Вот и подошли к концу новогодние каникулы. Рынок услуг красоты и потребительская активность начинает потихоньку восстанавливаться. А значит пришло время обновить своё приложение МойПрофи, тем более, что мы приготовили для вас несколько новых опций.

Складской учет

Надлежащий контроль за учетом расходных материалов и товаров — один из важнейших элементов успешности и бесперебойной работы бизнеса в сфере услуг красоты. Поскольку практически ни одна услуга не обходится без использования расходных материалов.

Гель-лаки, шпатели, сахарные пасты, одноразовые салфетки, шампуни и тд. имеют одно общее свойство – они быстро и всегда не вовремя заканчиваются.
 


 С новой опцией “Складской учет” вы без труда сможете:

— Просматривать остатки товаров и расходных материалов;
— Выбирать товары при оформлении продажи;
— Управлять поставками, расходованием и списанием товаров;
— Проводить инвентаризации.

Создание товаров

Для управления товарами и расходными материалами обновите ваши приложения до последней версии и перейдите во вкладку “Склад”. При добавлении товара вы можете указать: Название, Артикул, Бренд, Остаток, Цена, Единица измерения и Описание товара.
 

 
Кроме того, вы можете размещать свои товары как на одном складе, так и на нескольких складах для удобства управления. К примеру, товары для Маникюра можно разместить на складке “Ногтевой сервис”, а товары для Эпиляции на другом складе ”Эпиляция”.
 

 

Списание и продажа товаров

С каждым товаром, который был добавлен к вам на склад можно осуществлять следующие действия:

Пополнение. Когда вы приобретаете новую партию товаров.
Списание. Когда вы используете товар при оказании услуг клиенту.
Продажа. Когда вы осуществляете продажу товара клиенту.
 

 
Для удобства списания товаров, в карточке сеанса с клиентом добавлено новое поле «Товар». В рамках оказания услуг вы можете выбрать все товары и расходные материалы, которые будут использоваться. К примеру, при оказании услуги «Сахарная депиляция — глубокое бикини» вы можете добавить в карточку сеанса «Сахарную пасту» и её количество. По завершению сеанса все товары используемые при оказании услуги автоматически спишутся со склада.
 

 

Напоминания клиентам в мессенджеры

SMS сообщения были ОООЧЕНЬ востребованы в нулевых годах, когда мобильного интернета практически не было. Однако за два десятилетия технология совсем не изменилась, и вполне ожидаемо, что должна была появиться достойная альтернатива.

На сегодняшний день мессенджеры для отправки голосовых и текстовых сообщений, давно заменили привычные нам смски и даже телефонные звонки. Причина проста – практичность и бесплатность.
 


 
Конечно, мы слышим все ваши пожелания, идём в ногу со временем и запускаем новую опцию в МойПрофи — отправка напоминаний о клиентских записях в мессенджеры!

Для настройки данной опции обновите ваши приложения до последней версии и перейдите в настройки «Sms-напоминания клиентам». Вы можете настроить тот канал связи с вашими клиентами, который будет использоваться по умолчанию. Для приложений на iOS это: SMS, WhatsApp, Telegram. Для приложений на Android это: SMS, WhatsApp.
 

 
Когда придёт время напомнить клиенту о сеансе, вы получите соответствующее уведомление, нажав на которое отправится заранее сформированный текст в выбранный вами мессенджер.

Преимущества по сравнению с традиционными SMS напоминаниями:

— 99,999% доставка сообщений до клиента;
— Контроль за отправкой, получением и просмотром сообщения;
— Более оперативная связь с клиентами;
— Приватность переписки;
— Нет ограничений по количеству символов текста и сообщений.

Теперь вы всегда будете уверены в том, что ваш клиент получит напоминание о сеансе, и не сможет отвертеться с предлогом — «А яяя не получала никаких сообщений! Поэтому и не пришла.»

Ну и напоследок, мы будем рады обратной связи, а также всем вашим пожеланиям по совершенствованию данных опций.
 
С любовью,
команда МойПрофи 💜