Дорогие друзья,
Хотим сообщить важную новость. С этого года корпорация Google начала вводить различные ограничения на автоматизацию действий в мобильных приложениях на Android. И наше с вами любимое приложение — МойПрофи, к сожалению, не осталось без внимания… Теперь по требованию Google мобильные приложения не могут автоматически отправлять SMS сообщения, и отправка должна осуществляться в ручном режиме. Те пользователи, которые работали с МойПрофи на iOS устройствах, прекрасно поймут насколько это неудобно. Но мы, конечно, были к этому готовы и уже давно держали «Козырь в рукаве».
Переходим во вкладку: SMS клиентам — Включить SMS-уведомления — Начать загрузку.
Далее вам потребуется установить отдельное приложение для отправки SMS. Нажимаем: Установить — Разрешаем установку приложения в настройках телефона. Не пугайтесь надписи «В целях безопасности ваш телефон блокирует установку приложений….», наше приложение безопасно и отвечает только лишь за отправку SMS.
Если всё прошло успешно, то на вашем телефоне появится второе приложение с названием — SMS МойПрофи. Открываем данное приложение и нажимаем «Разрешить отправку СМС». В дальнейшем вам не потребуется заходить в это приложение, так как оно будет самостоятельно отправлять все sms-напоминания по вашим сеансам из основного приложения МойПрофи. Но удалять данное приложение не стоит, так как за автоматическую отправку смс отмечает именно оно.
Все остальные настройки касаемо времени отправки, текста и тд выполняются как и раньше в обычном приложении МойПрофи, во вкладке — SMS клиентам.
Обновление будет доступно в ближайшие дни.
Мы очень старались для вас и надеемся на обратную связь по данному нововведению.
С любовью,
Команда проекта МойПрофи
Подскажите что делать владельцам айфонов? Как настроить автоматическую отправку?
Здравствуйте, в связи с техническими ограничениями платформы iOS автоматическая отправка смс с личного номера не доступна. Вы можете подключить автоматические смс напоминания с сервера МойПрофи. Сделать это можно в личном кабинете.
Вы знаете,сначала прочитала эту информацию и несерьёзно отнеслась,а тут два дня как клиенты перестали получать смс-ки и оказалось-то информация нужная! Благодарю за ваше чуткое отношение к нам!
Большое спасибо. Это действительно удобная и важная функция. Спасибо вам за то, что не стоите на месте и делаете приложение удобнее!
Спасибо за информацию и вовремя принятые действия! Вы большие молодцы, успехов Вам и поменьше всяких ограничений🌷
А есть ли напоминания для клиентов, о том, что им пора бы записаться?
Ирина, в будущем появятся подобного рода напоминания.
Спасибо большое за беспокойство! Я рада, что вы есть!
Здравствуйте, а данные о клиентах никуда передаваться не будут?
Евгений, не совсем понятен ваш вопрос. Данные о ваших клиентах являются только вашими и передавать они могут только вами.
Здравствуйте.это каснется сообщений, отправленных сервиса «мой профи»а не с номера телефона?
Ольга, это касается только сообщений, которые отправляются с личного номера.
Спасибо большое, главное предупредить с какого дня перестанет отправляться смс и когда уже скачивать дополнительное)))
Спасибо! Вы молодцы. Ждём обновления
Спасибо за вашу заботу ! Любим ваше приложение и остаёмся верны!
Спасибо огромное, главное чтобы оно мало весило кто и так уже приложений много в телефоне (((.
Вы как то оповестите когда будет доступно?
Вероника, да, мы это учли и сделали так, чтобы это приложение очень мало весило. Мы непременно сообщим о том, как обновление появится в Google Play.
Благодарю за то что Вы заботитесь о Нас. Спасибо Вам за Вашу работу😙.
Здравствуйте, я перешла на систему андроид и переустановила ваше приложение. Вся информация перенеслась, но возникли проблемы с отправкой смс.
1. В разделе «Уведомления» больше не показывается раздел с смс клиентам как в ios. Хотя показывает цифру рядом, я не могу просмотреть сами уведомления (смс, которые должна отправить).
2. Смски приходят клиентам через раз, и в самом телефоне в «Сообщениях» они не показываются.
3. В Play Market нет обновления, соответственно в разделе «Оповещения SMS» нет возможности скачать доп. приложение.
Очень прошу помочь с решением проблемы, так как клиенты привыкли к напоминания за сутки.
Анастасия, напишите нам в техническую поддержку по адресу: hello@moiprofi.ru и мы поможем решить проблему с отправкой смс.