Друзья, привет! Вы как там, все выжили после праздников?
К сожалению, горькое похмелье после новогодних праздников ощущает практически каждый представитель индустрии красоты. Всплеск сверхприбыли в декабре, когда клиенты активно готовятся к корпоративам, новогодним праздникам и планируемым путешествиям, сменяется на вполне логичное затишье и отсутствие клиентов в январе.
Сезонный спад — это естественное и всего лишь временное явление, которое происходит из года в год. В любом случае не стоит забывать, что после спада непременно наступает подъем и новый сезон, к которому стоит подготовиться заранее.
Для того, чтобы подготовка к сезону была максимально эффективна, мы разработали специального робота с кодовым названием “вТОП”. Наш робот подскажет как подняться в ТОП и занять лидирующие позиции в каталоге мастеров МойПрофи, путем анализа данных вашего профайла и индивидуальных рекомендаций. До запуска робота остались считанные дни, и мы рекомендуем заранее внести все изменения, чтобы не утомлять нашего робота.
Приведите в порядок свой профайл
Портфолио работ
Качественное портфолио — это наглядное доказательство вашего профессионализма. Воздержитесь от размещения всего подряд, акцентируйте внимание потенциального клиента только на самых лучших работах, месте оказания услуг и ваших профессиональных достижениях (дипломы, сертификаты).
Совет:
Помогите клиенту правильно определить ту услугу, которая ему нужна. Лучшим способом для этого будет подпись к вашим фотографиям работ. К примеру, если вы выкладываете фотографию с результатом после «2D Наращивания ресниц», то сделайте соответствующую надпись с названием услуги — «2D Наращивание ресниц» и тд..
Отзывы клиентов
Отзывы — это, пожалуй, единственный и самый эффективный способ, расположить к себе новых клиентов. Мастера c большим количеством положительных отзывов чаще показываются новым клиентам, и их шансы на количество новых записей возрастает в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с теми мастерами, у кого отзывов нет.
Попросите всех клиентов, кто был у вас в декабре оставить отзыв о ваших услугах в МойПрофи. Для этого им необходимо: Установить клиентское приложение МойПрофи по ссылке: https://moiprofi.ru/m — Авторизоваться — Перейти во вкладку «Сеансы» — Выбрать прошедший сеанс — Оставить отзыв.
Совет:
Предложите своим клиентам — «Скидку за отзыв». Это отличный способ не только напомнить о себе после праздников, но и увеличить общее количество положительных отзывов, которые помогут вам получить больше клиентов в новом сезоне.
Оказываемые услуги
Наведите порядок в ваших услугах. Удалите дубли и те услуги, которые вы уже не оказываете. Также хотим напомнить, что вы можете настроить показ услуг: Всем клиентам, Только новым клиентам, Только текущим клиентам, Отключить показ для всех. Это можно сделать в карточке редактирования услуги.
Совет:
Проверьте корректность написание ваших услуг. Это очень важно, для того, чтобы ваш профайл корректно показывался новым клиентам, которые используют поиск по услуге. Используйте стандартные названия услуг, которые уже есть в общем списке услуг в МойПрофи.
Ценообразование
Если вы поднимали цены на свои услуги в декабре, то не забудьте актуализировать ценообразование на будущий сезон.
Совет:
При формировании цен на свои услуги руководствуйтесь здравым смыслом, рыночными реалиями и текущей конкуренцией.
Описание о себе
Укажите профессиональную информацию в разделе “О себе”. Вы можете рассказать о своём опыте, как давно работаете, где проходили обучение, с какими материалами\брендами работаете, предоставляете ли индивидуальный подход, скидки или акции для своих клиентов и тд.
Совет:
Опишите свои лучшие качества и конкурентные преимущества. Расскажите почему стоит выбрать именно вас.
Разместитесь в каталоге мастеров
Ну и конечно, все эти рекомендации будут напрасны, если вы не размещены в каталоге мастеров МойПрофи. Подать заявку на размещение вы можете как всегда через приложение МойПрофи во вкладке: Новые клиенты — Оставить заявку.
Желаем вам хорошего начала сезона, меньше нервов и больше новых клиентов.
С любовью,
Команда проекта МойПрофи
Подскажите, как записать клиента которого нет в списке моих контактов? У меня нет ещё номера телефона
Здравствуйте, добавить и записать клиента можно без номера телефона. Как только его номер появится, вы всегда сможете отредактировать карточку клиента и добавить номер телефона.
Добрый день. Было бы очень удобно, если бы в День рождения клиента всплывали какие то напоминалки. А то я в карточку заношу и все равно » вароню»
Добрый день, да, мы уже работаем над этим.
Здравствуйте! Добавте раздел «список ожидания» пожалуйста, когда все занято, чтоб можно было знать кого можно записать на освободившееся время
Здравствуйте, да, мы уже работаем над этим.
Почему нет услуги удаление татуажа и тату в перечне услуг?
Если услуги нет в стандартном списке в в МойПрофи, то вы можете её добавить самостоятельно.
Согласна с девочками. Очень удобно если мастера будут отмечать какие то пометки о клиенте. Что бы другой мастер видел
Спасибо за подсказки! Приятно работать с профессионалами!
Добрый день! Утоните, пожалуйста, как добавить подпись к фото? Через мобильное приложение это возможно?
Здравствуйте! Вы можете добавить надпись к фото либо с помощью Photoshop, либо приложения для обработки фотографий. Сейчас их большое количество.
Можно добавлять подписи на фото через приложение Snapseed инструменты> текст
Просьба, добавить в карту клиента поле «динамо/предоплата», видное только мастерам. Чтобы можно было отметить необязательных клиентов. Достаточно много таких, кто занимает время и не приходит. Мастера должны брать с таких задаток в размере 100% оплаты стоимости процедуры.
Ольга, если у вас случаются такие случаи, то вы можете самостоятельно договориться с клиентом о предоплате. Главное не забудьте указать эту информацию в вашем профиле.
Про клиентов » Динамо» полностью соглашусь с Ольгой. Когда новый клиент записывается к мастеру, то мастер должен видеть кого он записывает к себе. И если есть пометка «Динамо» что б у мастера был выбор записать или нет и брать с него предоплату или нет.
Я например всегда открываю страничку нового клиента прежде чем подтвердить его запись, но к сожалению кроме номера телефона нет никакой информации о нем.
Добрый день! С первых чисел января не могу зайти в личный кабинет, почему?
Добрый день, напишите, пожалуйста о данной проблеме нам в техническую поддержку по адресу hello@moiprofi.ru. Постараемся оперативно решить вопрос!