20 ноября прошел насыщенный вебинар-интервью с Софией Рожновской 🌟


ТОП-мастер МойПрофи и технолог-преподаватель 2-х сильнейших брендов косметики для депиляции ItalWax и PANDHY’S, вдохновляющая тысячи мастеров депиляции по всему миру, рассказала о построении Личного бренда и разобрала более десяти аккаунтов мастеров.

Выдержка главных мыслей из вебинара:

⃣ Успешный мастер красоты — это Личность.
Платежеспособной аудитории недостаточно того, что вы прошли 2 курса и умеете наращивать ресницы/красить ногти/укладывать волосы/делать шугаринг. Даже если вы делаете это хорошо.

⃣ Построение Личного бренда — это большая и трудоемкая работа.
Вам нужно ежедневно работать над своим брендом, который выделит вас из тысяч других мастеров.

⃣ Забудьте о картинках из интернета. Их лучше полностью убрать из своих аккаунтов. Сделайте профессиональную фотосессию в своей студии или кабинете, снимите несколько видеороликов.

⃣ Фотографии ваших работ в Instagram лучше выкладывать в Stories. Не бойтесь переборщить — успешные аккаунты выкладывают до 60 сторис в день, и, в отличие от постов, они не портят вашу ленту и не надоедают, так как пропадают через сутки. Вконтакте лучше создать для этого специальный альбом в группе, чтобы не перегружать ленту однотипными постами «До-После».

⃣ Пишите авторские (!) посты, которые будут полезны для вашей аудитории. Снимайте видеоролики — смешные или обучающие, рассказывающие о вашей работе и вашей жизни.

В любой нише бьюти-индустрии есть непаханое поле для фантазии. Не воруйте посты, вы ведь Личность! Клиенты должны помнить о вас по тому, что вы делаете для них.

— Знаешь мастера Соню Рожновскую?
— Это та красивая девушка, которая разбирает составы косметики и советует, чем лучше пользоваться? Знаю конечно!

— Знаешь мастера шугаринга Олю Цимерман?
— Это та, которая смешные ролики снимает? Она очень крутая!

— Знаешь Таню Привалову?
— Да ее все знают!

И так далее. Станьте тем мастером, которого будут знать все, независимо от места проживания и профессии!

⃣ Показывайте СЕБЯ. Люди покупают у людей! Им интересна ваша жизнь, ваши увлечения, ваш профессиональный рост, ваши мысли. Чем больше себя вы вложите в аккаунт, тем сильнее будет ваш Личный бренд!

⃣ Работайте по контент-плану. Сядьте и напишите план постов на месяц вперед. Это избавит вас от необходимости каждый день браться за голову с вопросом «О чем писать?!»

⃣ Отзывы клиентов. Ради Бога, не выкладывайте в постах скриншоты ваших переписок из WhatsApp/Вконтакте/Direct. Попросите клиента выложить у себя в аккаунте пост с вами и написать несколько теплых слов, затем сделайте репост. Селфи мастера со счастливым клиентом вызывает намного больше доверия, чем сообщение в соц.сети.

⃣ Запомните, что Личность выигрывает не низкой ценой. Нельзя построить Личный бренд, оставив при этом цены ниже среднего. Если вы уверены в качестве вашей работы, поднимайте цены, делая их чуть выше средних и начинайте делать то, что написано выше. Да, от вас уйдет часть клиентов, возможно даже бОльшая часть. Но вам необходимо сделать этот шаг, если вы хотите выйти на другой уровень. Не бойтесь начинать заново — вернуться к низким ценам и привычной обстановке вы сможете в любой момент.

🔟 Прямо сейчас удалите из группы Вконтакте и аккаунта в Instagram все картинки из интернета. Напишите контент-план по темам постов на ближайшее время (например, до Нового Года). Запишитесь на фотосессию. Подумайте над своим авторским стилем, по которому вас будут узнавать клиенты и коллеги (подача информации, цветовые решения, логотип, ваша «фишка»). Начните сегодня, это лучший день для старта!

А вообще, посмотрите вебинар сами — это сгусток полезной информации, которая приведет вас к результату в кратчайшие сроки!

С любовью,

Команда МойПрофи 🙂