Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам о том, как правильно подготовить свой профайл перед размещением в каталоге мастеров МойПрофи, сделать его уникальным и привлекательным для новых клиентов.
Давайте разберемся, чем руководствуются и на что обращают внимания новые клиенты при выборе и записи к мастеру красоты. Ниже представлены ключевые особенности заполнения профайла, основные тонкости и наши рекомендации:
Портфолио — ключ к успеху №1
Портфолио это наглядное доказательство вашего профессионализма. Клиент не хочет быть разочарован и поэтому перед выбором мастера детально изучает его работы. Большая часть соискателей в сфере услуг красоты — визуалы. Им важно видеть красивые фотографии и представлять как это можно “одеть” на себя. Клиенты могут сразу наткнуться на понравившийся дизайн ногтей или модную стрижку, фотографию которой впоследствии добавят к описанию сеанса с вами.
Совет:
Размещайте только лучшие работы. Мы рекомендуем использовать не менее 10 фотографий. Также можно размещать фотографии ваших сертификатов, места оказания услуг, отзывы довольных клиентов, действующие акции и тд. Если вы испытываете сложности в подготовке портфолио, то всегда можно подсмотреть как это делают ваши коллеги или обратиться к профессионалам — фотографам.
Доступное и актуальное время для записи — ключ к успеху №2
Как вы знаете, размещение в каталоге мастеров предполагает активное ведение своих записей в МойПрофи. Нам важно, чтобы клиенты всегда видели актуальный график мастера, свободные окошки для записи и могли записаться на то время, которое будет действительно свободно. Но, к сожалению, не все вновь присоединившиеся к МойПрофи мастера соблюдают это правило, чем делают себе только хуже. Поскольку, при открытии рабочего расписания, в котором всё время отмечено как свободное, клиент делает вполне очевидный вывод — «К данному мастеру никто не записывается, значит качество его услуг оставляет желать лучшего…».
Совет:
Избавьтесь от своих блокнотов и записных книжек. Ведите клиентскую запись новым и прогрессивным способом в МойПрофи! Таким образом, вы сможете не только грамотно планировать своё рабочее расписание, но и оставаться на виду для новых клиентов. Мастера ежедневно управляющие своим расписанием в МойПрофи имеют больший рейтинг и приоритет в показах для новых клиентов, чем те мастера, которые этого не делают.
Совет 2:
Бывают случаи, когда действительно некого записываться, но руки — золото и хотят работать. Тогда, вы можете создавать лишь «видимость» вашей бурной деятельности. Хотя бы несколько раз в неделю проставляйте выходные, меняйте доступное время для записи, создавайте перерывы. Делайте ваше расписание более живым, чтобы клиенты видели что вы действительно работаете.
Профессиональная информация — ключ к успеху №3
Совет:
Опишите свои лучшие качества и конкурентные преимущества. Если у вас iOS, то разместить текст «О себе» можно во вкладке: Ещё — Профиль мастера — О себе. Если у вас Android, то разместить текст «О себе» можно во вкладке: Меню — Мой Профиль — О себе
Аватар — ключ к успеху №4
Совет:
Не бойтесь показывать своё лицо!
Кавер — ключ к успеху №5
Совет:
Попробуйте разместить свою лучшую работу, место оказания услуг или сделайте призыв к действию, к примеру в виде акции или специального предложения. Не забудьте проверить как смотрится ваш кавер в списке мастеров на сайте moiprofi.ru и в клиентском мобильном приложении МойПрофи.
Месторасположение — ключ к успеху №6
Совет:
Если вы хотите сообщить клиенту дополнительную информацию: ближайшие к вам станции метро, кинотеатры, бизнес-центры или если вы работаете по нескольким адресам. То лучше указывать всю дополнительную информацию в разделе «О себе».
