🎉 Дорогие мастера! Важная и очень приятная новость! 🎊

Мы хотим познакомить вас с нашим специальным корреспондентом, Шефф-редактором Мой Профи, который будет делиться с вами интересными и полезными статьями на тему продвижения beauty-бизнеса в социальных сетях 🕵‍♀️🌟

Почему Шефф-редактор? Сейчас поймете 😄👇

^61EE66F16E37192BAB7E7306CEF0FF7086EC50D40750877A6F^pimgpsh_fullsize_distr

Здравствуйте, меня зовут Александр Шефф, я интернет-маркетолог и создатель проекта «Востребованный beauty-мастер».

Моя мама любит повторять: «хоть один раз в сутки супчик должен быть в желудке».
Сейчас мы с вами приготовим обязательный супчик в Instagram.
Что [за хрень он несёт]? — думаете вы.
Понимаю 😌 Сейчас всё объясню.

Многие люди воспринимают статьи из разряда «5 шагов до идеального тела» или «10 способов припарковаться» как волшебную пилюлю. Они думают — выполню эти правила и у меня СРАЗУ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ ИДЕАЛЬНО.

Но — у каждого из этих пяти правил есть ещё по пять разветвлений, у каждого разветвления — по 5 нюансов, а нюанса — по 5 вариантов исполнения… ну вы поняли.
Да и не бывает так, чтобы достиг идеала — и всё. Идеал — это когда есть куда расти и ты что-то делаешь, меняешь, чтобы расти.

Но я отвлёкся.

Представьте, что вы готовите суп.
Сытный вкусный суп состоит из бульона, мяса (простите, веганы), овощей, приправ и… души. Или желания, если хотите.
Вместо бульона может быть вода, мясо может быть говядиной, курицей, свининой, овощей выбор такой, что я пальцы сотру перечислять, а приправы — вообще не угодишь… у каждого в итоге получится свой суп.
Но тем не менее — вода, мясо, овощи, приправы и желание должны быть, иначе это будет не суп. Правильно же?

Итак, 5 правил работающего (приносящего клиентов) Instagram-аккаунта beauty-мастера:

🔴 Упакуйте аккаунт так, чтобы он продавал — это бульон.

Упаковка — внешний вид аккаунта. Всё, что есть на глазах у пользователя первые 4 секунды. Именно от этого зависит, подпишется он и купит или уйдёт. Конкретно:

+ Название. Пишите либо название салона/своё имя, если у вас раскачан личный бренд и высокая узнаваемость, либо самые популярные услуги, если у вас много входящего трафика — люди должны сразу понять, что здесь происходит
+ Строка имя — то, что выделено жирным (под аватаркой). Там всего 30 символов. Именно они РАНЖИРУЮТСЯ В ПОИСКЕ, так что пишите туда те услуги или запросы, по которым вас находят в интернете. Например, «татуаж в Томске».
+ Аватар. Или бренд, или лицо. Одно крупное запоминающееся изображение. НЕ пёстрое, НЕ мелкое, НЕ тридцать три слова, которые всё равно никто не прочитает
+ Шапка профиля — то есть описание. 240 символов. Не пишите «простыни» текста, пишите столбиком, выделяя строки смайлами. Чётко и ясно: услуги, выгоды, в конце контакты и побуждение к действию.

💋Визажист Елена Олейникова
💄Подберу вам идеальный макияж
💁🏼Мастер по худ.оформлению бровей
🖌Обучение макияжу для себя
📝Запишись на консультацию⏬
📲 moiprofi.ru/elenaaleynikova/

🔴 Публикуйте качественный контент — это мясо.

Что такое качественный контент? Такой, после которого к вам записываются.
Почему важно уделить этому внимание? В Instagram работает «умная лента» — то есть вам чаще показываются публикации тех людей, которых вы больше лайкаете и комментируете. То есть чем больше лайкают и комментят (то есть создают ВОВЛЕЧЕНИЕ — но об этом позже), тем чаще вы будете показываться своим потенциальным клиентам.

Как делать качественный контент:

+ Качество фото. Instagram — пространство картинок, визуала.
Не фотайте клиенток на старый самсунг, не размазывайте фото. Купите айфон — это не трата, а инвестиция в свой бизнес. Чем ярче и четче будет картинка, тем больше она понравится людям и у вас купят.
Сделайте фотозону или хотя бы не фотайте клиентов на фоне развешанного белья.
Выравнивайте баланс белого — чтобы кожа не была серой или жёлтой.
Просите клиентов улыбаться или делать селфи.
Поставьте хороший белый свет, фотайте только днем и у окна, или купите диодное кольцо.
+ Выкладывайте не только клиентов и примеры работ, но и себя — своё лицо, свои мысли и события. ЭТО ВАЖНО — люди покупают у людей. С вами заочно познакомятся и будут больше доверять.

🔴 Ищите новых подписчиков — это овощи (смешно получилось)))

Настройте массофолловинг в инстаграм — метод
поиска очень дешевых подписчиков.
Массофолловинг — это когда вы находите свою целевую аудиторию, ставите ей лайк, она переходит к вам в аккаунт и подписывается на вас. Лучше делать это не вручную, иначе замучаетесь.
Получайте по 100-200 новых подписчиков в день (если у вас хороший контент).
!!! Обратите внимание на технику безопасности !!!

🔴 Вовлекайте подписчиков — это приправы (чтобы они не были пресными овощами)))

Бессмысленно выкладывать бомбический контент и ждать записей, если на вас никто не реагирует.
Побуждайте людей ставить вам лайки и комментировать посты.

+ Задавайте вопрос в конце описания к посту. «А вы как думаете?» и всё такое
+ Устраивайте конкурсы за лайки. «Соберу под постом 200 лайков — разыграем брови среди тех, кто лайкал», и другие.

🔴 И последнее — самое важное правило! — не стесняйтесь продавать. Это душа.

Доход в 100-150 тысяч ежемесячно из Instagram — это реальность наших клиентов. Это не игрушки для школьников, а мощный бизнес-инструмент.
Но только если вы ПРОДАЕТЕ, а не просто демонстрируете свои услуги.

+ Помните, что цель всего этого — продать услуги. В продающих постах пишите побуждение к действию.
+ Вступайте в коммуникацию с каждым:
Отвечайте на каждый комментарий. Даже негативный, даже просто «👍»
При общении, в конце сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО задавайте вопрос — если спросили цену, не просто «3000 рублей», а «3000 рублей. Когда вам удобно прийти?»
+ Устраивайте конкурсы и акции, чтобы привлечь новых клиентов
+ Внедряйте системы лояльности, чтобы удержать существующих клиентов (каждая 5-ая процедура бесплатно, скидка в день рождения, абонементы и т.п.) — и главное, ГОВОРИТЕ об этом. Каждому. Всем!

Если вы всё это внедрите — вы сразу увидите результат, обещаю.
И подписывайтесь в нашу группу — Онлайн-проект для beauty-мастеров, там очень много полезной информации и статей.

P.S.: не забывайте есть суп каждый день.