Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам о том, как правильно подготовить свой профайл перед размещением в каталоге мастеров МойПрофи, сделать его уникальным и привлекательным для новых клиентов.
Давайте разберемся, чем руководствуются и на что обращают внимания новые клиенты при выборе и записи к мастеру красоты. Ниже представлены ключевые особенности заполнения профайла, основные тонкости и наши рекомендации:

Портфолио — ключ к успеху №1


Портфолио это наглядное доказательство вашего профессионализма. Клиент не хочет быть разочарован и поэтому перед выбором мастера детально изучает его работы. Большая часть соискателей в сфере услуг красоты — визуалы. Им важно видеть красивые фотографии и представлять как это можно “одеть” на себя. Клиенты могут сразу наткнуться на понравившийся дизайн ногтей или модную стрижку, фотографию которой впоследствии добавят к описанию сеанса с вами.

Совет:

Размещайте только лучшие работы. Мы рекомендуем использовать не менее 10 фотографий. Также можно размещать фотографии ваших сертификатов, места оказания услуг, отзывы довольных клиентов, действующие акции и тд. Если вы испытываете сложности в подготовке портфолио, то всегда можно подсмотреть как это делают ваши коллеги или обратиться к профессионалам — фотографам.

Доступное и актуальное время для записи — ключ к успеху №2

Как вы знаете, размещение в каталоге мастеров предполагает активное ведение своих записей в МойПрофи. Нам важно, чтобы клиенты всегда видели актуальный график мастера, свободные окошки для записи и могли записаться на то время, которое будет действительно свободно. Но, к сожалению, не все вновь присоединившиеся к МойПрофи мастера соблюдают это правило, чем делают себе только хуже. Поскольку, при открытии рабочего расписания, в котором всё время отмечено как свободное, клиент делает вполне очевидный вывод — «К данному мастеру никто не записывается, значит качество его услуг оставляет желать лучшего…». 

Совет:

Избавьтесь от своих блокнотов и записных книжек.  Ведите клиентскую запись новым и прогрессивным способом в МойПрофи! Таким образом, вы сможете не только грамотно планировать своё рабочее расписание, но и оставаться на виду для новых клиентов. Мастера ежедневно управляющие своим расписанием в МойПрофи имеют больший рейтинг и приоритет в показах для новых клиентов, чем те мастера, которые этого не делают.

Совет 2:

Бывают случаи, когда действительно некого записываться, но руки — золото и хотят работать. Тогда, вы можете создавать лишь «видимость» вашей бурной деятельности. Хотя бы несколько раз в неделю проставляйте выходные, меняйте доступное время для записи, создавайте перерывы. Делайте ваше расписание более живым, чтобы клиенты видели что вы действительно работаете.

Профессиональная информация — ключ к успеху №3

Укажите профессиональную информацию в разделе “О себе”. Вы можете рассказать о своём опыте, как давно работаете, где проходили обучение, с какими материалами\брендами работаете, предоставляете ли индивидуальный подход, скидки или акции для своих клиентов и тд.

Совет:

Опишите свои лучшие качества и конкурентные преимущества. Если у вас iOS, то разместить текст «О себе» можно во вкладке: Ещё — Профиль мастера — О себе. Если у вас Android, то разместить текст «О себе» можно во вкладке: Меню — Мой Профиль — О себе

Аватар — ключ к успеху №4

avatar
Размещение своей фотографии на аватарке это пожалуй первое что необходимо сделать. Вы работаете с людьми и они должны вам доверять с самого первого контакта.

Совет:

Не бойтесь показывать своё лицо!

Кавер — ключ к успеху №5

caver
Качественно подобранный кавер поможет вам выделиться среди большого кол-ва находящихся в списке мастеров. Яркая и красочная фотография в кавере притягивает взгляд и позволит клиенту остановиться именно на вас.

Совет:

Попробуйте разместить свою лучшую работу, место оказания услуг или сделайте призыв к действию, к примеру в виде акции или специального предложения. Не забудьте проверить как смотрится ваш кавер в списке мастеров на сайте moiprofi.ru и в клиентском мобильном приложении МойПрофи.

