Hairstylist-and-client-relationship

Строить свой бизнес и быть успешным мастером красоты, задача не из легких и тут совершенно не важно, владеете ли вы шикарным салоном, арендуете скромный кабинет или принимаете на дому, ваша главная проблема – это поиск клиентов.

 

В природе есть всего два вида клиентов: уже существующие и новые. Если вы мастер от Бога и обладаете внушительным списком постоянных клиентов, спросите себя, что именно заставляет людей возвращаться к вам снова и снова? В погоне за новыми клиентами мы очень часто упускаем из вида самый ценный ресурс, которым мы уже обладаем! Конечно, я говорю о постоянном клиенте, ведь при правильном подходе он может принести вам гораздо больше, чем вы думаете. Самое интересное, что такой подход свойственен не только частным мастерам, крупные салоны красоты/спа совершают туже самую ошибку.

Вы можете тратить невероятные деньги для того, чтобы получить новых клиентов вместо того, чтобы научиться правильно работать с уже существующими.

hair care71

Это как если бы вы стояли у забора своего дома, смотрели на соседний участок и думали, что у соседа трава-то зеленее, вместо того, чтобы взять шланг и поливать траву, которая находится вокруг вас.

Попробуйте посчитать сколько денег в месяц вы тратите на различные рекламные акции: реклама в печатных изданиях, соц сети и все эти средства направлены на поиски только новых клиентов. Разве не эффективнее было бы увеличить прибыль от уже существующих, не потратив при этом ни рубля?

242734-0bb49f90-3dfb-11e4-b309-fb8fa37d3b46

Мы предлагаем вам взять на заметку несколько отличных способов, которые помогут извлечь максимум прибыли от ваши постоянных клиентов.

1. Предлагайте больше продуктов и услуг. Следите за трендами и новинками в вашей сфере и обязательно добавляйте их в список услуг. Убедитесь, что ваш сервис соответствует смене сезонов. Процедура «Зимние огни» может быть той же самой что и «Летние брызги», но как только вы поменяете название, кто-то из ваших клиентов обязательно захочет ее попробовать. Так же, не забывайте предлагать дополнительный уход, который усилит действие самой процедуры. А чтобы все клиенты узнали о новых продуктах и услугах воспользуйтесь смс рассылкой приложения «Мой профи» .

 

2. Чаще устраивайте акции и специальные предложения, не ждите наступления весны/зимы/осени/лета. Создавайте предложения не реже чем раз в месяц, а если у вас хватит креатива, то и каждую неделю. Благодаря такому подходу клиенты смогу узнавать о полном спектре услуг да еще и смогут сэкономить.

 

3. Поощряйте клиентов, которые оставляют у вас внушительные суммы денег и приходят гораздо чаще чем другие. Конечно, это могут быть совершенно разные и не похожие друг на друга люди, так что кому-то вы можете послать абонемент на кофе, а для кого-то организуете бесплатную процедуру. Главное, чтобы клиент чувствовал, что его ценят и что он особенный. Делайте это регулярно!

 

4. Создайте членство с особыми привилегиями. Пусть это будет нечто действительно ценное, чтобы клиенты стремились туда попасть.

 

Начните свою неделю с этих упражнений и посмотрите как изменится ваша работа с клиентами, а в следующий понедельник мы предложим вам продолжение! Оставляйте комментарии о своих достижениях, идеях и становитесь успешнее вместе с Мой Профи!