Сезон отпусков набирает обороты. Пока одни представители нашей бьюти-сферы работают на пределе своих возможностей и снимают сливки с горячего свадебного сезона, другие начинают планировать свои долгожданные отпуска.
Поэтому, если вы собираетесь в отпуск, не забудьте проставить эти счастливые дни выходными или отключить онлайн-запись в приложении Мой Профи, чтобы ваши постоянные и новые клиенты не записались на то время, в которое вы не сможете их принять.
Как настроить выходные дни на iOS:
Переходим во вкладку: Ещё — Расписание — Гибкая настройка расписания — и отмечаем те дни, в которые вы не сможете принимать клиентов.
Как настроить выходные дни на Android:
Переходим во вкладку: Меню — Настройки — Расписание — Гибкая настройка расписания — и отмечаем те дни, в которые вы не сможете принимать клиентов.
Как быть если в отпуске вы остались без связи и интернета?
К сожалению, бывают случаи, когда на время отпуска вы остаётесь как частично, так и полностью без доступа к интернету и не можете оперативно подтверждать записи новых клиентов. Дабы исключить подобные ситуации, отключите опцию онлайн-записи в МойПрофи.
Отключаем онлайн-запись на iOS:
Отключаем онлайн-запись на Android:
Желаем вам хорошего отдыха и море новых счастливых клиентов!
С любовью,
Команда проекта МойПрофи.
Здравствует. Подскажите пожалуйста , я отключала в настройках онлайн запись , не могла принимать определенное время , сейчас Сделала включить , а меня клиенты все равно не видят ((((
Алиса, здравствуйте! Проверьте назначена ли вашим услугам соответствующая специализация.
Юлия, напишите нам в техническую поддержку по адресу hello@moiprofi.ru или в ВК https://vk.me/moiprofi и мы попробуем решить данную проблему.
Ирина, на все эти и другие вопросы подробно написано в разделе: Помощь — Часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то напишите нам на почту hello@moiprofi.ru или в ВК — http://vk.me/moiprofi
Здравствуйте. Подскажите как мне скорректировать мои записи, и выставлять как раньше свобрлные окошки, чтобы они не были вперемешку со свободными местами моих мастеров. Использую сервис- «салон», но я и сама практикующий мастер
Мария, не совсем понятен ваш вопрос… напишите нам на почту hello@moiprofi.ru или в ВК https://vk.me/moiprofi и более подробно опишите что хотите сделать
А по поводу подтверждения. Если у меня нет доступа в интернет в отпуске и не могу две недели подтверждать запись. Меня скроют из базы мастеров? Что мне делать в таком случае?
Почему если интернет не ловит то запись не сохраняется? 2 раза у меня уже произошла такая ситуация что я клиента записала, запись вроди бы прошла, но не сохранилась и конечно же я потом уже забыла про эту запись т.к.записываю и не запоминаю- для этого и веду запись. А на это время записался потом другой клиент и произошла не приятная ситуация, когда в одно время пришли два клиента((((
Татьяна, данная проблема была исправлена. Обновите, пожалуйста, приложение, если проблема останется, то напишите нам в техническую поддержку по почте: hello@moiprofi.ru
У меня была двойная запись. Хорошо что я сама исправила время второй клиентки и ее это устроило.
Анна, двойной записи не может быть… Если у вас действительно это произошло, напишите нам на почту hello@moiprofi.ru и мы посмотрим в чём дело.
А, у меня вообще беда случилось, уехала в отпуск часовой пояс поменялся и тех клиентов которых я записывала на после своего отпуска, им пришло оповещение, что я им время, изменила, допустим клиентка была записана на 10:00 28 июля, а ей пришлось оповещение, что я поменяла время на 5:00 28 июля. Они внедоумении давай писать мне, я тоже в шоке была, хорошо муж догодался и время в телефоне поменял так что бы оно не изменялось и все встало на свои места
Юлия, часовой пояс на телефоне играет важную роль в отправке смс. Рекомендуйте своим клиентам устанавливать приложение МойПрофи, они смогут всегда быть в курсе своих сеансов и не потребуется отправлять смс.
Можно ли сделать так чтобы клиент не мог удалить свою запись без моего подтверждения в календаре,а то уведомление можно пропустить
Ирина, отмененный сеанс автоматически удаляется из календаря, чтобы не занимать ваше свободно окошко. Так как другой клиент не сможет записаться на это время.
Добрый день. У меня почему то не отправляются смс клиентам о том что ведется онлайн запись.
Добрый день, попробуйте обновить приложение. Если проблема останется, то напишите нам в техническую поддержку на почту hello@moiprofi.ru и мы поможем.
Если я не подтвердила запись вовремя, то может случиться двойная запись? Или выбраное клиентом время бронируется без моего подтверждения?
Елена, здравствуйте! Даже если вы не подтвердили запись клиента, то время выбранное клиентом бронируется и не доступно для записи другим клиентам.