⭐ Оформление аккаунта beauty-мастера в Instagram ⭐

58fa223470ed3_58fa21f4e9bfb_58fa0b6af150a_58fa0b3ee3115_58fa09dfc4626_58fa09828d0b3_58fa093ebf7b3_fon

Cегодня мы начнём разговор о важной теме — аккаунте мастера красоты в Instagram, который при правильном его использовании может служить отличным инструментом для работы со своими клиентами и привлечения новых👇

И первая тема, которую мы хотим раскрыть — это оформление аккаунта. Это самый первый и важный шаг, от которого во многом будет зависеть успех продвижения вашего профиля и внимание потенциальных клиентов самого распространенного в мире приложения, в котором ежедневно тысячи людей из вашего города пытаются найти себе мастера красоты 💅💆💇

⃣ Имя пользователя (ник)

Это то, что вы видите справа от аватара и над словом «Подписаться».
Ник должен быть простым и запоминающимся, чтобы человек, который случайно увидел ваш пост в инстаграмме или услышал о вас от подруги, мог без всяких проблем найти вас в поиске. Да, очень много простых и ярких ников уже занято, но если немного подумать и проявить фантазию, у вас обязательно получится придумать своему профилю оригинальное и запоминающееся название. Используйте точку, нижнее подчеркивание, слова, относящиеся к вашей профессии — lash, brow, nail, hair, manik и тд, комбинируйте их с вашим именем. Когда вы придумали ник, попробуйте сказать его друзьям в устной форме и спросите, запомнился ли он им, попросите найти вас в поиске. Получилось — значит, задача выполнена! 🤗

⃣ Имя

Имя профиля — это то, что выделено жирным черным шрифтом под аватаром и словом «Подписаться».
Внимание: это очень важный момент. Если вы не собираетесь развивать личный блог, или о вас еще не знают тысячи влюбленных в вашу работу клиентов, не нужно писать в этой графе свои имя и фамилию. Это то, что отображается в поиске и может помочь вашим потенциальным клиентам быстрее выйти на вашу страничку и подписаться на вас. Если вы занимаетесь маникюром и педикюром в Челябинске, напишите в этой графе: Маникюр Педикюр Челябинск, если вы парикмахер из Казани — напишите в графе: Парикмахер Колорист Казань.

⃣ О себе (описание профиля)

У Вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать потенциального клиента, заставить его задержать взгляд на вашем аккаунте и принять решение о том, остаться с вами или пойти блуждать по Instagram дальше 🚶

Пример удачного описания:

Я Юля 💁
Мастер ногтевого сервиса 💅
Перфекционист ⭐
Выпускница Bagheera Nails ❤
Москва, м. Спортивная 🌎
Цены, раписание, online-запись👇

Донесите до клиента всю информацию, которая может понадобиться ему на первичном этапе. Не забывайте про эмодзи (смайлики), без них ваш текст будет выглядеть сухо и не привлечет внимание. Обязательно укажите ваше имя, где вы принимаете клиентов, ваше преимущество перед другими мастерами и контакты для связи. Если вы работаете с приложением МойПрофи, идеальным вариантом будет написать про online-запись и дать ссылку на ваш персональный сайт (пункт 4) — это будет еще одним преимуществом перед коллегами, так как вы предоставляете клиентам удобный сервис и всю информацию о вас в одном месте 💁

Секрет фирмы: если вы пишите описание в самом Instagram, вы не сможете разбить текст на абзацы. Напишите его отдельно в заметках, а затем скопируйте и вставьте в нужное поле. Если символов получилось слишком много, подумайте, какую информацию можно сократить без потери главного.

⃣ Веб-сайт

Это как раз то поле, куда следует вставить ссылку на ваш персональный сайт в МойПрофи.

Выглядит она вот так:
https://moiprofi.ru/kosmetologsova/▪, получить ссылку можно в настройках приложения в графе «Персональный сайт». Избавьте клиента от вечных вопросов «Сколько стоит?», «Как записаться?», «Свободно ли 15 мая», и он больше не захочет уйти от вас (конечно, это применимо в том случае, если вы оказываете услуги качественно и приятны в общении) 👍

⃣ Аватар

Мы рекомендуем ставить на аватар или фотографию мастера (это должна быть яркая, светлая и качественная фотография, на которую приятно смотреть), или лучшую работу из вашего портфолио (к ней применимы те же требования) — и тот и другой вариант будет уместен 👌