Друзья, информируем вас о том, что в течение 30 дней (16 июля) произойдут некоторые изменения в системе напоминаний клиентам о сеансах для разных тарифных планов.
Тариф “Базовый”
Для пользователей с подключенным тарифным планом «Базовый» остаются доступны 2 вида бесплатных sms-напоминания за 2 и 24 часа до сеанса со стандартным текстом, а также все виды e-mail и push-уведомлений, которые получают все клиенты установившие клиентское мобильное приложение МойПрофи.
Тариф “Премиум”
Для пользователей с подключенным тарифным планом “Премиум” существенно расширяется набор возможностей в системе напоминаний:
Вы можете составлять свой собственный текст напоминаний клиентам о записи, добавляя в него различные переменные (имя клиента, название оказываемой услуги и тд), которые будут автоматически добавляться в текст.
Кроме стандартных напоминаний за 2 и 24 часа вы можете настраивать:
— Любое время для отправки напоминай от 1 до 24 часов;
— Информирование клиентов о любых действиях с записью: создание, подтверждение, отмена записи, а также ее перенос на другое время;
— Перенос записи на другого мастера — в случае, если у вас используется учетная запись для Салона;
— Выбор канала для отправки напоминания: WhatsApp, Telegram, Email и др.
Для тех, кто пока не готов перейти на тариф “Премиум”, но хочет сохранить возможность управления напоминаниями о записи, мы предлагаем подключить такую услугу отдельно в рамках тарифного плана “Гибкий”.
При этом никуда спешить не надо. Изменения произойдут через 30 дней (16 июля), в течение которых вы сможете выбрать вариант, наиболее комфортный для вас.
С заботой о вашем бизнесе,
Ваш МойПрофи
Здравствуйте! Я только что приобрела тариф «Гибкий» для отправки смс-напоминаний клиентам. Но, оказывается, с айфона они автоматически рассылаться не могут. Можно оплату перенести на другие услуги тарифа?
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в службу поддержки через внутренний чат в приложении. Во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Привет!
Подскажите пожалуйста, если переустановить приложение, записи не слетят?
Здравствуйте, нет, так как все данные хранятся в вашей учётной записи а не в приложении.
Здравствуйте. Я сейчас не работаю много (по здоровью). Тариф базовый. Я долго болела, и в связи с этим запись клиентов сократилась. Смс подключены через смс сообщения по тарифу с моего моб.номера. Очень плохо стало, что теперь не стало смс сообщений в момент записи клиента — создание записи. Раньше я отправляла по 2 смс клиенткам , сразу в момент записи и за 24 часа. Были все довольны. Клиентки могли планировать свое время заранее. Теперь смс при записи они не получают, а так как записываются за 2-3-4 недели вперёд, за это время забывают когда их запись, иногда по нескольку раз звонят спрашивают когда они записаны. А за сутки , при получении напоминания смс, некоторые звонят и сообщают, что из-за того, что забыли, поэтому спланировали другие личные мероприятия на этот день. Приходится отменять текущую и переносить запись. Приходится брать на это время (не запланированно) других клиенток вообще без записи, из общей очереди. Так не очень удобно .Перейти на другой тариф пока не готова, (т.к. еще восстанавливаюсь после болезни и не могу долго находиться на рабочем месте и брать клиенток больше ) . Приложением пользоваться хочу и планирую дальше. Но по возможности, Верните пожалуйста в базовый тариф смс — «создание записи».
Возможно до болезни, с большим количеством клиенток у меня был другой тариф? Но сейчас такой возможности временно нет.
За 2 часа, редко кому требуется напоминать, а вот «создание записи» -это возможность планирования времени клиенток и мастера.
Ольга, здравствуйте! Вы можете предложить своим клиентам записываться к вам на услуги самостоятельно, с помощью онлайн-записи на вашей персональной странице в МойПрофи, либо через клиентское мобильное приложение МойПрофи. В таком случае вам будем автоматически подключен тариф PRO+, который даёт возможность использовать весь функционал приложения — бесплатно.
