Вы хотите сюрпризов? Их есть у нас! 💥
Некоторые из вас уже заметили, что недавно вышло очередное обновление МойПрофи, с которым появилась долгожданная возможность — гибкая настройка вашего рабочего расписания. Сегодня мы вам подробно расскажем и покажем, как этим пользоваться.
Гибкое расписание на каждый день
Если вам необходимо изменить рабочее время конкретного дня, теперь вы можете сделать это буквально в несколько кликов. Для этого перейдите👇
Android: Меню — Настройки — Расписание — Гибкая настройка расписания — Время работы
IOS: Ещё — Расписание — Гибкая настройка расписания — Время работы
И выберите тот день, график которого необходимо скорректировать.
Важно! Прежде, чем корректировать ‘Доступное время для записи’, сохраните ‘Начало’ и ‘Конец’ рабочего дня кнопкой «Готово».
Дальше информация для счастливых обладателей телефонов с операционной системой Android:
У вас есть возможность гибкого управления расписанием напрямую из Календаря. Для этого откройте Календарь в режиме дня\месяца и удерживайте тот день, расписание которого вы хотите настроить.
Управление “свободными окошками” на каждый день
В дневном календаре слева от временной шкалы появились галочки, с помощью которых вы можете управлять своими “свободными окошками”, на которые клиенты смогут записываться самостоятельно. Снятие галочки означает, что на это время клиент не сможет записаться, даже если оно свободно. И наоборот — активная галочка означает, что в это время вы свободны и готовы принимать клиентов. Данная опция будет особенно полезна тем мастерам, кто размещен в каталоге мастеров МойПрофи и хочет принимать новых клиентов на свои «свободные окна» без полноценного ведения своей клиентской записи в приложении.
Возможность копирования сеансов
У некоторых из вас есть услуги, которые проводятся курсом из 5-10 сеансов. Мы сделали удобную возможность для копирования таких сеансов. Теперь вы можете скопировать один сеанс и дублировать его на любые дни.
Очень надеемся, что данные нововведения позволят вам эффективнее управлять своим рабочим временем и записями клиентов! Ну и, конечно, мы будем очень рады обратной связи от вас и постараемся как можно быстрее выпустить все эти функции и для IOS.
С любовью, команда проекта МойПрофи 🙂
И ещё была бы полезна закладка «дни рождения клиентов» на текущей неделе/месяце. Раз уж в карточке клиента есть графа, где можно д.р. внести, пусть и напоминалка мастеру будет, а уж клиент оценит, если мастер смс с поздравлением пришлёт))
Спасибо за предложение, обязательно подумаем над его реализацией! 🌷
Да, отличное предложение! Давно уже над этим думаю. Было бы ооочень здоро, такие же автоматмческие поздравлялки клиенту.
Вы можете заказать sms-рассылку с поздравлением клиентов через наших менеджеров 🌷
Ура, разобралась! Поняла, что нужно выставить сначала время окончания работы)) Спасибо огромное за возможность настройки гибкого расписания!!!
Здорово, что появилась возможность гибкого расписания! Но! Столкнулась с такой проблемой: проставила рабочее время (например, по понедельникам и средам я могу принимать только в первую половину дня), соответственно ставлю промежуток времени с 9 до 13. Ошиблись и не могу теперь выбрать нужное время, его уже нет в предложенных часах. Получается, что невозможно исправить заново.
Вы настраивали расписание в общем расписании или в гибком?
Подскажите, а есть возможность как то сделать отчёт по постоянным клиентам, чтоб не залезать в карточку к каждому и не считать, кто сколько раз был?
Пока нет, но мы обязательно подумаем над реализацией Вашей идеи 🌷
Здравствуйте, почему у меня не отправляются смс клиентам автоматически, а приходит только мне уведомления чтобы я отправила смс клиенту.
Добрый вечер, Наталья! Вероятнее всего, у Вас iPhone, и это техническая особенность смартфонов с IOS — они не дают возможности сделать этот процесс автоматическим. Мы можем порекомендовать Вам подключить смс-уведомления с сервера МойПрофи, которые будут отправляться автоматически 🌹
Спасибо вам огромное за это очень удобное приложение 🌹🌹🌹
Больше Вам спасибо за теплые слова, мы очень стараемся 🌹
Привет! Уже давно не приходят звуковые уведомления о записях. Иногда очень удивляюсь, что записались, а я не знала.
Поверила, уведомления стоят на включенном режиме.
Добрый вечер, Алина! Если у Вас iPhone, Вам поможет переустановка приложения. Если Android, то нужно проверить, не включен ли режим энергосбережения или режим сна. Если проблема не решится, напишите нам в ВК vk.me/moiprofi, и мы обязательно поможем!
