Друзья, сегодня поговорим о том, что делать с теми клиентами, от которых вы устали или по иным причинам больше не желаете принимать. Думаем, что рано или поздно, каждый мастера сталкивался с представителями семейств: динамщики, неплательщики, истеричные, опоздуньи, пьяные, проблемные, домогатели и многие другие.
Как добавить клиента в чёрный список?
Переходим во вкладку: Клиенты — Выбираем клиента — Открываем карточку клиента в режиме редактирования — Черный список \ Заблокировать.
На устройствах iOS:
На устройствах Android:
Что видит клиент из черного списка?
Клиент получает информационное сообщение вида: «Этот мастер запретил онлайн запись…».
Желаем вам хорошей работы, меньше нервов и больше лояльных клиентов.
С любовью,
Команда проекта МойПрофи
И вот для всех мастеров: не нужно по отзыву какого то мастера ,который сам некачественно нарастил клиенту волосы(сделал ежики,применил дешевый китайский кератин,не закрыл капсулы и они слазят в первые же дни)- и когда клиент звонит ему и об этом говорит,причем услуга оплачена полностью — и этот мастер в ответ размещает клиента в черный список,которым вы мастера не проверив руководствуетесь и начинаете мелко вредить клиенту -НЕ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ.проверьте клиента сами.Не ведитесь.
Добрый день.
Подскажите, если я занесла клиента в чёрный список и потом удалила клиента не снимая галочку «чёрный список» сможет ли этот клиент записаться?
Здравствуйте, клиент находящийся в «чёрном списке» не может записаться.
А можно ли рейтинг клиента установить, некие заезды, чтобы мастер например понимал новичок это в системе или постоянный надёжный клиент мой профи. Подвёл -не пришёл на запись, мастер отмечает ему минус звезду, а потом легко анализировать клиента и возможность подстав
Обязательно сделаем, как только у нас уменьшится количество аналогичных подстав со стороны мастеров.
Ещё бы внести редактирование или удаление комментариев, а то так конкуренты могут отрицательные комментарии целыми простынями оставлять
Спасибо , очень нужная функция, можно ввести в чс в своем телефоне и приложении и данный клиент не сможет дозвониться…..НИКОГДА👍
У многих клиентов несколько номеров да и с рабочих часто звонят, всех не забанишь, нужно знать что именно этот человек подвёл ранее когда пытается вновь записаться, а многие могут и через полгода позвонить, всех не упомнишь
Диана, вы всё верно сказали. Человек может сменить номер телефона, страницу в вк, email-адрес, фамилию в паспорте, пол и тд. К сожалению, в таких случаях не то что мы бессильны, но и сотрудники внутренних дел. 🙂
Если человек сменил личные Контакты, правоохранители не бессильны))) это вам говорю как сотрудник в прошлом))) а от вас ждём иконку ч/с с напоминанием, типа « вы уверенны что хотите записать Смирнову Марию, т.к она у вас в ч/с»
И этого уже будет достаточно))) спасибо
Диана, слушаем и повинуемся!
Ещё подскажите пожалуйста когда на иос появится функции андроида? Т.е. Когда сами будут оправляться смс отнапоминании, и что более важно когда будет отображаться фамилия позвонившей клиентки из записной книги программки, как на андроиде? Перегладила айфон, очень расстроена что многое не иос не работает(((
Диана, те функции, о которых вы говорите не могут появиться на iOS в связи с техническим ограничением самой платформы iOS. Как только разработчики компании Apple изменят свою политику партии и снимут свои ограничения, мы обязательно всё реализуем.
Очень странная функция, я очень долго ждала эту функцию но никакого смысла именно от данного варианта не вижу, так как нигде не отражается что данный клиент находится в ч/с. Если мне клиентка позвонит лично и попросит записаться а я забыла её фамилию я её абсолютно спокойно вношу в график и прога даже не даёт мне намёк что она в ч/с у меня вообще-то. Т.е. Я ее записываю и жду от неё опять подставу? Правильно? Пока меня спасает примитивная надпись «ч/с» после имени в строке фамилии, я так понимаю мой примитивный метод гораздо действенный(((
В следующих обновлениях появится специальная отметка у каждого клиента, который добавлен вами в ЧС.
