Сегодня пятница. И хотя многие частные мастера трудятся и в выходные дни, давайте все же вспомним о приближении субботы и посмотрим что-нибудь интересное.
Мы уже выяснили историю возникновения древнейшего символа парикмахеров, а теперь обратим внимание на креативные примеры рекламы салонов парикмахерских услуг.
Интересная реклама детской парикмахерской.
А это реклама салона стильных причесок. Отрывая контактные данные с объявления, вы сами формируете прическу девушке с рекламы.
Реклама одной городской парикмахерской в виде огромной расчески, заодно исполняющей функции пешеходного перехода.
Пора постричься — как бы намекает прохожим этот куст.
О том, что твои волосы — это твоя территория, нам напоминает салон, выпустивший сразу несколько любопытных принтов для журналов.
Очевидно, что подобный креатив вызывает интерес, а значит и привлекает людей в соответствующие салоны, где их могут ожидать новые рекламные «сюрпризы».
Например, вот такой оригинальный пеньюар, с помощью которого один спортивный клуб формировал спрос на свои услуги.
Ну а здесь рекламируются инструменты для мастеров. «Давай сыграем с волосами!» — призывает соответствующий слоган.
Для начала все, но я буду признателен, если вы пришлете другие яркие примеры, ведь это интересно, не правда ли?