Спасибо большое за программу.
Гибкий график отличная идея. Хотелось бы ещё иметь возможность ставить несколько временных промежутков в 1 день. Например, в один день приём может быть с 9:00 до 13:00 и с 16:00 до 21:00
Это можно сделать уже сейчас, закрыв промежуток Нерабочим временем в Календаре 🌷
Дрбрый день
Отличная опция, Спасибо
Также было бы здорово, если бы по аналогичной схеме была возможность задавать время перерыва. В ручную это не совсем удобно, если например обеденный или инной перерыв проходит в обно и то же время.
Обязательно учтем Ваше пожелание! 🌷
Спасибо ребятки))) очень крутое приложение) уже не представляю работу без него)
Мне не приходят заказы , может я делаю что ни так
Можете написать нам в Вконтакте vk.me/moiprofi — постараемся дать Вам несколько ценных советов 🌷
Галочки как я понимаю есть только на андройд?
Да, этот функционал пока только на Android 🌷
А ещё хотелось бы функцию «чёрный список», чтобы вносить нерадивых клиентов, которые записываются и не приходят. А так, не всегда понятно, когда подтверждаешь запись, тот ли это человек🤷🏽♀️
За приложение огромное спасибо! Невероятно удобное:)
Обязательно учтем Ваше пожелание, спасибо за теплые слова! 🌷
Ещё было бы не плохо, если б можно было добавлять в личное дело клиета (карточку клиента) фотографии.
И добавлять фотографии в описание услуг
Большое спасибо за Ваши пожелания, обязательно примем их к сведению! В данный момент фотографии можно добавлять к прошедшим сеансам, а в портфолио подписывать фотографии наименованием оказанной услуги 🌷
Просто искать необходимые сведения о клиенте в прошедших сеансах не очень удобно, а вводить все данные в ручную в дополнительную информацию долго и не удобно. Спасибо большое
Здравствуйте, очень не хватает функции чёрный список. Пожалуйста, добавьте её, так как есть клиенты, которые записываются и не приходят или по личным причинам их я не принимаю
Обязательно учтем Ваше пожелание! 🌷
А я бы хотела, чтоб было 1мин-5мин-10мин…. например: обезболивание у меня занимает 1 мин, приходится ставить 15. Другая процедура длиться 5 минут, опять же приходится ставить 15.
Вы можете менять время вручную в каждом конкретном сеансе. Создание временных промежутков по 1 и 5 мин приведет к путанице клиентов и мастеров. В любом случае, Вам нужно время на то, чтобы клиент разделся, удобно устроился и пр., поэтому эти несколько минут закладываются в каждую процедуру. А если это критично, всегда можно уменьшить время конкретного сеанса, изменив его продолжительность 🌷
Теперь очень удобно. Красота. Спасибо.
Уважаемые разработчики, мне необходимо видеть дату предыдущего посещения клиента (посмотреть комментарии) без долгих поисков по календарю, пожалуйста, добавьте по возможности 🙏 Спасибо за Ваш труд! Приложение отличное 👍
Дату последнего посещения клиента можно посмотреть в карточке клиента 🌷
Спасибо большое вам за вашу работу! Мне приложение очень нравится!!!❤🌹
Приложение отличное! Все удобно, понятно и наглядно)) Один небольшой минус — когда вносишь личные дела, при отображении на календаре нет отметок, как о записях (точки под числом) и часто кажется, что день свободен))
Вы имеете в виду Нерабочее время? Если да, то оно всегда отображается в Календаре. Напишите нам в ВК со скриншотами, пожалуйста vk.me/moiprofi
Тоже самое. В общем календаре не отображается нерабочее время. Приходиться заходить в каждый день и проверять занято ли у меня это время или нет
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК vk.me/moiprofi или на почту hello@moiprofi.ru скриншоты, напишите Вашу модель телефона, операционную систему (Android или IOS) и версию приложения
Здравствуйте! Я работаю в двух салонах по определенным дням недели. Можно ли указать в смс-рассылке клиентам в какой салон им приезжать? Напоминания о процедуре им приходят, но я вынуждена каждому отправлять СМС в каком салоне я сегодня работаю, не все клиенты читают мой профиль с расписанием)
Добрый день! Могу посоветовать Вам только создать 2 разных профиля с разными адресами. К сожалению, иначе в вашем случае проблему с смс никак не решить
Почему с андроид приложение отправляет смс-уведомление клиентам, а с ios приходится все это делать вручную? Ну очень неудобно:( исправьте!
К сожалению, это невозможно исправить из-за технической особенности платформы IOS. Вы можете подключить sms-уведомления с сервера МойПрофи, они будут отправляться автоматически 🌷
Очень довольна приложением.
