Женщины любят глазами, или как создавать фотографии для портфолио бьюти-мастера? 👁👁
5 секретов от интернет-маркетолога МойПрофи 🤳🏼

Skh3-7Q3IwQ

Сегодня мы предлагаем поговорить с вами об очень важном пункте в продвижении мастера — фотографиях, которые он выкладывает в портфолио на своем персональном сайте в МойПрофи и в социальных сетях.

Ни для кого не секрет, что бОльшая часть профессий в индустрии красоты оценивается именно визуально — клиент хочет получить красивый результат, который будет радовать его и вызывать восхищение окружающих. Именно за этим клиенты и приходят к мастерам маникюра и педикюра, лэшмейкерам и бровистам, парикмахерам и визажистам.

Для того, чтобы привлечь новых клиентов, учитывая высокую конкурентность, нужно публиковать красивые и качественные фотографии, на которые приятно смотреть, и которые могут в полном объеме дать представление о качестве ваших услуг и вашем профессиональном вкусе.

Разберем самые распространенные ошибки:

⃣ Фотографии низкого качества

В наше время даже на обычный смартфон можно сделать качественную фотографию с четким изображением. Если у вас нет фотоаппарата или телефона с хорошей камерой — его стоит приобрести, потому что привлекать клиентов в сфере бьюти без этого будет крайне сложно.

⃣ Непривлекательный фон

Мы рекомендуем продумать для своих фотографий специальный фон, который вы будете использовать для всего портфолио — это сделает ваш аккаунт и профиль индивидуальным, покажет почерк мастера, и фотографии сразу станут узнаваемыми. Это можно быть яркий платок или стена, дополнительный аксессуар в кадре или определенный свет — на фотографию должно хотеться смотреть и удерживать на ней взгляд. Фотографии ногтей на лампе для сушки/ресниц на фоне подушки с одноразовой клеенкой не привлекают людей, даже если на них представлена очень качественная работа.

⃣Общий план

Практически для всех специализаций мастеров красоты применимо правило макро-съемки — мы рекомендуем делать фотографии крупным планом, на которых четко виден результат работы. Прогрессивные мастера уже начали применять это в работе — макро-съемка глаз с наращенными ресницами, нескольких пальчиков руки с идеальным маникюром или аккуратных бровей набирают популярность и заставляют клиентов остановиться, чтобы рассмотреть себя поближе. Кстати, при таком виде съемки размывается фон, и в кадре четко видно только сам объект — это может помочь тем, кто еще не определился с художественным оформлением фона для своих фотографий.

⃣ Рамки, подписи, водяные знаки и коллажи

🔻Многие мастера боятся, что их фотографии будут украдены недобросовестными коллегами или тематическими сообществами, поэтому считают нужным «украсить» фотографию своей работы большой надписью или водяным знаком, который или перекрывает часть работы, или просто бросается в глаза больше, чем сам объект съемки. Не делайте так! Указать авторство можно изящно и практически незаметно, например, добавив ваш ник слегка заметным черным или белым шрифтом около глаза или ноготочка, или обрамив им прическу. Это будет смотреться гармонично и не будет вызывать отторжение.

🔻Коллажи имеют смысл только в том случае, если вам нужно показать результат до-после (это особенно актуально для парикмахеров и визажистов), но даже в это случае мы рекомендуем использовать лаконичный и минималистичный шаблон из двух фотографий без рамок — посмотрите, как делают коллажи такие популярные мастера, как Гоар Аветисян и Ярослав Масленников.

🔻Рамки — здесь все просто, мы рекомендуем не использовать рамок, так как в подавляющем большинстве случаев они выглядят нелепо и аляписто, никак не украшая вашу работу. Исключение составляют минималистичные продуманные авторские рамочки, но если у вас нет дизайнера, который помог бы вам продумать этот момент, мы рекомендуем отказаться от них совсем.

⃣ Темные фотографии

Далеко не все клиенты приходят утром, когда естественное освещение само помогает создать идеальную фотографию, на этот случай есть искусственное освещение, которое может помочь вам сделать качественную фотографию с ярким и четким изображением. Используйте дополнительные приборы — фонарик от телефона, настольную лампу или люстру на потолке — чтобы изображение, которое вы хотите увековечить, получилось должного качества.

⭐ Если вы примените эти 5 советов в своей работе и будете оценивать каждую сделанную фотографию по этим пунктам, вы заметите, как вырастет интерес к вашей страничке в социальных сетях или профилю в каталоге мастеров МойПрофи — как мы уже сказали выше, современные женщины любят глазами и выбирают мастера исходя из того, что видят в их портфолио.

P.S.: Отличная идея — просить клиентов присылать вам фотографии из жизни, как правило, в этом случае мастер получает красивые и живые снимки, которые очень здорово использовать в портфолио ☀