Дорогие друзья,

Как вы знаете, неявка клиентов — пожалуй, одна из самых распространённых проблем, с которой рано или поздно сталкивается каждый специалист работающий в сфере услуг красоты. К вам записываются клиенты, а потом не берут трубки или вовсе не приходят в запланированный день\ время? Тогда эта новость для вас!

Сегодня мы презентуем возможность проведения безопасных сделок в МойПрофи и новой опции под названием “Предоплата”. Данная опция поможет вам сократить неявку, обезопасить себя от недобросовестных клиентов и потраченного впустую времени.

Как подключить возможность проведения безопасных сделок

Для проведения безопасных сделок вам необходимо перейти в соответствующую вкладку “Предоплата” и настроить руководствуясь инструкцией ниже:

Если у вас iOS, то перейдите во вкладку: Ещё — Настройки — Предоплата от клиентов.
Если у вас Android, то перейдите во вкладку: Меню — Настройки — Предоплата от клиентов.

Далее вам потребуется:
— Активировать опцию “Предоплаты”;
— Выбрать % предоплаты, который необходимо будет вносить вашим клиентам;
— Указать на каких клиентов будет распространяться предоплата, это могут быть: все клиенты, только новые клиенты(которые к вам записываются впервые и ранее не были у вас на сеансах) и свои текущие клиенты;
— Привязать вашу банковскую карту, на которую автоматически будет переводиться предоплата с клиентов.


 
После подключения вашей банковской карты произойдет списание 1 рубля(далее 1 рубль вернётся обратно на ваш счёт). Это необходимо для того, чтобы проверить активность вашей карты и готовность к получению платежей.

Как устроен процесс проведения безопасной сделки между мастером и клиентом

Теперь для успешной записи к вам на услуги клиенту необходимо будет внести предоплату через клиентское мобильное приложение МойПрофи, либо на персональной web-страничке мастера. На внесение предоплаты клиенту даётся ровно 24 часа с момента записи, и если в течение этого времени предоплата не будет внесена, то данная запись автоматически отменяется.


 
После того, как услуга будет оказана, клиенту необходимо зайти в своё клиентское приложение МойПрофи(или в личный кабинет на moiprofi.ru) и подтвердить факт получения услуги по кнопке «Услуга получена». Тоже самое должен сделать и сам мастер в своём приложении МойПрофи в карточке данного сеанса по кнопке «Услуга оказана». После подтверждения оказания услуг мастеру перечисляется предоплата, которую ранее внёс клиент.

Видео инструкция

 
Важно №1 ! При отмене сеанса клиентом менее, чем за 48 часов, предоплата не возвращается и переводится на счёт мастера. Эту информацию также видит клиент при записи на ваши услуги.

Важно №2 ! Напоминайте своим клиентам о том, что им необходимо подтверждать факт получения услуги в своём приложении МойПрофи.

Банковский эквайринг и размер комиссии

Все услуги банковского эквайринга предоставляется банком партнёром: ТКБ БАНК ПАО. Лицензия ЦБ РФ № 2210 от 24.12.1992г. Комиссия за оказание услуги безопасной сделки и перевод денежных средств от клиента к мастеру составляет 5% от суммы предоплаты.

Часто задаваемые вопросы

Услуга предоплаты платная?
Банк партнёр взимает комиссию за эквайринг в размере 5% от суммы предоплаты. В будущем, для вашего удобства, может быть изменена схема вывода денежных средств, об это сообщим заранее.

Как быстро будет перечисляться предоплата?
Зачисление денежных средств на ваш счёт происходит в течение суток.

Если клиент не отменяет и не приходит на сеанс, я получаю его предоплату?
Да, если клиент не отменил сеанс за 48 часов, то вам перечисляется внесенная им предоплата.

Может и клиент вернуть предоплату если до сеанса менее 48 часов?
Нет, если до сеанса менее 48 часов, то предоплата не возвращается и переводится мастеру.

Будет ли возможность взимания предоплаты при онлайн-записи с персональной web-странички?
Да, клиент может внести предоплату как через клиентское приложение МойПрофи, так и через форму онлайн-записи на персональной web-страничке мастера.

Какой клиент считается новым?
Тот клиент, которого в момент записи не было в вашем списке клиентов в МойПрофи.

Как быть если клиент отказывается подтверждать факт получения услуги?
Во избежание спорных ситуаций, к примеру если клиент отказывается подтверждать факт получения услуги, то мастеру необходимо прикрепить к сеансу фотографию выполненной работы(или фотографию с клиентом) чтобы подтвердить факт оказания услуги и далее обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.

Куда обращаться если появятся вопросы?
По всем вопросам рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.

 

Ну и напоследок, мы будем рады обратной связи по данному нововведению, а также всем вашим пожеланиям по совершенствованию данной опции.

С любовью,
команда МойПрофи 💜