Вот и подошли к концу новогодние каникулы. Рынок услуг красоты и потребительская активность начинает потихоньку восстанавливаться. А значит пришло время обновить своё приложение МойПрофи, тем более, что мы приготовили для вас несколько новых опций.
Складской учет
Надлежащий контроль за учетом расходных материалов и товаров — один из важнейших элементов успешности и бесперебойной работы бизнеса в сфере услуг красоты. Поскольку практически ни одна услуга не обходится без использования расходных материалов.
Гель-лаки, шпатели, сахарные пасты, одноразовые салфетки, шампуни и тд. имеют одно общее свойство – они быстро и всегда не вовремя заканчиваются.
С новой опцией “Складской учет” вы без труда сможете:
— Просматривать остатки товаров и расходных материалов;
— Выбирать товары при оформлении продажи;
— Управлять поставками, расходованием и списанием товаров;
— Проводить инвентаризации.
Создание товаров
Для управления товарами и расходными материалами обновите ваши приложения до последней версии и перейдите во вкладку “Склад”. При добавлении товара вы можете указать: Название, Артикул, Бренд, Остаток, Цена, Единица измерения и Описание товара.
Кроме того, вы можете размещать свои товары как на одном складе, так и на нескольких складах для удобства управления. К примеру, товары для Маникюра можно разместить на складке “Ногтевой сервис”, а товары для Эпиляции на другом складе ”Эпиляция”.
Списание и продажа товаров
С каждым товаром, который был добавлен к вам на склад можно осуществлять следующие действия:
— Пополнение. Когда вы приобретаете новую партию товаров.
— Списание. Когда вы используете товар при оказании услуг клиенту.
— Продажа. Когда вы осуществляете продажу товара клиенту.
Для удобства списания товаров, в карточке сеанса с клиентом добавлено новое поле «Товар». В рамках оказания услуг вы можете выбрать все товары и расходные материалы, которые будут использоваться. К примеру, при оказании услуги «Сахарная депиляция — глубокое бикини» вы можете добавить в карточку сеанса «Сахарную пасту» и её количество. По завершению сеанса все товары используемые при оказании услуги автоматически спишутся со склада.
Напоминания клиентам в мессенджеры
SMS сообщения были ОООЧЕНЬ востребованы в нулевых годах, когда мобильного интернета практически не было. Однако за два десятилетия технология совсем не изменилась, и вполне ожидаемо, что должна была появиться достойная альтернатива.
На сегодняшний день мессенджеры для отправки голосовых и текстовых сообщений, давно заменили привычные нам смски и даже телефонные звонки. Причина проста – практичность и бесплатность.
Конечно, мы слышим все ваши пожелания, идём в ногу со временем и запускаем новую опцию в МойПрофи — отправка напоминаний о клиентских записях в мессенджеры!
Для настройки данной опции обновите ваши приложения до последней версии и перейдите в настройки «Sms-напоминания клиентам». Вы можете настроить тот канал связи с вашими клиентами, который будет использоваться по умолчанию. Для приложений на iOS это: SMS, WhatsApp, Telegram. Для приложений на Android это: SMS, WhatsApp.
Когда придёт время напомнить клиенту о сеансе, вы получите соответствующее уведомление, нажав на которое отправится заранее сформированный текст в выбранный вами мессенджер.
Преимущества по сравнению с традиционными SMS напоминаниями:
— 99,999% доставка сообщений до клиента;
— Контроль за отправкой, получением и просмотром сообщения;
— Более оперативная связь с клиентами;
— Приватность переписки;
— Нет ограничений по количеству символов текста и сообщений.
Теперь вы всегда будете уверены в том, что ваш клиент получит напоминание о сеансе, и не сможет отвертеться с предлогом — «А яяя не получала никаких сообщений! Поэтому и не пришла.»
Ну и напоследок, мы будем рады обратной связи, а также всем вашим пожеланиям по совершенствованию данных опций.