Услуги и ценообразование — ключ к успеху №7
Название услуги должно быть коротким и понятным. Для этого выберите услугу из списка стандартных в приложении Мой Профи. Всю остальную информацию укажите в описании услуги. Поиск в каталоге клиент осуществляет именно выбирая из стандартных услуг, поэтому если вы напишите что-то «инновационное», клиент вас просто не найдет.
И конечно, цена на услугу является одним из ключевых факторов при выборе мастера. Клиент заранее хочет понимать сколько стоит конкретная услуга и с него не попросят большего. Внесите все услуги которые вы оказываете и убедитесь, что стоимость услуг указана верно. Также стоит отметить, что профайлы с нулевой стоимостью услуг не могут быть размещены в каталоге мастеров. Мы понимаем, что в некоторых случаях, на определенные виды услуг, заранее невозможно определить стоимость. Для этого мы советуем указать нижний ценовой порог.
Совет:
При формировании цен на свои услуги руководствуйтесь здравым смыслом, рыночными реалиями и конкуренцией.
Отзывы и рекомендации — ключ к успеху №8
Как разместить отзыв
Для того, чтобы разместить отзыв о сеансе, клиенту необходимо перейти во вкладку: Сеансы — Выбрать прошедший сеанс — Оставить отзыв. Удовлетворенность клиента сопровождается количеством звездочек. Чем больше звездочек в отзыве, тем больше ваш клиент удовлетворен прошедшим сеансом и наоборот.
Совет:
Если вы только начали работу с МойПрофи, то самым быстрым вариантом для получения отзывов будет — приглашение своих клиентов в МойПрофи. После регистрации в МойПрофи клиент сразу увидит историю своих посещений и сможет оставить свой отзыв на прошедший сеанс. Получить отзывы от своих клиентов намного проще, чем ждать отзывы от новых клиентов.
На что ещё влияют отзывы?
У каждого мастера существует свой рейтинг успешности, который основывается на отзывах от предыдущих клиентов и влияет на частоту показов профайла мастера для новых клиентов. Мастера с высоким рейтингом успешности и большим количеством положительных отзывов чаще показываются новым клиентам, и их шансы на количество новых записей возрастают в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с теми, у кого отзывов нет.
Совет:
Просите клиентов оставлять отзывы сразу по завершению сеанса. Таким образом они получатся более живыми, развернутыми и информативными для новых клиентов.
Поздравляем! Вы освоили основные техники и рекомендации по заполнению своего профайла.
Далее необходимо подать заявку на размещение вашего профайла в каталоге мастеров. Для подачи заявки откройте приложение МойПрофи и перейдите во вкладку: Новые клиенты — Оставить заявку. Каждая заявка проходит проверку и ручную модерацию нашими менеджерами в течение 3х рабочих дней.
Подскажите не пойму как зарегистрироваться чтоб меня видели клиенты
Здравствуйте, вам необходимо установить приложение МойПрофи для мастеров. Сделать это можно по ссылке http://moiprofi.ru/master
Все пока предельно ясно , сложно переключить свой профил на компьютер . Чтоб вести запись синего . Помогите с этим вопросом . Не могу зайти в свой профил с ноутбука !
Здравствуйте. МойПрофи это мобильное приложение, и полноценная работа может быть только с мобильного устройства. Если у вас появятся вопросы, то вы можете обратиться в службу поддержки МойПрофи через внутренний чат в приложении. Во вкладке: Помощь — Служба поддержки
Быстро и качественно
Прекрасная работа
Здравствуйте, прошу создать техническую возможность отправки ваших уведомлений не только в самом приложении, но и в поверх в списке уведомлений в телефоне. По этой причине пропустила уведомление, и меня заблокировали, хотя с клиентом связалась и подтвердила, все в порядке, а вот оплаченную версию закрыли на неделю, не оказав в полной мере услугу! В этом ваш минус! И мы как ваши клиенты страдаем.
