Еще одним дополнительным способом информировании клиентов о записи к вам на сеанс является СМС напоминание. Эта услуга поможет значительно сократить количество опозданий и неявок, а также продемонстрирует клиенту вашу заботу о нем. Ведь если вы отправляете СМС, то это значит, что вы не поленились его написать и отправить, правда в случае с МойПрофи, мы все сделаем за вас!
Как выглядит СМС о создании сеанса
Это СМС, которое будет отправлено клиенту во время создания записи, чтобы он был уверен в том, что сеанс назначен. СМС всегда будет у него под рукой, чтобы он мог посмотреть дату и время предстоящей процедуры. Для данного вида СМС можно настроить индивидуальный текст, в котором будет указана вся необходимая информация.
Как подключить услугу
В данный момент, настроить эту функцию можно написав нам письмо на почту hello@moiprofi.ru c пометкой «хочу подключить СМС напоминание о создании сеанса» и сам текст будущих смс. Стоимость таких смс будет стоить 1,6 р за каждые 64 символа. В будущем, отправлять такие СМС можно будет непосредственно с личного номера телефона, мы уже работаем над этим). Если появятся вопросы, то можно связаться с нами через Вконтакте:
Спасибо, что вы с нами, будьте успешнее и не забывайте оповещать своих клиентов о новых записях!
Здравствуйте, скажите пожалуйста видят ли клиенты мои записи о проведённом сеансе?
Здравствуйте, если речь идёт о заметках в рамках записи, то да.
А как узнать, у меня подключено это уведомление? И ещё вопрос , уведомление об акциях как сделать?
Екатерина, для того, чтобы подключить этот тип уведомлений нужно связаться с нашими менеджерами. Если вы этого не делали, то значит этот тип уведомлений у вас не подключен. Рассылка уведомлений по акциями и тд. отправляется также через наших менеджеров, вы можете связаться с нами по почте hello@moiprofi.ru
Хочу подключить данную услугу
Диана, вам необходимо написать на нашу почту hello@moiprofi.ru и уточнить текст который вы бы хотели отправлять клиентам.
хочу подключить СМС напоминание о создании сеанса
Марина, напишите нам пожалуйста на почту hello@moiprofi.ru или через Вконтакте
Добрый день. Подключила смс оповещение, но почему то не всем и не всегда отправляется смс. Баланс регулярно пополняю, телефон всегда онлайн.
Бывает, что за 24 часа до сеанса приходит, а за 2 часа нет. Либо вообще нет смс.
Жанна, напишите пожалуйста нам в техническую поддержку по адресу hello@moiprofi.ru или в Вконтакте . Постараемся оперативно найти и ликвидировать проблему!
Мне не подключили :(((
Виктория, продублируйте пожалуйста свой запрос нам на почту hello@moiprofi.ru или в Вконтакте . Спасибо!
Добрый вечер! Хочу настроить СМС оповещение, но приложение установлено на планшете, без сим карты, интернет только wi-fi, мобильного нет. Каким образом клиент будет получать СМС?
Татьяна, здравствуйте! В вашем случае оптимальным будет метод отправки автоматических смс-напоминаний с сервера МойПрофи. Для этого необходимо перейти в Личный кабинет, пополнить баланс и выбрать необходимый тип смс-напоминаний(за 2 часа или за 24 часа). Если потребуется помощь, то можете нам написать в техническую поддержку по email: hello@moiprofi.ru или в Вконтакте.
BQ s5020 не уходят смс(
Эльмира, наши специалисты из технической поддержки связывались с вами по email и высылали рекомендации.
Здравствуйте, уже вторую неделю не приходят СМС клиентам((( в настройках телефона все хорошо,все по проверила. Заметила я случайно и клиент сказали. Программу обновила.
Светлана, напишите нам пожалуйста в техническую поддержку по email: hello@moiprofi.ru или в Вконтакте. И мы постараемся оперативно решить вопрос!
Смс уведомление о создании сеанса и/или напоминание за сутки до сеанса немного разные вещи. Но у меня вопрос в следующем, почему отправляются смс напоминание клиенту за сутки, по сеансу, кот я как мастер не подтвердила?
Спасибо.
Марина, смс-напоминание отправляется по сеансу даже если он не подтверждён. Сделано это специально, так как мастер или клиент могут замотаться и не подтвердить сеанс. Чтобы смс-напоминания по таким сеансам не отправлялись, необходимо отменять сеанс.
Отличная новость👍
Давно жду эту опцию , очень нужная)
Бывают ситуации, когда мастер и клиент недопоняли друг друга, или недослышали, в итоге одна записала как захотела, другая пришла когда вздумалось))) Человеческий фактор- ничего не поделаешь 👯. А так СМС сразу пришло и если что-то не так вовремя можно исправить) Спасибо 🌸
Оксана, чтобы совсем исключить человеческий фактор, у нас есть замечательное приложение МойПрофи для клиентов http://www.moiprofi.ru/m . С помощью которого они в режиме реального времени могут наблюдать за состоянием своей записи, создавать и переносить записи самостоятельно. Советуйте своим клиентам устанавливать и сможете разгрузить своё время, которое уходит на общение и запись клиентов.
Очень жду смс рассылки с поздравлениями для клиентов и информацией по акциям!
Хочу сказать огромное спасибо за приложение!!! Перед НГ умер телефон, но вся информация сохранилась!
Надежда, рады стараться) что касается поздравлений и акций, то это в данный момент находится в разработке. Сообщим когда появится )
Так смс напоминае уже давно работает. Я им пользуюсь. Или я что то путаю?
Да, все верное. Просто многие про это не знают 😉 а мы решили ещё раз напомнить
Здравствуйте! Спасибо, что помогаете нам работать!) а можно настроить автоматическую отправку смс?
Алена, пожалуйста! Если у вас есть вопросы про настройку смс, то можете задать их нам на почту hello@moiprofi.ru или в вк https://vk.me/moiprofi
Спасибо Вам, что заботьтесь о нас❤️💕 это очень хорошая идея 💡 бывает звонят что бы уточнить время и дату сеанса, а это время, отвлекаться от работы не люблю!!!
Юлия, рекомендуйте своим клиентам устанавливать клиентское мобильное приложение МойПрофи ( moiprofi.ru/m ) и тогда даже смс не потребуется отправлять) Через приложение они не только смогут самостоятельно записываться, но и видеть актуальный статус своего сеанса.
Хорошо было бы отправлять сообщения в месенджер, Вайбер, ВКОНТАКТЕ или другие
Елена, мы работаем над подключением других каналов. Но пока, к сожалению, есть небольшие технические ограничения со стороны самих каналов.
Хочу подключить смс напоминание о создании сеанса
Здравствуйте, мы ответили вам на почту
Здравствуйте ваша запись завтра в
Елена, мы ответили вам на почту