас отключена.
«На внесение предоплаты клиенту даётся ровно 24 часа с момента записи, и если в течение этого времени предоплата не будет внесена, то данная запись автоматически отменяется.»,очень не точно сформулировано условие,работать не будет.
Вот например,клиент оформила запись сегодня в 12.00 на завтра на 12.00 и у неё есть 24 часа,то есть мастер 24 часа должен сидеть и ждать ее предоплаты,и все равно приезжать на сеанс в салон.А клиент может перечислить предоплату в 11:55,то есть за 5 минут до получения услуги,получается,если такие условия?
Нужно уточнить,у клиента есть 24 часа с момента записи,если до записи осталось не менее 48 часов или 2 суток.
Если запись производится менее,чем за сутки,то время предоплаты,например,5 часов.
Подумайте об этом.
Многие нововведения далеки от жизни у Вас по условиям.
Благодарим за обратную связь, непременно учтём ваши комментарии в будущих доработках функционала предоплаты.