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки через внутренний чат, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Здравствуйте)Не могу отправить заявку на размещение в каталоге, все заполнила, как быть?
Здравствуйте, напишите о данной проблеме в службу поддержки через внутренний чат в приложении, во вкладке: Помощь — Служба поддержки.
Служба мне не отвечает, как быть?
13 Апреля в 11:59:27 был дан ответ на ваше обращение в службу поддержки через внутренний чат в приложении МойПрофи.
Здравствуйте,как можно оставить клиенту отзыв ?
Алина, здравствуйте! Отзыв клиент может оставить только через клиентское мобильное приложение МойПрофи. Для этого нужно зайти во вкладку с сеансами, выбрать прошедший сеанс и будет возможность написать отзыв.
Может ли мастер оставить отзыв о клиенте?
Может
Добрый день скажите как можно почистить раздел уведомления ? Нет кнопки удалять старые . Приходят новые и я их не вижу
Здравствуйте, вы можете прочитать все уведомления, для этого перейдите во вкладку: Уведомления — Вверху будет кнопка «Прочитать всё». Если вам не приходят уведомления внутри приложения, то напишите нам о данной проблеме на hello@moiprofi.ru .
Добрый день. Заполняю мой профиль . Заполняю улицу и дом . и приложение скидывает эти данные. И воожу емайл , пишет не правильный формат . Хотя пишу правильно. Подскажите .что я делаю не так?
Здравствуйте, попробуйте переустановить приложение. Если это не поможет, напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку по адресу hello@moiprofi.ru
Новый клиент записался и не выходит на связь. Что будет с моим профилем, если я отменю заказ?
Здравствуйте, если клиент записался и не выходит на связь, то необходимо внести соответствующий комментарий и отменить сеанс. Если это будет сделано, то с вашим профилем ничего не произойдёт.
Добрый день. Сделала все настройки как указано выше, далее перехожу для отправки заявки и тут что-то непонятное для меня происходит. Пишет, что нет сеансов, а для того чтобы добавить сеанс, нужно прописать клиента, а где же его взять, ведь именно за поиском клиентов я сюда и пришла. Или я что-то не так делаю. Помогите, пожалуйста.
Добрый день, приложение МойПрофи создано в первую очередь для работы со своими клиентами и ведения текущей клиентской записи. Напишите нам на почту hello@moiprofi.ru поможем разобраться.
Добрый вечер. Не могу отправить заявку на размещение в каталоге: профиль и расписание заполнено..
Здравствуйте, при подаче заявки есть рекомендации, которые необходимо выполнить. Напишите нам в техническую поддержку по адресу hello@moiprofi.ru и мы посмотрим что с вашим профайлом.
Здравствуйте, а что указать в адресе, если я работаю на выезде к клиентам?
Здравствуйте, вам необходимо указать адрес, откуда вы будете выезжать.
Здравствуйте , очень не хватает возможности ответить на комментарий человека , который записался на сеанс!
Анастасия, здравствуйте! Такая возможность всегда была, вам нужно: Открыть карточку сеанса — Нажать «редактировать» — Внизу будет поле «Комментарии к сеансу».
здравствуйте. добавьте пожалуйста возможность ответить на отзывы, поблагодарить клиета за положительный отзыв.
Юлия, здравствуйте! Спасибо за предложение, обязательно сделаем.
Добавьте пожалуйста возможность разместить отзыв без скачивания приложения клиентам
Ксения, отзыв может разместить только тот клиент, который записался и пришёл на сеанс к мастеру через МойПрофи. Сделано это для того, чтобы отзывы были живыми и правдоподобными.
Но ведь не все клиенты продвинуты и могут записаться через приложение есть и такие у кого нет компьютера и приходят даже с кнопочным телефоном. Что делать клиенту в таком случае?
В таком случае клиент не сможет оставить отзыв о мастере. Рекомендуем сосредоточиться на отзывах от тех клиентов, которые более продвинуты.