Что случилось?

В связи с активным развитием мобильного сервиса Мой Профи и стремительным увеличением количества новых клиентов, у нас участилось и количество записей «день-в-день», когда клиенты хотят попасть к мастеру прямо сейчас.

Они открывают каталог мастеров, выбирают фильтр по времени, видят ряд мастеров, время которых обозначено свободным, и назначают сеанс, искренне надеясь, что через 2-3 часа выйдут от мастера с новой стрижкой или красивым маникюром.

И все вроде бы хорошо, но, к сожалению, участились случаи, когда мастера  отклоняют сеансы, так как не могут принять клиента в назначенное ими время.

HNcfuDT5M_U

Мы любим вас и ваших клиентов!

Мы много работаем над привлечением новых клиентов для вас и создаём для них качественный и удобный сервис.

Мы выстраиваем имидж лучшего мобильного сервиса по поиску профессионалов индустрии красоты и взаимодействию с ними.

Мы хотим, чтобы каждый клиент, который скачал приложение Мой Профи, мог с первого раза записаться к мастеру на необходимую ему услугу и остаться с нами надолго, зная, что в Мой Профи всегда можно найти хорошего специалиста и записаться к нему на удобное время.

Есть проблема:

Если клиент видит свободное окошко у мастера, записывается к нему и получает отмену или перенос сеанса, он получает негативный опыт и в большинстве случаев не создает повторный сеанс. Он уходит искать мастера в другом месте.

В итоге деньги теряем мы и все остальные мастера, которые добросовестно относятся к ведению записи и поддерживают график актуальным.

Нам очень не хочется, чтобы клиенты разочаровывались в нашем сервисе и наших специалистах, так как мы долгое время завоевывали авторитет наших клиентов и продолжаем делать это, тратя большое количество времени и средств на функционирование сервиса и привлечение новых клиентов.

Мы решили разобраться, с чем могут быть связаны проблемы, и почему у некоторых мастеров Мой Профи свободные окошки не являются «белыми», то есть, доступными для подтвержденной записи и успешного совершения сеанса с клиентом.

Почему это происходит?

Причина №1:

Возможно, вы работаете в салоне или студии, до которой еще нужно добраться, или вам просто нужно определенное время на подготовку к процедуре.

Решение:

В приложении Мой Профи для мастера вы можете ограничить количество часов до сеанса.

Для этого вам нужно зайти в Настройки – Онлайн запись – Запись не ограничена, а затем выбрать необходимый промежуток времени, который обезопасит вас от спонтанных записей за час до сеанса.

Например, при установке времени «4 часа» клиент не сможет к вам записаться, если до начала сеанса осталось менее 4 часов.

predzapis

Причина №2:

У вас нет возможности вести полноценную запись в Мой Профи и добавлять в расписание все сеансы с вашими клиентами, поэтому время, которое уже занято другими клиентами или запланированным отдыхом, показывается новым клиентам как рабочее и доступное для записи.

Решение:

Вам просто нужно проставить нерабочее время или выходные дни.

Если вы не хотите принимать клиентов в определенные даты или уезжаете в отпуск, отметьте все необходимые дни выходными. Для этого нужно зайти в Еще – Расписание – Выходные дни и отметить зеленым кружочком те числа, в которые вы не планируете работать и принимать клиентов.

Если вы все же хотите принимать новых клиентов в определенные дни, но часть времени уже занята у вас другими клиентами или планами, проставьте это время нерабочим, чтобы оно не показывалось в поиске.

Для этого нужно зайти в Календарь, нажать зеленый плюсик в правом верхнем углу, активировать Нерабочее время, выбрать дату и обозначить границы времени, в которое вы не сможете принимать новых клиентов.

Все просто и очень удобно!

При соблюдении наших рекомендаций новые клиенты не увидят вас в поиске на определенную дату/время, в которые вы не можете их принять, и вам не придется отклонять или переносить процедуру. Также это позволит обезопасить ваш профайл и личную репутацию от негативных отзывов, которые оставляют разочарованные клиенты.  

negativeotziv
Мы вынуждены сообщить, что профили мастеров, игнорирующих наши просьбы, не вносящих свои актуальные сеансы и оставляющих доступным для записи время, в которое они не могут принять новых клиентов, будут удалены из каталога мастеров, чтобы из-за них не страдали клиенты и коллеги, ценящие наш сервис и ответственно ведущие своё расписание.

Давайте вместе создавать красоту с комфортом и удобством как для вас, так и для ваших новых клиентов!