Друзья, некоторые из вас уже успели заметить, что в МойПрофи появился раздел «Акции». Сегодня мы бы хотели рассказать о том, как правильно создавать и размещать свои акции.

Для чего это вообще нужно?

Во-первых, для привлечения новых клиентов на ваше свободное время.
Если вы знаете, что наиболее часто у вас «простаивает» время в будни с 12:00 до 16:00, создайте на это время акции с вашими самыми популярными услугами.

Во-вторых, для вывода вашей новой или не очень востребованной услуги.
Например, вы прошли обучение и хотите «набить руку» и собрать портфолио. Сделайте акцию для набора моделей с большой скидкой и привлекайте ей новых клиентов!

В-третьих, для закрытия внезапно освободившихся окон.
Бывает так, что клиенты отменяют сеанс за 1-2 дня. Сделайте акцию на это время, чтобы не терять время и деньги.

Как создать акцию?

На устройствах  iOS:  Ещё — Акции — Создать новую акцию

На устройствах Android: Меню — Настройки — Акции — Создать новую акцию

Правила и рекомендации

Услуга

Выберите из списка ту услугу, на которую хотите создать акцию. Важно заметить, что 1 акция = 1 услуга. Если вы хотите создать акцию на комплекс услуг, к примеру 3-4 услуги, то вам необходимо сначала создать комплексную услугу в общем списке своих услуг(к примеру, «Депиляция сахаром (шугаринг) — комплекс» и в описании услуги указать что входит в данный комплекс) , а уже потом на базе этой услуги создавать акцию.

Важно! Перед созданием акции обратите внимание на название ваших услуг, они не должны отличаться от тех услуг, которые существуют в МойПрофи по умолчанию. В противном случае ваша акция не будет показываться клиентам.

«2D наращивание ресниц» — правильно

«2D ресницы» — не правильно

«Депиляция сахаром (шугаринг) — глубокое бикини» — правильно

«Шугаринг ГБ» — не правильно

Время действия акции

Вы можете создать акцию как на определенное время и день, так и указать интервал.

Пример №1: 10 января в 10:00 стоимость «2D наращивание ресниц» 1500₽ вместо 2000₽;

В этом варианте вы можете выбрать несколько временных промежутков в разные дни — это отличная возможность найти новых клиентов на ваши свободные окошки! Особенно в том случае, если ваш клиент отменился внезапно.

Пример №2: С 10 по 20 января стоимость «Маникюр с покрытием гель-лаком» 1000₽ вместо 1300₽.

Пробуйте разные варианты: акции на комплексы услуг, на сезонные услуги и новинки — только методом проб вы сможете понять, какой инструмент сработает лучше всего именно у вас.

Важно! То время, которое вы указываете в акции должно быть доступно для записи клиента. Для этого вам необходимо либо вносить записи со своими клиентами в МойПрофи, чтобы ваше расписание всегда было актуальным, либо убирать из акции те окошки, которые у вас по факту заняты.

Цена

Рекомендуем воздержаться от идеи «ООО, я сейчас завышу стоимость своих услуг на 50% и сделаю скидку по акции на 50%» :). Почему? Ну дело в том, что клиент видит не только ваши акции, но и акции других мастеров. А значит в выигрыше будет тот, кто предоставит более интересные условия и цены.

Важно! Клиент должен четко понимать условия акции. Если вы хотите подарить клиенту бесплатную услугу, но только при условии того, что ему необходимо записаться на платную услугу. То, вам необходимо создать комплексную услугу и в рамках данной услуги уже создавать акцию.

Пример №1:  Правильно

Услуга: «2d Наращивание ресниц + Коррекция бровей»

Описание акции: Запишись на «2d наращивание ресниц» и получи коррекцию бровей в подарок.

Цена: Новая цена — 1500₽, Старая цена — 1800₽

Пример №2: Не правильно

Услуга: «Коррекция бровей»

Описание: Запишись на «2d наращивание ресниц» и получи коррекцию бровей в подарок.

Цена: Новая цена — 0₽, Старая цена — 300₽

Доступность акций

Для того, чтобы ваша акция была доступна всем клиентам МойПрофи передвиньте ползунок «Показывать в каталоге МойПрофи».

Важно! Особое внимание хотим обратить на то, что даже если ваш профиль не размещен в каталоге мастеров, ваши акции все равно будут отображаться для новых клиентов в разделе «Акции», и они смогут записаться к вам только на ту услугу и время, которое вы сами укажете в настройках этой акций. На ваши другие услуги и время они записаться не смогут.

Описание акции

Придумайте красивое описание для вашей акции, а также более подробно расскажите про все условия. Если по акции вы собираетесь предоставлять заведомо некачественную услугу, то про это также стоит сообщить заранее.

Обложка

Обложка — это лицо вашей акции. Рекомендуем добавлять только те фотографии, которые соответствуют вашей услуге. К примеру, вы можете добавить на обложку лучшую фотографию вашей работы из портфолио, чтобы клиент сразу мог оценить уровень и качество ваших услуг.

Почему ваша акция была заблокирована?

1) Запрещено размещать любые контактные данные, в том числе ссылки на сторонние сайты в описании акции и на обложке.

2) Фотография на обложке вашей акции должна соответствовать услуге. Недопустимо использовать на обложке: фотографий с цветами, кошечками, собачками, скриншоты из социальных сетей, чужие работы и прочие картинки, которые не относятся к вашей услуге.

3) Указано то время, в которое вы не можете принять клиента.

4) Сомнительные условия акции. К примеру: «Приведи 10 подруг и получи скидку», «Закажи у меня услуг\товаров на 20.000 руб. и тогда получишь скидку», «Получи скидку в 20% только после 5-ти сеансов» и тд.

6) Новая цена услуги в акции не отличается от старой цены.

Где отображаются акции и как их видит клиент?

В данный момент все акции отображаются в соответствующих вкладках в клиентском приложении МойПрофи на iOS и Android, а так же в мобильной версии сайта moiprofi.ru.

Размещение акций это платно или бесплатно?

В данный момент, создание и размещение «Акций», для всех мастеров работающих с МойПрофи является временно — бесплатным и без комиссии.

Создавайте привлекательные акции и не упустите свой шанс привлечь ещё больше новых клиентов!

С любовью,
Команда проекта МойПрофи