Друзья,
Сегодня поговорим о наболевшем — о том, как распознать «сложного» клиента. До того, как он пришёл к вам на услугу, или ещё хуже — не явился в назначенный день\время.
Да-да, это именно то, о чем вы так долго нас просили. В МойПрофи появилась возможность оценивать клиента и узнавать его персональный рейтинг. Это ещё одно изменение в интересах профессионалов работающих с сервисом МойПрофи. Мы создали единую рейтинговую систему клиентов для того, чтобы вы были уверенны в адекватности клиента, с которым предстоит работать.
Откуда берутся данные для рейтинга?
Во-первых, это наша личная статистика. Более 5 лет мы накапливали статистику по новым клиентам, которые записывались и не приходили на услуги. Чем подводили профессионалов работающих с МойПрофи.
Во-вторых, это как открытые, так и закрытые базы «проблемных» клиентов, которые мы долгое время собирали для вас с различных beauty-сообществ.
И, наконец, в-третьих, это вы сами — мастера, которые оставляете свои отзывы о клиентах.
Как использовать рейтинговую систему?
Если у вас появился новый клиент, с которым вы ранее не работали, то достаточно будет перед созданием сеанса добавить его в список своих клиентов в МойПрофи. После чего в карточке данного клиента будет подгружена информация о его рейтинге и отзывах. Эту информацию можно будет посмотреть во вкладке «Рейтинг клиента».
Важно отметить, что идентификация клиента происходит по номеру телефона.
Как оставить отзыв о клиенте?
Для того, чтобы оставить свой отзыв о клиенте достаточно открыть: Карточку клиента — Рейтинг клиента. Далее вы можете оценить клиента по 5 бальной системе и написать свою рекомендацию, которую в будущем увидят другие мастера. Вы можете оставлять как позитивные отзывы, если вам понравилось работать с данным клиентом, так и негативные.
Единственная просьба — воздержаться от резких высказываний и нецензурной лексики. Давайте уважать друг друга и оставаться профессионалами.
ВАЖНО! Все отзывы оставленные мастерами публикуются анонимно.
Возможно ли клиенту узнать свой рейтинг?
По понятным причинам, к сожалению, или нет, у клиента не получится узнать свой рейтинг. Только если спросить об этом вас, но вы не обязаны сообщать данную информацию.
Отказывать ли в записи клиенту с низким рейтингом?
В первую очередь, нужно понимать, что отзывы — вещь субъективная. Вы не знаете человека, который написал отзыв. Дело в том, что для каждого из нас в меру своего опыта, установок, воспитания, стрессоустойчивости и отношения к окружающим, плохой клиент свой. Поэтому воспринимая клиента, как врага, точно нельзя продвинуться и стать успешнее.
Желаем вам вежливых и адекватных клиентов!
С уважением,
команда проекта МойПрофи
Здравствуйте. Скажите, могу ли я оставлять или просматривать отзывы о клиенте если я не зарегистрирована в «Мой профи»?
Нет, отзывы могут просматривать только те специалисты, кто работает с МойПрофи.
у меня появились конкуренты которые пишут плохие отзывы в чате. Этих людей я периодически блокирую, но их комментарии остаются. причём с ненормативной лексикой. Как их удалять оттуда? Или ваша система как-то может контролировать ненормативную лексику? Или блокировать таких людей. я писал вам службу поддержки, ответа мне так и не пришло.
Анатолий, мы удаляем отзывы в которых присутствует ненормативная лексика. Напишите нам об этом через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки
Отличная функция! Спасибо
Супееер!!!!!
Нет плохих клиентов. Есть плохие мастера. Психологически надо уметь работать с любым психотипом, тем более в сфере услуг
Это разумеется…но бывают просто люди «Халявщики» и «Лгуны», которые хаписываются и ленятся приходить. Или любую кропотливую работу обхаят с ног до головы «Мее не нравится я не буду за это платить», (халявщики), и уходят… Именно для таких клиентов придуман рейтинг.
А как вы поступите если к вам записался клиент на услугу которые вы не оказываете( возьмем, к примеру, мастера эстетиста к которому записался клиент с микозом или с педикулезом) а придя и получив отказ закатил вам истерику и написал негативный отзыв, просадив ваш рейтинг? Поверьте, плохие клиенты это не менее актуальная проблема. Я знаю это из личного опыта.
Нужная информация, огромное спасибо!
Эта функция будет доступна и в платном и бесплатном приложении?
Да
Все очень правильно.Мастер уже будет информирован и примит решение.
Спасибо, отличная информация
Отличная функция, но хотелось бы чёткого определения рейтинга. Если записался и отменил запись заранее, это как оценивать? Сколько звёзд? Или записался и вообще не пришёл. Тут сколько поставить? А если записался, пришёл, оплатил, но в процессе выносит мозг. И 5 раз передумал, какой цвет сделать…
Вы оцениваете клиента на своё усмотрение.
Очень полезная информация! Спасибо!
Очень полезная функция. спасибо
Добрый день! А как добавить нового клиента в свой список до создания сеанса процедуры? Если клиент новый, то он самостоятельно записывается на процедуры и только после этого уже мастер узнает о записи нового клиента на процедуру.
Отличная функция
Спасибо. Это очень правильная функция