Строить свой бизнес и быть успешным мастером красоты, задача не из легких и тут совершенно не важно, владеете ли вы шикарным салоном, арендуете скромный кабинет или принимаете на дому, ваша главная проблема – это поиск клиентов.
В природе есть всего два вида клиентов: уже существующие и новые. Если вы мастер от Бога и обладаете внушительным списком постоянных клиентов, спросите себя, что именно заставляет людей возвращаться к вам снова и снова? В погоне за новыми клиентами мы очень часто упускаем из вида самый ценный ресурс, которым мы уже обладаем! Конечно, я говорю о постоянном клиенте, ведь при правильном подходе он может принести вам гораздо больше, чем вы думаете. Самое интересное, что такой подход свойственен не только частным мастерам, крупные салоны красоты/спа совершают туже самую ошибку.
Вы можете тратить невероятные деньги для того, чтобы получить новых клиентов вместо того, чтобы научиться правильно работать с уже существующими.
Это как если бы вы стояли у забора своего дома, смотрели на соседний участок и думали, что у соседа трава-то зеленее, вместо того, чтобы взять шланг и поливать траву, которая находится вокруг вас.
Попробуйте посчитать сколько денег в месяц вы тратите на различные рекламные акции: реклама в печатных изданиях, соц сети и все эти средства направлены на поиски только новых клиентов. Разве не эффективнее было бы увеличить прибыль от уже существующих, не потратив при этом ни рубля?
Мы предлагаем вам взять на заметку несколько отличных способов, которые помогут извлечь максимум прибыли от ваши постоянных клиентов.
1. Предлагайте больше продуктов и услуг. Следите за трендами и новинками в вашей сфере и обязательно добавляйте их в список услуг. Убедитесь, что ваш сервис соответствует смене сезонов. Процедура «Зимние огни» может быть той же самой что и «Летние брызги», но как только вы поменяете название, кто-то из ваших клиентов обязательно захочет ее попробовать. Так же, не забывайте предлагать дополнительный уход, который усилит действие самой процедуры. А чтобы все клиенты узнали о новых продуктах и услугах воспользуйтесь смс рассылкой приложения «Мой профи» .
2. Чаще устраивайте акции и специальные предложения, не ждите наступления весны/зимы/осени/лета. Создавайте предложения не реже чем раз в месяц, а если у вас хватит креатива, то и каждую неделю. Благодаря такому подходу клиенты смогу узнавать о полном спектре услуг да еще и смогут сэкономить.
3. Поощряйте клиентов, которые оставляют у вас внушительные суммы денег и приходят гораздо чаще чем другие. Конечно, это могут быть совершенно разные и не похожие друг на друга люди, так что кому-то вы можете послать абонемент на кофе, а для кого-то организуете бесплатную процедуру. Главное, чтобы клиент чувствовал, что его ценят и что он особенный. Делайте это регулярно!
4. Создайте членство с особыми привилегиями. Пусть это будет нечто действительно ценное, чтобы клиенты стремились туда попасть.
Начните свою неделю с этих упражнений и посмотрите как изменится ваша работа с клиентами, а в следующий понедельник мы предложим вам продолжение! Оставляйте комментарии о своих достижениях, идеях и становитесь успешнее вместе с Мой Профи!
Все правильно і влучно. На багатьох тренінгах вчать те ж саме!!!!!
Super soveti! Spasibo bolishoe!!! Vladeyu salonom krasoty i hotelisi bi uznati po bolishe o marketinge i menedgmente. Spasibo!