Не по теме!
А такой функции как напоминание о след записи не будет? Наример через три недели после приема?
Наталья, это есть в наших планах, но к сожалению, пока сложно сказать когда именно появится.
Спасибо вам большое, что создали черный список! У меня как раз была недавно такая клиентка, я не знала как ее заблокировать, просто удалила. А теперь можно будет заносить их в ЧС)
Ураааа!!! Давно ждала эту функцию!!!
Отлично, молодцы!но надеюсь не пригодится 😋😂
Круто) очень классно придумали спасибо)
Если мастер не хочет принимать хорошо что написано мастер запретил онлайн запись будет повод задуматься. А при звонке заблокированного сказать что не смогу оказать вам услугу! Очень круто спасибо!!!!
Было бы удобно чтоб черный список высвечивался всем , даже при самостоятельной записью мастера . Вот записал клиента и высветилось запись «клиент находится в черно м списке других мастеров .причина : не пришел без предупреждения или т.п»
Полина, к сожалению, создание общей базы «плохих клиентов» весьма сложный процесс. Но, мы обязательно будем двигаться в этом направлении!
Хорошо бы, у клиентов тоже был рейтинг, как у мастеров. Человек записывается, а ты знать не знаешь кто он, может он в черном списке у всех мастеров города. Мне не сложно звездочки своим клиентам ставить)
Подумаем над этим)
Спасибо Вам за такую работу)
Класс! А лучше не адекватность, а просто рейтинг клиента! Как в Яндекс такси! Таксисты же тоже дают оценку клиенту!
Алена, мы обязательно к этому придём! Но не сразу, а маленькими шагами 🙂
Отличная функция,но очень надеюсь,что не пригодится😊
Отличная функция!)) и по формулировке не понятно, что клиент заблокирован)
Ха…..да они же лично предстанут на запись…пока открытым текстом не посоветуешь мастера поменять))))
Спасибо.Очень нужная ункция
Здорово, что добавляете новые функции! Спасибо всей команде за отличное приложение!))
Давно использую черный список.
Было бы очень удобно, если в приложении добавил в ЧС, и этот человек не смог бы и сообщения писать на телефон,так же и звонки не поступали.
Алёна, мы подумаем над этой опцией в будущем.
А лучше бы, если бы не выходило собщение, что мастер запретил онлайн запись. А то выходит сразу ясно, что мастер принимать не хочет. Лучще бы просто было «запись запрещена»
Мы не видим принципиального отличия от «мастер запретил» и «запись запрещена».
Одно дело написать «мастер запретил вам запись » и все без вармантов. А другое дело «мастер запретил, но вы можете связаться с ним по тел»
Сообщение Как бы дает некую надежду, что это не клиент в черном списке, а у мастера временные проблемы с записью оноайн)
Реня, это сделано специально, так как «Черный список» может использоваться в разных ситуациях, к примеру: 1) У вас есть клиент, который записывается на одно время, а далее по несколько раз переносит запись на другое. Вы прекрасно знаете особенность данного клиента, но тем не менее не хотите его терять, так как его средний чек в 5 раз больше, чем у других клиентов. 2) У вас есть клиент, которого вы хотите обслуживать только вечером, а он систематически записывается только на утро. И так далее…
Лучше конечно просто «свободной записи « не показывать клиентам из чс
Интересная идея, мы учтем.
Вот прям урааааааа!!!!!
Было бы чудесно,если бы еще добавили рейтинг клиента для мастера. А то приходят иногда крайне неадекватные. С добавлением рейтинга клиента хотя бы можно было бы понять уровень «неадекватности»))
Анастасия, определить и диагностировать «неадекватность» могут только сотрудники медицинских учреждений 😉
Ура!!! Он наконец-то появился!!! Спасибо!!!
Наконец-то!!! Долго ждала!!! Спасибо )))))😘😘😘😘
Спасибо