Ценообразование услуг в сфере красоты

Грамотный подход к управлению своими ценами в индустрии красоты может позволить увеличить доходы в несколько раз, так же как неумелое обращение с этим сильным инструментом может оставить мастера без клиентов и заработка. Мы предлагаем вам несколько ценных советов о том, как правильно формировать цены на свои услуги, обеспечивая себе полную запись и стабильный высокий доход.

sG4KO6hTVhE

🔸Анализ цен конкурентов

Очень важно следить за стоимостью на аналогичные бьюти-услуги ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе, особенно если эти конкуренты живут с вами в одном районе и оказывают услуги примерно такого же уровня и качества — большая часть клиентов не готова платить больше, если есть более доступный вариант с таким же качеством. Второй способ — улучшать качество и подачу услуг (красивые фотографии, мотивирующие рассказы о процедуре, отзывы клиентов, дополнительные бонусы) — в таком случае клиент может перейти и на более высокую стоимость.

🔹Демпинг (намеренно заниженные по сравнению с конкурентами цены)

Это подходит для новичков и для тех, кто хочет увеличить свою клиентскую базу. Мы рекомендуем подавать низкие цены в рамках акций и специальных предложений и ограничением по времени — это будет более привычно и понятно для клиентов. Например, на этой неделе акция 50% на одну услугу, на следующей неделе — на другую, вторая услуга со скидкой 50%, третья услуга в подарок и т.д. Этим инструментом успешно пользуются различные виды бизнеса, и вы сами можете увидеть их повсеместно, в тех же кафе и магазинах одежды. Как только вы набираете необходимую вам базу, акции можно прекращать, и это не будет для клиентов таким же стрессом, как увеличение цен.

🔸Снижение затрат с сохранением качества услуг

В некоторых случаях необходимо постараться снизить себестоимость услуг и расходы мастера, но очень важно при этом поддерживать определенный уровень качества, к которому привыкли клиенты, чтобы не потерять наработанную базу. Изучайте форумы и профессиональные группы, в которых обсуждаются новая продукция — практически в любой сфере beauty можно найти более бюджетные средства, дающие не менее качественный результат.

🔹Широкий ассортимент

Введение новых услуг в ваш ассортиментный ряд может помочь уменьшить расходы на единицу услуги и увеличить тем самым ваш заработок.

🔸Стабильные цены

Постоянно меняющиеся цены, конечно, могут помочь вам в какой-то степени реагировать на изменение издержек и спрос, но стабильные цены на ваши основные услуги являются мощным инструментом для повышения лояльности клиентов и вызывают доверие к мастеру и салону.

🔹Эксклюзивная услуга

Есть услуги, которые ваши клиенты уже ждут. Например, часто клиенты задают вопросы своему парикмахеру — а ты будешь делать ботокс для волос или процедуру «Абсолютное счастье»? Или косметолога спрашивают, когда у него появится новый препарат или средство для пилинга, о котором они читали в журнале или видели в сети. В этом случае вы можете смело устанавливать максимальную в сравнении с конкурентами цену на услугу, так как она является долгожданной и эксклюзивной для ваших уже лояльных клиентов. Такой вариант возможен и в том случае, если вы вводите в свой прейскурант эксклюзивную и новую услугу для вашего района или города.

🔸Престижная цена

Иногда низкая стоимость может наоборот отпугнуть потенциальных клиентов и вызвать подозрение в отсутствии ваших профессиональных компетенций, поэтому для некоторых услуг не стоит ставить совсем низкую цену. Например, недоверие может вызвать микроблейдинг бровей за 3000 рублей или маникюр с покрытием гель-лаком за 400 рублей — у клиентов, скорее всего, сложится впечатление, что вы — начинающий мастер, который будет на них учиться (а если это действительно так, то стоит обозначить этот момент, написав, что вы находитесь в поиске моделей для отработки скорости и берете оплату только за материалы).

Будьте успешными с МойПрофи!