Месторасположение — ключ к успеху №6

geo
Согласитесь, что не каждый клиент готов ехать к мастеру через весь город. Хочется найти того, кто рядом и поближе. Именно поэтому необходимо обратить особое внимание на корректное заполнения города и по какому адресу вы оказываете услуги. Поиск в каталоге мастеров осуществляется в первую очередь по месторасположению и предлагаются ближайшие мастера. Ваш адрес должен быть указан в следующем формате: Улица Ленина, д.12 .

Совет:

Если вы хотите сообщить клиенту дополнительную информацию: ближайшие к вам станции метро, кинотеатры, бизнес-центры или если вы работаете по нескольким адресам. То лучше указывать всю дополнительную информацию в разделе «О себе».

Услуги и ценообразование — ключ к успеху №7

Название услуги должно быть коротким и понятным. Для этого выберите услугу из списка стандартных в приложении Мой Профи. Всю остальную информацию укажите в описании услуги. Поиск в каталоге клиент осуществляет именно выбирая из стандартных услуг, поэтому если вы напишите что-то «инновационное», клиент вас просто не найдет.

И конечно, цена на услугу является одним из ключевых факторов при выборе мастера. Клиент заранее хочет понимать сколько стоит конкретная услуга и с него не попросят большего. Внесите все услуги которые вы оказываете и убедитесь, что стоимость услуг указана верно. Также стоит отметить, что профайлы с нулевой стоимостью услуг не могут быть размещены в каталоге мастеров. Мы понимаем, что в некоторых случаях, на определенные виды услуг, заранее невозможно определить стоимость. Для этого мы советуем указать нижний ценовой порог.

Совет:

При формировании цен на свои услуги руководствуйтесь здравым смыслом, рыночными реалиями и конкуренцией.

Отзывы и рекомендации — ключ к успеху №8

Отзывы — это, пожалуй, единственный и самый эффективный способ, расположить к себе новых клиентов. Многие из нас совершали покупки, кто-то удачно, а кто-то не очень. Когда мы хоть раз сталкиваемся с приобретением некачественного товара или услуги, то в следующий раз стараемся быть более внимательными. Согласно современным исследованиям, около 88% пользователей интернета читают отзывы прежде, чем приобрести товар или услугу. 79% из них доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям. Отзывы ваших клиентов обладают невероятной силой убеждения, и это нельзя игнорировать!

Как разместить отзыв

Для того, чтобы разместить отзыв о сеансе, клиенту необходимо перейти во вкладку: Сеансы — Выбрать прошедший сеанс — Оставить отзыв. Удовлетворенность клиента сопровождается количеством звездочек. Чем больше звездочек в отзыве, тем больше ваш клиент удовлетворен прошедшим сеансом и наоборот.

Совет:

Если вы только начали работу с МойПрофи, то самым быстрым вариантом для получения отзывов будет — приглашение своих клиентов в МойПрофи. После регистрации в МойПрофи клиент сразу увидит историю своих посещений и сможет оставить свой отзыв на прошедший сеанс.  Получить отзывы от своих клиентов намного проще, чем ждать отзывы от новых клиентов.

На что ещё влияют отзывы?

У каждого мастера существует свой рейтинг успешности, который основывается на отзывах от предыдущих клиентов и влияет на частоту показов профайла мастера для новых клиентов. Мастера с высоким рейтингом успешности и большим количеством положительных отзывов чаще показываются новым клиентам, и их шансы на количество новых записей возрастают в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с теми, у кого отзывов нет.

Совет:

Просите клиентов оставлять отзывы сразу по завершению сеанса. Таким образом они получатся более живыми, развернутыми и информативными для новых клиентов.

Поздравляем! Вы освоили основные техники и рекомендации по заполнению своего профайла.

Далее необходимо подать заявку на размещение вашего профайла в каталоге мастеров. Для подачи заявки откройте приложение МойПрофи и перейдите во вкладку: Новые клиентыОставить заявку. Каждая заявка проходит проверку и ручную модерацию нашими менеджерами в течение 3х рабочих дней.