Дорогие друзья,

Информируем вас о том, что во всех мобильных приложениях МойПрофи, как для мастеров, так и для клиентов появилась возможность общаться друг с другом, обсуждать детали процедур и другие рабочие вопросы.

Как это видит клиент

Для того, чтобы клиенту начать диалог с мастером необходимо открыть клиентское мобильное приложением МойПрофи, выбрать мастера из каталога мастеров или из своего списка избранных мастеров и нажать на кнопку «Чат с мастером».

Как это видит мастер

Для того, чтобы просматривать диалоги с клиентами перейдите во вкладку: Уведомления — Чаты — и выберите нужный вам чат. Кроме того, если вы захотите самостоятельно инициировать диалог с вашим клиентом, то это можно сделать напрямую из карточки клиента. Для этого откройте вкладку: Клиенты — Выберите нужного клиента — и нажмите на кнопку «Чат с клиентом».

Как обращаться в службу поддержки через внутренний чат

Если вам потребуется какая-либо помощь или возникнут вопросы связанные с работой приложения, то вы всегда можете обратиться к нам через внутренний чат. Для этого перейдите во вкладку: ПомощьСлужба поддержки — и напишите свой вопрос. Также хотим сообщить о том, что внутренний чат является основным и единственным каналом поддержки наших пользователей. Остальные каналы, в которые вы ранее обращались более не поддерживаются.

Важно!

Настоятельно рекомендуем обновить своё рабочее приложение до новой версии, чтобы не пропустить ни один диалог как с вашим клиентом, так и с новым клиентом, который желает задать уточняющие вопросы перед записью на ваши услуги.




С уважением,
Команда проекта МойПрофи