Да, было бы чудесно оставить для тарифа «Базвый» два смс оповещения: «создание записи» и «напоминание за 24 часа».
Уважаемая команда «МОЙ ПРОФИ», убедительная просьба, прислушаться к Вашим клиентам.
У меня тариф Преииум, но почему-то осталась рассылка только через смс!
Юлия, попробуйте обновить приложение МойПрофи. (удалить и заново установить).
Что разработчики намудрили с этим приложением?? В подписке PRO+ осталась единственная возможность отправлять клиентам напоминание по СМС!!! А в службе поддержки, как в песне Пугачёвой: «Крикну! А в ответ тишина…» Буду искать другой сервис.
Анастасия, в подписке PRO+ ничего не изменилось. Обращаясь в службу поддержки кричать не нужно, необходимо всего лишь нормально написать о проблеме. На ваш вопросы был дан ответ с рекомендациями — переустановить приложение.
Я на пакете премиум, но у меня уже несколько дней, как исчезли напоминания через ватсап/вайбер и остались только через смс. А также не уходят напоминания клиентам от мой профи. Службе поддержки писала — ничего не изменилось. Здесь мои комментарии тоже не публикуют, а удаляют. Это ко всем такое отношение или только к тем, кто на пакете премиум?
Елена, 16 июня наша служба поддержки пыталась связаться с вами по электронной почте, но так и не получили ответа.
У меня очень часто перестают отправляться смс напоминания клиентам. Постоянно приходится обновлять это приложение. Вчера обновила вот, а сегодня напоминалки не ушли(((
Кристина, если существуют какие либо проблемы с отправкой, то сообщите пожалуйста об этом в службу поддержки. Через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Кристина, если проблема осталась, то напишите об этом в службу поддержки через внутренний чат в приложении.
Добавьте пожалуйста вайбер для Украины 🙏🙏🙏
Альма, в данный момент у Viber нет возможности автоматического формирования диалога с пользователем. Как только они сделают эту возможность, то мы сразу добавим данным мессенджер.
Здравствуйте, не формируются сообщение за 24 часа, приложение обновлено до последней версии. Чат со службой поддержки недоступен, написать туда нет возможности
Ирина, попробуйте удалить и заново установить приложение МойПрофи.
Очень неудобно стало теперь отслеживать напоминания после обновления этой функции! Не могу теперь понять в каком виде уходят сообщения. Ушло ли сообщение или нет, непонятно
Эвелина, с точки зрения отправки ничего не изменилось. Вид сообщения можно посмотреть в настройках напоминаний.
Безобразие, с 14 июня перестали уходить смс о создании сеанса, хоть и пишите что с 16 июля!!!
Скоро всё платным будет да?
Будем искать другое приложение
Ольга, обновите приложение и всё будет работать.
Я оплатила доступ к сообщением в вотсап,а почему то могу отправлять только обычные смс ?что не так ?
Анастасия, если данная проблема сохраняется, то напишите об этом в службу поддержки. Через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Когда я создаю запись-уходит уведомление. И в этот момент пиликает и появляется сообщение «не забудьте….». Но я ведь уже отправила и оно ушло! Как убрать это ненужное напоминание о уже сделанном действии?
Анна, напишите о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Здравствуйте у меня тоже не работает
Алена, здравствуйте! У вас не работает чат со службой поддержки?
И у меня та же проблема 😞
Обновила приложение, да, спасибо. Но у меня стёрлись мои напоминания , которые уже были до этого, особенно текст, который я писаоа сама в напоминании, чтобы отправлялся. Теперь нужно специально сесть ,вспомнить, найти какой текст был, какие напоминания и прописывать заново
Елена, напишите о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Подскажите, не поняла. А на тарифе премиум изменения сразу уже есть или ждать 16 числа? Гибкость напоминаний вижу изменилась. А телеграмм настройку не выдает, только ватсап
Елена, если у вас тариф Премиум, то вам доступны все типы и каналы для отправки напоминаний. Что касается telegram, то пока он доступен только пользователям iOS.