Спасибо разработчикам!
Очень хочется возможность загрузки в exel всех данных- с целью дальнейшей работой с базой клиенов…
Учтем Ваше пожелание, спасибо Вам за теплые слова!
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста функцию диаграммы для подсчёта расходов и доходов, это очень удобно для статистики по месяцам, и чтобы автоматом видеть, где расходы , сколько % составляет , чем отдельно заходить в графы (была бы отдельная графа доходы и расходы общая)
Обязательно учтем Ваше пожелание!
Хотелось бы, что бы открывая раздел «календарь», автоматически открывался календарь на неделю, а не на день. Так нагляднее видеть свободные места для записей клиента. А то при плохом интернете приходится долго ждать пока загрузится недельное расписание.
Учтем Ваше пожелание! 🌷
Поддерживаю предложение! Наглядное расписание на неделю намного актуальнее дневного. Спасибо!
Всё отлично спасибо за обновление, но я бы хотела что бы вы добавили на некоторые услуги количество, то есть например наращивание 1 ноготка, а по факту я нарастила 3. И вот как это считать и писать.
Сейчас Вы можете вручную изменить стоимость конкретного сеанса, добавив необходимую сумму. Ваше пожелание приняли к сведению, обязательно сделаем 🌷
Приложение просто супер. Мне все нравится. Так держать!!!
Было бы очень круто если бы можно было отмечать что Клиент скинул предоплату за процедуру.
Обязательно учтем Ваше пожелание! 🌷
Здравствуйте. Было бы неплохо, если бы к услугам можно было добавить подразделы с разной стоимостью. Например маникюр — комби/аппаратный, дизайны — втирка/роспись/стразы и так далее
Вы можете создать несколько разных услуг, так будет удобнее клиентам. Например: Аппаратный маникюр, Кобинированный маникюр, Стразы (1 шт.), Дизайн Втирка, Ручная роспись и пр. Кстати, бОльшая часть услуг уже есть в нашем стандратном списке, Вам нужно просто добавить их в Ваш профиль 🌷
Скажите, а почему у меня по-прежнему не отражается день недели, когда открываю один день? У меня айфон
Ваш вопрос не очень понятен. Напишите, пожалуйста, нам в ВК vk.me/moiprofi 🌷
Хотелось бы добавить чат мастера и клиентка . Не всегда удобно разговаривать, проще написать и уточнить. Да, информацию можно оставлять. Комментариях, но так не сохраняется история переписки. Приходится пользоваться другими мессенджерами. Спасибо за вашу работу !
Это есть в наших планах, обязательно добавим! 🌷
Вопрос не по теме, но все же: для салона хотелось бы разделить заработанные деньги на каждого мастера. У меня ios, считает только общую сумму(( Если есть эта функция, то подскажите, пожалуйста, где и как посмотреть?
Пока такой функции нет, мы работаем над этим 🌷
Очень нравится ваше приложение. Но мне не хватает только одного: синхронизации с основным календарем((( и тогда вам бы вообще цены не было😘
Синхронизация с Google-календарем уже есть на Android 🌷
Гибкий график прям супер супер! Спаааасибооо!!!!!
Отличная идея! Только недавно подумала, как бы было хорошо, если бы был гибкий график, особенно перед Предновогдней записью) спасибо за развитие ! И просто спасибо 🌸🌸🌸
Спасибо за теплые слова, мы очень много работаем над тем, чтобы вам было удобно!
Приложение просто суперское)))
Но пожалуйста верните выбор услуги как раньше…когда можно было сразу выбрать по несколько услуг галочкой не выбирая там где добавить, к сразу когда только начинаешь выбирать услуги для клиента.
А у меня данная функция никуда не пропадала. Может я не так поняла, но я могу галочкамт сразу несколько услуг поставить 🤔
Все супер! Очень нравится! 👍Благодаря этому приложению отказалась от записной книжки🤗и поэтому хотелось бы попросить разработчиков добавить возможность записи своих дел. Чтобы точно не записывать на это время клиентов уж точно не забыть о свем плане. Например: 2 октября сдачаю кровь. С 8 до 10 место для записи закрыто этой пометкой.
Алина, эта возможность уже лет 100 как есть 😉 Вносить свои личные дела вы можете с помощью опции «Нерабочее время\Перерыв».
Супер! Благодарю! Очень удобно! 👍
Уважаемые разработчики, хотелось бы функцию, которая позволяет загружать сразу несколько фотографий в профиль. Использую приложение в полной мере, спасибо вам!!
Анна, эта задачка есть в наших планах, обязательно сделаем.