Дорогие друзья, 

 

Как вы знаете, или может быть слышали, более года назад мы решили провести эксперимент по отказу от комиссии за привлечение новых клиентов. Для того, чтобы сосредоточиться на продукте, сделать нашу мобильную CRM-систему функциональнее и удобнее для работы специалистов индустрии красоты.
За это время мы выпустили для вас множество удобных опций: 

 

Но, к сожалению, та зона ответственности — каталог мастеров, которую мы оставили на вас сильно просела. Похоже, что эксперимент по отмене комиссии сильно расслабил мастеров и мы столкнулись с огромным количеством жалоб от клиентов. Как по поводу актуальности расписания мастеров, так и по поводу различных мошеннических схем. 

 

В связи с этим в ближайшее время мы возвращаемся к старой схеме размещения в каталоге мастеров — оплата комиссии за привлечение новых клиентов. Но с небольшими изменениями: 

 

1) Для мастеров использующих тарифный план «Премиум» размещение в каталоге мастеров будет осуществляться без изменений — без оплаты комиссии за привлечение новых клиентов.

 

2) Для мастеров использующих тарифные планы «Базовый», «ПРО+», «Гибкий» размещение в каталоге мастеров будет осуществляется на условиях оплаты комиссии за каждого нового клиента, который находит и записывается к мастеру через каталог мастеров МойПрофи. Комиссия за привлечение нового клиента составляет 30% от стоимости первой фактически оказанной услуги или услуг. За последующие сеансы с данным клиентом комиссия не взимается.

 

Кроме того, для мастеров будут доступны 2 дополнительные опции, которые вы можете подключить в рамках тарифа “Гибкий”:

 

  • — Размещение в каталоге мастеров без оплаты комиссии;
  • — Повышенный рейтинг в каталоге мастеров. 

 

Напоминаем, что до 11 января действует 15% скидка на тариф “Премиум” по промокоду “КИБЕРСАНТА”. 

 

Часто задаваемые вопросы: 

 

Что делать, если не приходят уведомления о новых записях?

Для начала попробуйте удалить и установить приложение МойПрофи заново. После входа в вашу учетную запись будет запрос на разрешение доступа к системе уведомлений телефона, которое нужно будет подтвердить. Если после переустановки приложения уведомления так и не приходят, то рекомендуем обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.

 

Как работать со своими клиентами и не платить комиссию?

  1. 1) Добавьте всех ваших клиентов в приложение во вкладку «Клиенты», чтобы не платить за них комиссию после того, как они запишутся к вам самостоятельно. При добавлении клиентов в список клиентов в МойПрофи между вами устанавливается связь по номеру телефона, и такие клиенты автоматически определяются системой как ваши.
  2. 2) Если клиент, которого нет в вашей базе клиентов в МойПрофи, хочет записаться к вам через мобильное приложение МойПрофи, то ему необходимо добавить вас исключительно по номеру телефона с помощью кнопки «Добавить своего мастера», а не искать вас в общем каталоге мастеров.
  3. 3) Отправляйте своим клиентам только прямую ссылку на ваш персональный сайт в МойПрофи. При записи по вашей ссылке все клиенты автоматически определяются как ваши и комиссия не выставляется.

Важно! Мы берем комиссию только за тех клиентов, которые нашли вас в каталоге мастеров МойПрофи и ранее между вами не было связи. Чтобы ваши клиенты не определялись как новые, дайте им соответствующие рекомендации.

 

Что будет, если я не захочу платить комиссию за привлечение или упущенного клиента?

Мы заблокируем доступ к вашему профилю до того времени, пока комиссия не будет оплачена.

 

Нужно ли оплачивать комиссию за клиента, который не явился на сеанс?

Оплата комиссии осуществляется только за тех клиентов, с которыми сеансы состоялись. Если клиент не явился на сеанс, то необходимо его отменить самостоятельно с указанием подробной причины отмены.

 

Что делать, если клиент не выходит на связь?

К сожалению, бывают и такие случаи — некоторые клиенты записываются к мастеру по ошибке или ради интереса. После подтверждения сеанса постарайтесь связаться с новым клиентом и обсудить детали. Если клиент не выходит на связь, мы рекомендуем вам оставить соответствующий комментарий в карточке сеанса. Если и это не даст результатов, вы можете отклонить сеанс, внеся соответствующий комментарий.

 

Будет ли понижен рейтинг за клиента, который не явился на сеанс?

Если вы отмените сеанс и укажите соответствующую причину, то ваш рейтинг не будет понижен.

 

Нужно ли оплачивать комиссию, если клиент записался на то время, которое было мной отмечено как свободное, но я его не могу принять?

Главное правило размещение в каталоге мастеров — актуальное расписание мастера. Если клиент записывается на то время, которое у мастера отмечено как свободное, а в дальнейшем оказывается что оно занято(личными делами, встречами с другими клиентами, выходными и тд.), то мастеру необходимо будет оплатить комиссию за упущенного клиента. Во избежание подобных случаев просим внимательно следить за своим рабочим расписанием и своевременно добавлять записи со своими текущими клиентами.

 
 
С уважением,

команда проекта МойПрофи.