А с какого момента смс Напоминания стали бесплатными?
Я каждый месяц пополняюсь счёт.
Бесплатные, когда с личного номера отправляете. Смс могут входить в пакет тарифного плана оператора, например, у меня Билайн и 300 смс в месяц входят! Очень удобно!
Если смс с номера телефона мастера, то они всегда были бесплатными?
Что с Вацап? Он будет просто отправлять не задавая лишних вопросов?
Евгения, при отправке через WhatsApp необходимо ручное подтверждение.
Добрый день, а смс при создании записи на базовом тарифе останется?
Мария, в тарифе «Базовый» доступны 2 вида бесплатных смс: за 2 и 24 часа до сеанса.
Почему нельзя просто ответить на заданный вопрос? Вопрос коллега задала не о видах смс оповещений, а о конкретном! Об смс оповещении сразу после создания сеанса вы не пишете нигде, можно ответить просто будут они на всех тарифах или нет?
Роза, в тарифе «Базовый» всегда было доступно только 2 вида смс: за 2 и 24 часа. Остальные виды смс уведомлений, в том числе и «о создании сеанса» доступны пользователям в рамках тарифных планов: Премиум, Гибкий, PRO+.
У меня тоже перестали отправлятся СМС 14.06, пришлось оплатить 150р чтобы снова возобновить отправку напоминаний
Напишите, пожалуйста, о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Добрый день) было бы очень удобно оповещать клиентов через Вайбер
Добрый день, к сожалению, Viber не может осуществлять данные действия. Как только сможет, мы обязательно подключим)
Последнее время смс вообще клиентам не уходят. Ни при создании, ни за 24 часа🤷♀️
Рина, попробуйте обновить приложение.
Ого! Класс! Это особенно порадовало!
(Информирование клиентов о любых действиях с записью: создание, подтверждение, отмена записи, а также ее перенос на другое время)
Здравствуйте! А как добавить название услуги в напоминание?
Здравствуйте, перейдите в настройку нужного вам напоминания и в тексте сообщения добавьте переменную «Услуга».
Где именно прописать услуга и как? Строчкой ниже и в смс само встанет нужное название?
Татьяна, скорей всего у вас старая версия МойПрофи. Попробуйте обновить приложение.
Смс сообщения так и не будут отправляться с ios?
Не совсем понятен ваш вопрос. На iOS отправляются сообщения по SMS, WhatsApp, Telegram.
Добрый день!
Можно ли сделать так, чтобы сообщение «не забудьте напомнить….» не выскакивало сверху и не пиликало?
Добрый день, если речь идёт о push-уведомлениях на iOS, то вы их можете отключить в настройках вашего телефона. Но, отключая push-уведомления вы можете пропустить не только отправку напоминаний для ваших клиентов, но и уведомления о записях новых клиентов… Поэтому не рекомендуем этого делать.
Добрый день! А тариф Pro+, какие смс останутся?
Добрый день, пользователям на тарифе PRO+ доступны все возможности тарифа Премиум, за исключением опции — «Размещения в каталоге мастеров без оплаты комиссии».
У меня тоже перестали отправляться сообщения ни о создании ни напоминание
Ирина, напишите о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Указано через 30 дней, 14 июля только, а у меня сегодня ,14 июня перестали смс отправляться.
Только премиум тариф даст возможность отправлять смс напоминание или Гибкий тоже?если я выберу рассылку смс?
Здравствуйте, такого не должно быть. Напишите о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки. Что касается второго вопроса, то вы можете подключить отправку напоминаний по смс\мессенджеры в тарифе Гибкий. Для этого выберите опцию «Напоминания клиентам через мессенджеры и sms».