Друзья,

Сегодня поговорим о наболевшем — о том, как распознать «сложного» клиента. До того, как он пришёл к вам на услугу, или ещё хуже — не явился в назначенный день\время.

Да-да, это именно то, о чем вы так долго нас просили. В МойПрофи появилась возможность оценивать клиента и узнавать его персональный рейтинг. Это ещё одно изменение в интересах профессионалов работающих с сервисом МойПрофи. Мы создали единую рейтинговую систему клиентов для того, чтобы вы были уверенны в адекватности клиента, с которым предстоит работать.

Откуда берутся данные для рейтинга?

Во-первых, это наша личная статистика. Более 5 лет мы накапливали статистику по новым клиентам, которые записывались и не приходили на услуги. Чем подводили профессионалов работающих с МойПрофи.

Во-вторых, это как открытые, так и закрытые базы «проблемных» клиентов, которые мы долгое время собирали для вас с различных beauty-сообществ.

И, наконец, в-третьих, это вы сами — мастера, которые оставляете свои отзывы о клиентах.

Как использовать рейтинговую систему?

Если у вас появился новый клиент, с которым вы ранее не работали, то достаточно будет перед созданием сеанса добавить его в список своих клиентов в МойПрофи. После чего в карточке данного клиента будет подгружена информация о его рейтинге и отзывах. Эту информацию можно будет посмотреть во вкладке «Рейтинг клиента».

Важно отметить, что идентификация клиента происходит по номеру телефона.

Как оставить отзыв о клиенте?

Для того, чтобы оставить свой отзыв о клиенте достаточно открыть: Карточку клиента — Рейтинг клиента. Далее вы можете оценить клиента по 5 бальной системе и написать свою рекомендацию, которую в будущем увидят другие мастера. Вы можете оставлять как позитивные отзывы, если вам понравилось работать с данным клиентом, так и негативные.

Единственная просьба — воздержаться от резких высказываний и нецензурной лексики. Давайте уважать друг друга и оставаться профессионалами.

ВАЖНО! Все отзывы оставленные мастерами публикуются анонимно.

Возможно ли клиенту узнать свой рейтинг?

По понятным причинам, к сожалению, или нет, у клиента не получится узнать свой рейтинг. Только если спросить об этом вас, но вы не обязаны сообщать данную информацию.

Отказывать ли в записи клиенту с низким рейтингом?

В первую очередь, нужно понимать, что отзывы — вещь субъективная. Вы не знаете человека, который написал отзыв. Дело в том, что для каждого из нас в меру своего опыта, установок, воспитания, стрессоустойчивости и отношения к окружающим, плохой клиент свой. Поэтому воспринимая клиента, как врага, точно нельзя продвинуться и стать успешнее.

Желаем вам вежливых и адекватных клиентов!

С уважением,
команда проекта МойПрофи