Друзья, информируем вас о том, что в течение 30 дней (16 июля) произойдут некоторые изменения в системе напоминаний клиентам о сеансах для разных тарифных планов.

Тариф “Базовый”

Для пользователей с подключенным тарифным планом «Базовый» остаются доступны 2 вида бесплатных sms-напоминания за 2 и 24 часа до сеанса со стандартным текстом, а также все виды e-mail и push-уведомлений, которые получают все клиенты установившие клиентское мобильное приложение МойПрофи.

Тариф “Премиум”

Для пользователей с подключенным тарифным планом “Премиум” существенно расширяется набор возможностей в системе напоминаний:

Вы можете составлять свой собственный текст напоминаний клиентам о записи, добавляя в него различные переменные (имя клиента, название оказываемой услуги и тд), которые будут автоматически добавляться в текст.

Кроме стандартных напоминаний за 2 и 24 часа вы можете настраивать:

— Любое время для отправки напоминай от 1 до 24 часов;
— Информирование клиентов о любых действиях с записью: создание, подтверждение, отмена записи, а также ее перенос на другое время;
— Перенос записи на другого мастера — в случае, если у вас используется учетная запись для Салона;
— Выбор канала для отправки напоминания: WhatsApp, Telegram, Email и др.

Для тех, кто пока не готов перейти на тариф “Премиум”, но хочет сохранить возможность управления напоминаниями о записи, мы предлагаем подключить такую услугу отдельно в рамках тарифного плана “Гибкий”.

При этом никуда спешить не надо. Изменения произойдут через 30 дней (16 июля), в течение которых вы сможете выбрать вариант, наиболее комфортный для вас.


С заботой о вашем бизнесе,
Ваш МойПрофи