мужчины

Мы снова хотим поговорить с вами об экономическом аспекте нашей профессии и о тайне, покрытой мраком: исчезающие клиенты. Это действительно похоже на тайну: почему клиенты начинают ходить реже? Сегодня мы вместе с вами попробуем ее разгадать. Например, если клиент приходит к нам на окрашивание, то мы должны обязательно видеться раз в 6 недель, но в последнее время можно заметить тенденцию к тому, что все чаще проходит от 8 до 10 недель.

Положа руку на сердце, нужно признать, что одна из причин того, что клиенты приходят реже – это наши советы, которые мы даем людям, если они хотят измениться в соответствии с модными тенденциями, например окрашивание Омбре или эффект выгоревших волос. Такие процедуры не требуют тщательной и частой проработки, в отличие от обычного окрашивания. В результате нам приходится находить новых клиентов, чтобы заполнять освободившееся время.

Но есть отличное решение! Присмотритесь получше к мужской части вашей аудитории, мужской рынок красоты – это огромная и глобальная индустрия, что скрывается там? Немного статистики по мужской части в бьюти сфере: в одной только Северной Америке, мужчины тратят 7.7 млрд долларов на уход за собой.

c06a545c80d969fed9e4459c7bdae333

7 млрд — парфюм

1 млрд — средства от потери волос

632 млн — на средства для бритья

362 млн — уход за волосами

100 млн — уход за кожей

 

 

 

Где искать клиентов мужчин?

Восемьдесят процентов работающих мужчин полагают, что внешность влияет на успех. В наше время, они как никогда раньше озабоченны тем как они выглядят и, наконец-то, присутствие мужчины в салоне красоты или спа-центре никого не удивляет. Конечно, мы с вами привыкли, что основным клиентом в нашем бизнесе является женщина, но давайте ломать стереотипы! Каждая женщина в своей жизни окружена как минимум 6 мужчинами (папа, дядя, брат, муж, сын и т.д.), на которых она может влиять, а каждый мужчина, согласно статистике, прислушивается в своей жизни к четырем женщинам. Давайте использовать эту информацию, чтобы благодаря влиянию женщин, мужчины все чаще становились нашими клиентами!

За хорошей мужской стрижкой клиент будет приходить к вам каждые 3-5 недель, гарантированно. Если женщине удалось затянуть мужчину к мастеру красоты, дальше это просто вопрос того, на сколько правильно вы сможете работать с новым клиентом. Мужчины прислушиваются ко мнению профессионала и по этому гораздо лояльнее к стилисту и к продуктам, которые он рекомендует. 65% мужчин готовы попробовать необходимые для ухода средства, а покупают они их в два раза чаще чем женская аудитория. И, конечно же, в магазинах мужчины быстрее в принятии своих решений чем слабый пол.

de690d0f623e9176cc9989f82f82e47a3208dba3

Как правило, мужчинам более комфортно находиться в мужском коллективе, когда они посещают различные бьюти процедуры, им так спокойнее. Так что проанализируйте свое рабочее время и постарайтесь записывать их преимущественно в одно время. Мы видим, что барбершопы (парикмахерские только для мужчин) становятся все более и более популярны, почему бы не использовать их положительный опыт в своей работе?

Средства для домашнего ухода

Мужчины любят, чтобы все было быстро и организованно, особенно если дело касается шоппинга, по этому продавать мужскую косметику нужно предельно понятно. Может быть даже выделить отдельную полку или стенд на котором будут представлены товары только для мужчин, чтобы их можно было сразу заметить.  Убедитесь, что вы рассказали каждому клиенту о том какие продукты они могут приобрести, для чего они нужны и как ими правильно пользоваться, мужчины любят новую информацию. Пусть они подержат его в руках, понюхают, главное, объяснить как это использовать в домашних условиях. Расскажите как правильно укладывать стрижку дома, вы удивитесь какими лояльными клиентами становятся мужчины, когда находят свой продукт!

Начните анализировать свою аудиторию и сегментируйте ее на мужскую и женскую. Придумайте несколько акций специально для мужчин, продумайте маркетинговую стратегию, если не знаете как сделать это самостоятельно напишите на почту нашим менеджерам hello@moiprofi.ru они знают толк в этом и смогут быстро помочь. Обязательно сообщите об этих акциях женщинам, чтобы они смогли повлиять на своих мужчин. Тем самым свободные окошки в вашем графике будут быстро заполнены и у вас снова полная запись.

Начните прямо сейчас и становитесь успешнее вместе с «Мой профи».