Дорогие друзья,
Информируем вас о том, что во всех мобильных приложениях МойПрофи, как для мастеров, так и для клиентов появилась возможность общаться друг с другом, обсуждать детали процедур и другие рабочие вопросы.
Как это видит клиент
Для того, чтобы клиенту начать диалог с мастером необходимо открыть клиентское мобильное приложением МойПрофи, выбрать мастера из каталога мастеров или из своего списка избранных мастеров и нажать на кнопку «Чат с мастером».
Как это видит мастер
Для того, чтобы просматривать диалоги с клиентами перейдите во вкладку: Уведомления — Чаты — и выберите нужный вам чат. Кроме того, если вы захотите самостоятельно инициировать диалог с вашим клиентом, то это можно сделать напрямую из карточки клиента. Для этого откройте вкладку: Клиенты — Выберите нужного клиента — и нажмите на кнопку «Чат с клиентом».
Как обращаться в службу поддержки через внутренний чат
Если вам потребуется какая-либо помощь или возникнут вопросы связанные с работой приложения, то вы всегда можете обратиться к нам через внутренний чат. Для этого перейдите во вкладку: Помощь — Служба поддержки — и напишите свой вопрос. Также хотим сообщить о том, что внутренний чат является основным и единственным каналом поддержки наших пользователей. Остальные каналы, в которые вы ранее обращались более не поддерживаются.
Важно!
Настоятельно рекомендуем обновить своё рабочее приложение до новой версии, чтобы не пропустить ни один диалог как с вашим клиентом, так и с новым клиентом, который желает задать уточняющие вопросы перед записью на ваши услуги.
С уважением,
Команда проекта МойПрофи
Почему нет уведомлений, что кто то в чате написал ?! Очень бы хотелось чтобы где то отслеживались постоянные клиенты и те кто в текущем месяце не вернулся или в течении не нескольких месяцев, и я не по. Карточки клиента, чтобы вручную смотреть , а прям список
Мария, мастер получает Push-уведомление после того как в чате кто-то написал. Если вы не получаете уведомлений, то рекомендуем переустановить приложение и проверить допуск уведомлений для приложения МойПрофи в настройках своего телефона. Что касается отслеживания клиентов, то во вкладке: Клиенты — Группы — Пассивные клиенты — находятся те клиенты, которые давно вас не посещали.
Раньше можно было нажав на запись, удерживая ее , скопировать и перенести на другой день. Сейчас такого нет. Почему убрали ? Или это у меня что то в настройках сейчас не так?
Татьяна, такая возможность есть в МойПрофи на Android. Никуда она не пропадала.
Здравствуйте! Очень хочется чтоб был лист ожидания в программке, прям катастрофические не хватает.
Помогите разобраться с ситуацией! Кому писать? Заблокировали профиль за неуплату %! 1050р , за услугу которую выбрал клиент, но по факту пришел только на консультацию. В графе стоимость я указала «0» р и в коментариях что была консультация.
Но кто ж знал что ваша строка где указывается сумма, не распознает «0» рублей.
Роксана, рекомендуем по данному вопросу обратиться в службу поддержки через внутренний чат(вкладка: Помощь — Служба поддержки).
Поддерживаю девочек! Напоминания о днях рождениях, нам мастерам, очень нужны. Для чего мы тогда создаём такую графу?
А у меня не отправляются автоматически смс и не меняется текст сообщения. С чем это связано?
Надежда, напишите о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении. Во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
А я не хочу общаться с клиентами)
Это ваш выбор)
Было бы не плохо если был бы раздел резерв и ещё что б можно удалить клиента с записи но что б в истории это было видно ,т к всех не упомнишь кто сколько и по какой причине отменяется но это очень важно !!!
Надежда, если вы удаляете запись клиента, то в карточке клиента сохраняется информация об отмененных сеансах.
Добрый день, со многими клиентами я переписываюсь в ватсап, так вот было бы неплохо иметь возможность из карточки клиента переходить в ватсап, так как не все хотят скачивать себе приложение МП🤷🏻♀️ Смс тоже не очень удобно, так как нет возможности понять прочитал ли клиент твоё смс или нет(
подумаем над этой возможностью.
Поддерживаю комментарий про дни рождения клиентов. Очень хотелось бы такую напоминалку.
Интересноеобновление.
И поддерживаю просьбу с напоминанием о дне рождения.😊
Очень нравится приложение
Напоминания о днях рождения клиентов прошу уже третий год сделать. Нереально отслеживать самостоятельно в карточках клиентов, нужно уведомление.
Екатерина, обязательно доберемся и до этого.
Отлично👍 очень этого не хватало
В чате можно будет общаться только с клиентами, у которых установлено приложение мой профи ?
Было бы отлично ещё сделать кнопку в сеансе или в карточке клиента «отправить смс-сообщение», чтобы незаходить в редактирование контакта, не копировать его номер вручную потом вставлять в смс , добавлять +7… в общем что-то чтобы быстрее связаться с новым клиентом, кроме звонка )
Ирина, чат появится в мобильном приложении и со временем в веб-версии на вашей персональной страничке. Что касается отправки смс из карточки клиента, то такая возможность есть в версии для Android, в iOS появится позже.
Было бы отлично, если бы можно было видеть мастеру, когда создалась запись. Без этого тяжело
Анна, эту информацию вы можете посмотреть во вкладке «Уведомления». После того, как клиент создаёт сеанс вы сразу получаете соответствующее уведомление.
Листать ленту и искать… на это уходит куча времени. Я бы тоже не отказалась от информации такого рода в самом сеансе. А ещё видеть в режиме салона у какого мастера был клиент.
Евгения, подскажите, пожалуйста, а для каких целей вам нужна информация о том, когда и во сколько клиент создал запись? Можно даже пример.
Для того чтобы понимать , сколько времени прошло, когда можно пригласить на сеанс
Дата создания сеанса и дата проведения сеанса — разные вещи. Дата проведения сеанса указана в истории сеансов в карточке клиента.
Такая информация нужна для разрешения конфликтных ситуаций например. Тоже не приходила к мысли, что этой опции не хватает
Я тоже сталкивалась с ситуациями ,когда непонятно кто записал клиента,мастер или сам клиент и дата записи ,или редактировал запись-очень была бы полезная информация.