Вот и закончилась череда праздников — мы отметили Новый год, 14 февраля, День защитника Отечества и 8 марта.

Ни для кого не секрет, что время этих праздников считается «хлебным» среди всех, кто продает свои товары и услуги — людям в праздничные дни хочется выглядеть превосходно и дарить подарки родным и близким.

Но что же делать сейчас, когда праздники закончились?

Как удержать клиентов и не остаться без работы?

58c14f9c36fae_2_c5qKQ_qb4
Мы подготовили для вас несколько крутых советов:

1) Взаимопомощь или пересечение услуг

Это очень полезный и актуальный способ, применив который, можно расширить клиентскую базу в несколько раз, получив при этом благодарность не только клиентов, но и «коллег по цеху».

Суть его сводится к тому, чтобы объединиться с хорошими мастерами МойПрофи из смежных сфер с целью взаиморекламы и взаимных рекомендаций друг друга своим клиентам. Например, вы мастер ногтевого сервиса. Объединитесь с парикмахером, мастером по наращиванию ресниц, косметологом и мастером эпиляции вашего района или города, и рекомендуйте их услуги вашим клиентам, в зависимости от их потребностей.
Вы всегда ведете диалог со своими клиентами во время процедуры — фиксируйте, чем они интересуются, каких мастеров они посещают, к каким мероприятиям готовятся. Расскажите им, что в вашем районе или городе у вас есть хороший знакомый парикмахер, который тоже работает в МойПрофи и к которому, например, ходите вы сами или другие ваши клиенты.

i

2) Маркетинговый инструментарий: Up/Cross/Down — sell

Up-sell – инструмент для предложения клиенту расширений выбранной услуги от “базовой” к “VIP” версии.

Пример: покупатель приходит на маникюр с шеллаком, а в итоге делает маникюр с лечебным покрытием IBX, дизайном 4 пальцев и парафинотерапией для рук.
Изначальная стоимость процедуры 1000 рублей, итоговая — 2500 рублей.

 

3XaXeCJSPmY Vtx4PgvONi0 x_frDOIA3GY
Cross-sell – инструмент для предложения клиенту схожих по специфике товаров и аксессуаров, которые могут помочь клиенту выглядеть хорошо и закрепить результат выполненной у вас услуги.

Пример: клиент пришел на кератиновое выпрямление волос и купил у мастера специальные шампунь и бальзам, расческу для волос и масло для кончиков.
Изначальная стоимость сеанса 3000 рулей, итоговая — 6000 рублей.

IMG_7347 E`firnoe-maslo-limona

Down-sell – способ, который поможет, если вы хотите продать клиенту хоть что-то. Его суть сводится к тому, чтобы “ухватить” клиента, который хочет уйти, так и не записавшись к вам. Хорошо действует у тех, кто работает на разных материалах (премиум- и эконом-класса) и владеет разными техниками выполнения процедуры.

Пример: покупатель спрашивает вас о стоимости и понимает, что ему не потянуть процедуру, которую вы предлагаете. Находчивый мастер может предложить ему упрощенный вариант услуги за существенно более низкую стоимость, которая его устроит. Например, сделать экспресс-педикюр с обработкой только пальчиков ног и покрытие бюджетным лаком.

Важно: оцените потребности ваших клиентов и вкрадчиво создайте необходимость в дополнительных процедурах и товарах. Создавайте рекомендации услуг и полезных материалов именно под них. Акцентируйте на индивидуальном подходе, что вы внимательно относитесь к каждому и хотите помочь именно ему. Клиент должен понимать: вы мастер, который может помочь в решении всех его проблем!

3) Полезный контент в ваших социальных сетях

У каждого мастера в арсенале есть десятки услуг, которые он может предложить своим клиентам. Вы все периодически проходите различные курсы повышения квалификации и тренинги, узнаете о новинках и трендах, которые используют ваши коллеги.

Но знают ли об этом ваши клиенты, или они продолжают записываться на привычные процедуры, к которым привыкли за много лет? Рассказывайте им обо всем, о чем узнаёте, делайте обзоры новых процедур с описанием проблем и их решений, давайте советы по уходу за собой, привязывая к списку советов что-то из ассортимента ваших услуг.

Мы ежедневно сталкиваемся с тем, что люди не записываются на трендовые процедуры просто потому, что не знают об их существовании и эффективности (микроблейдинг, ламинирование ресниц, лечение волос и многое другое).

Кстати, мы всегда рады помочь мастерам в распространении информации и дополнительной презентации, поэтому вы можете написать для нас небольшую статью об оказываемой вами услуге, и мы с радостью опубликуем ее вместе с рассказом о вас. На прошлой неделе мы совместно с нашим мастером по восстановлению волос выпустили статью о ботоксе для волос.

Напишите нам Вконтакте, чтобы договориться о содержании и публикации 🙂

startblogup-10-taktik-zhurnalistov-dlia-bloggerov-maria-skatova-04
 

4) Система бонусов для постоянных клиентов

Составьте список постоянных клиентов, которые посещают вас регулярно. Сделайте для них персональную рассылку с приглашением в закрытый клуб привилегированных клиентов, проще говоря, VIP. Акцентируйте на том, что эти предложения доступны только им и больше никому! Например, каждое седьмое посещение бесплатно, или скидка 10% за отзыв в МойПрофи или рекомендацию на страничке клиента. Вы можете воспользоваться фотографиями с праздничными скидками из нашего альбома.

Регулярно проводите для них акции, можно даже организовывать online-встречи (прямые эфиры) с общением и ответами на вопросы. Клиентам нравится чувствовать себя особенными, не упускайте шанс предоставить им эту возможность!

business-cards-1981761_960_720

5) Акции и специальные предложения для новых клиентов

Здесь все просто и понятно — привлекайте новых клиентов интересными скидками, акциями и специальными предложениями, ограниченными по времени. Используйте для этого теги, баннеры, конкурсы и другие способы привлечения. Подробнее об этом способе читайте в этой статье.

^7FDB150051D25E7D09C1055EA2E5DEE5647DE27888BFB79562^pimgpsh_fullsize_distr
Любые праздники — это период «до» и «после». Очень важно сохранить баланс и продолжить получать прибыль в то время, которое считается затишьем.

Будьте прогрессивными и оставляйте конкурентов позади!