Час X настал 🙆🏻♀️
Новогодние каникулы подошли к концу, все хорошо отдохнули и потихоньку возвращаются в рабочий ритм. Начало года — это всегда период спада практически у всех мастеров beauty-индустрии, ведь клиенты уже сделали все, что хотели, перед Новым Годом, и планируют вернуться за «дозой» красоты в лучшем случае через месяц.
Что сделать, чтобы не остаться без работы в этот непростой период?
Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут вам выжить в первые месяцы года, привлечь новых клиентов и поскорее вернуть ваших «постояшек», которые только-только отходят от праздников.
1⃣ Разместите ваш профиль в каталоге мастеров МойПрофи
Скорее всего, ваши постоянные клиенты уже посетили вас в декабре, поэтому направить свои силы стоит на привлечение новых клиентов. Статистика записей в МойПрофи показывает, что далеко не все успели навести красоту перед Новым Годом — многие отложили это на после-праздничный период, когда нет суматохи с поиском подарков и подготовкой к празднику.
Тысячи клиентов из разных уголков страны ищут качественные услуги в МойПрофи, и размещение профиля в каталоге мастеров поможет вам привлечь новых клиентов, большинство из которых станут постоянными! 💰
Подать заявку на размещение в каталоге мастеров можно в вашем приложении МойПрофи.
IOS: Ещё — Новые клиенты — Оставить заявку,
Android: Меню — Новые клиенты — Оставить заявку.
Не забудьте настроить расписание и открыть актуальные свободные окошки, чтобы клиенты записывались на то время, которое у вас действительно свободно!
2⃣ Начните выстраивать Личный бренд
Если вы еще не сделали этого раньше, январь — отличное время для старта 💪
Взаимодействуйте с вашими клиентами в социальных сетях! Оставляйте комментарии, тем самым ненавязчиво напоминая о себе, поздравляйте их с праздниками, участвуйте в обсуждениях в профессиональных пабликах.
И два 💥 инструмента от нас:
✅ Напишите экспертную авторскую статью для нашего блога и социальных сетей. О вас узнают десятки тысяч клиентов и мастеров МойПрофи! Для согласования темы и содержания статьи напишите нам в Вконтакте.
✅ Посмотрите наш вебинар на тему построения Личного бренда — это кладезь полезной информации и руководства к действию от успешного преподавателя, технолога и ТОП-мастера МойПрофи 🔥
3⃣ Объединитесь с коллегами для совместных акций
Это очень полезный и актуальный инструмент, применив который, можно расширить клиентскую базу в несколько раз, получив при этом благодарность не только клиентов, но и «коллег по цеху».
Кстати, в ноябре мы провели флешмоб по объединению мастеров МойПрофи, и вы можете связаться с коллегами из вашего города уже сейчас 🤗
Суть инструмента — объединение с мастерами МойПрофи из смежных сфер с целью взаиморекламы и взаимных рекомендаций друг друга своим клиентам. Например, вы мастер ногтевого сервиса. Объединитесь с парикмахером, мастером по наращиванию ресниц, косметологом и мастером эпиляции вашего района или города и рекомендуйте их услуги вашим клиентам, в зависимости от их потребностей, или проведите совместный розыгрыш или акцию.
4⃣ Сделайте sms-рассылку по вашей базе клиентов со специальным предложением
Например, 3-я услуга в подарок или скидка 20% на все услуги с 10 по 30 января 👌🏼
Для того, чтобы заказать sms-рассылку, напишите нам на почту hello@moiprofi.ru или в Вконтакте ваш номер телефона и текст сообщения. Менеджер рассчитает стоимость рассылки (1,9 руб/64 символа) и отправит ее по всем клиентам из вашей базы контактов.
5⃣ Отнеситесь к этому периоду спокойно
Это ваш шанс выдохнуть, отдохнуть и расслабиться!
Ведь совсем скоро начнется новая череда праздников — День Всех Влюбленных, День Защитника Отечества, 8 марта… И совсем скоро вам придется вернуться к бешеному ритму и активной работе 🕺🏻
Желаем вам продуктивного года и стремительного роста! 📈
С любовью,
Команда МойПрофи ❤
О да, отдых нам не помешает ))))
Мои клиенты ходят в обычном режиме) не наблюдаю особого спада)
До меня тоже не так страшно это затишье . Занялась обучением , повышением квалификации и привлечением новых клиентов . Ну и сама немного выдохну , после предпраздничной суеты.
Январь — прекрасный период для повышения квалификации. Клиенты отдыхают, а мы учимся новому и интересному!
Полностью согласна! И отучиться и еще все отработать.