С любовью,
команда МойПрофи 💜
Сделайте для влтс ап бизнес. Мало у кого сейчас обычная версия
Постараемся добавить в будущих обновлениях
Добрый день! Обновила, но у меня только SMS рассылка, мессенжеров не появилось
Здравствуйте, напишите по данному вопросу в службу поддержки, через внутренний чат в приложении во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Ну и смысл Вотсапе, у всех уже бизнес версия! А профи видимо только со стандартной отправляет . Пишет надо установить, но у меня есть
Здравствуйте, при отправке сообщения вы можете выбрать через что отправить: стандартный WhatsApp или бизнес.
Здравствуйте. Пожалуйста объясните подробнее для Андромеда, как выбрать неилбычный вотсап, а бизнес?
Формирую запись, выскакивает сообщение отправить отправить через обычный.. как найти бизнес?
Здравствуйте, напишите по данному вопросу в службу поддержки, через внутренний чат в приложении во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Ответили что через обычный только
А зачем он , мастера сейчас бизнес пользуются
Спасибо за обновление! Было бы замечательно, если бы добавили такую функцию — имя И ФАМИЛИЮ в отдельной графе, чтобы мастеру не было видно фамилию, например. А админу — видно
Подскажите когда ожидать Вайбер в списке? В Украине к сожалению он самый популярный мессенджер:(
Какие вы Молодцы!!! 👍
Спасибо вам огромное! Вы лучшие!🤗
Большая вам благодарность!
За столько лет вы так много сделали!
Всегда работаете над функционалом и улучшаете сервис!
Благодарю Вас!)👍
Здравствуйте. iOS так и не отправляет сообщения автоматически за сутки как андроид?
Нет, к сожалению, в операционной системе iOS существуют технические ограничения созданные компанией Apple, которые не позволяют осуществлять полностью автоматическую отправку sms.
Добрый день! Поправьте пожалуйста: Конда я добавляю склад, которого нет в стандартных, например «Тату», и в ней категории, то при установке фильтра при выборе склада «тату» в фильтре «категория» отображается всё, кроме категорий склада «тату»)))
А так обновление отличное! 👍
Никита, напишите, пожалуйста, по данному вопросу в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки. Для решения данной проблемы необходимо узнать некоторые детали.
А когда появится Вибер? А как происходит отправка ватсап? С моего телефона или уведомление в ватсап приходит с сервера мой профи?
Елена, к сожалению, техническая сторона Viber пока не позволяет принимать сообщения от сторонних приложений. Как только они будут к этому готовы, мы обязательно добавим и их в свой список. Что касается отправки напоминаний в WhatsApp, то они отправляются с вашего номера телефона и вашей учетной записи в WhatsApp.
Спасибо за постоянные обновление! Ещё бы сделали компьютерную версию и приложение будет лучше всех!
Можно поставить эмулятор андроид на компьютер . И в эмуляторе с компа мой профи установить
Добрый день, отличные новости! Только почему-то после обновления, новые мессенжеры не появились?
Его запрятали . Когда переходите включить смс, выбираете пункт за 24ч, за 2’ч и тд, там внизу после текста есть выбрать канал связи. И там выбираете смс или ватсап
То есть, для того чтобы напоминание отправились в ватсап, это надо делать в ручную? Смс на андроиде отправляется самостоятельно…. А в ватсап нет?
Для отправки напоминаний в мессенджеры с вашей учетной записи необходимо ручное подтверждение.
Круто ООО,огромное спасибо,это просто супер,вы были лучшими,а стали 10√10 лучшие🙏💜💜💜💜💜💜👍
Супер, прям мини — 1с))
Но смс напоминания ж останутся? У моих не у всех смартфон 🙄
Да, конечно. Вы можете вручную выбирать каким каналом отправить напоминание, в WhatsApp или по SMS.
Для салонов было бы удобно ещё учёт инвентаризации. Выгрузка и загрузка клиентской базы тоже не хватает.
Спасибо за ваши труды. Очень классное приложение. Уже три года пользуюсь.
Прекрасная новость! Очень удобно! Вот бы ещё электронное ведение журналов 😁
Что подразумевается под электронным ведением журналов ?
Очень порадовала новость об смс напоминаниях в ВотсАпп! Супер! Спасибо большое!🥰