Не успели мы оглянуться, как зима прошла — сегодня 2 марта!

Мы поздравляем вас с началом весны и хотим поделиться с вами несколькими советами, как выгодно представить себя и свою работу перед предстоящим женским праздником и не просто  заработать, но и удержать новых клиентов.

 

^AF3BACB552A65804E7A74766FA9D692BA742AB00806BAFE372^pimgpsh_fullsize_distr
 

Ежегодно 8 марта миллионы людей по всему миру тратят на подарки и подготовку к празднику невероятные суммы денег. Это легко объяснимо – в этот день любая девушка хочет чувствовать себя королевой и быть особенно красивой!

 

girl-1848454_960_720
 

Статистика МойПрофи показывает, что именно в начале марта осуществляется больше всего записей на все услуги, связанные с преображением – маникюр, наращивание ресниц, эпиляция, стрижки и окрашивания, укладка и макияж… Это отличный шанс заявить о себе и оказать клиентам такие услуги, чтобы они остались вашими и после праздника!

Как же выделить свой профиль и привлечь клиентов в преддверии праздника?

Мы расскажем вам, как, используя социальные сети и аккаунт в МойПрофи, привлечь новых клиентов и обеспечить себе плотную запись на ближайшее время (и не только на ближайшее).

full_book
 

Социальные сети являются мощными инструментами, которые отлично помогают продвижению любого продукта или услуги. Facebook, VK и Instagram суммарно имеют  около  2.2 миллиарда активных пользователей ежемесячно и, если вы сможете грамотно использовать ваши аккаунты в праздники, активные записи не заставят себя долго ждать.

Мы предлагаем вам 5 проверенных способов использования социальных сетей для продвижения ваших услуг в такой особенный женский праздник. И помните — процесс должен быть вам интересен и доставлять удовольствие!

 

1. Поменяйте аватар в социальных сетях и кавер в МойПрофи

Это позволит вам выделиться среди других мастеров, размещенных в каталоге мастеров МойПрофи и в ваших социальных сетях.

Ваша качественная фотография на аватаре и яркая, красочная работа из портфолио на кавере притягивают взгляд и заставляют открыть именно ваш профиль. А если разместить на кавере яркий текст с акцией или специальным предложением, то успех точно гарантирован!

И не забудьте про портфолио — это наглядная презентация вас и вашей работы! В него стоит добавлять не только фотографии ваших лучших работ, но и доказательство вашего профессионализма — дипломы об окончании образования, сертификаты с курсов повышения квалификации и профессиональных премий, кубки и награды, а так же фотографии вашего рабочего места.

ava2
 

2. Предложите клиентам скидку или подарок!

Акции и подарки – это отличный способ обратить на себя внимание как новых, так и давно забытых старых клиентов. Многие успешные мастера, используя акции, смогли собрать базу клиентов в рекордно короткое время! Конечно, этот совет подходит только для тех мастеров, которые уверены в высоком качестве своих услуг.

Популярный сейчас nail-инструктор Екатерина Туркеева смогла набрать базу постоянных клиентов в течение месяца. Скидка 50% вкупе с талантом и очень качественными фотографиями привела к ошеломительному результату – через 2 месяца она перестала принимать новых клиентов, а другие мастера начали выстраиваться в очередь, чтобы научиться делать так же.  Клиенты любят, когда их балуют и обязательно обращают на это внимание!

Как же дать потенциальному клиенту дополнительную мотивацию для записи именно к вам?

— Сделайте скидку 20% к празднику на все или определенные услуги для тех, кто самостоятельно запишется к вам через приложение МойПрофи. Вам меньше забот и больше свободного времени, клиенту — приятный бонус!

— Предложите клиентам скидку 10% на следующую запись, если они оставят вам отзыв в МойПрофи. Это не только вызовет доверие новых клиентов, но и буквально приведет их к вам, ведь количество отзывов и положительных оценок напрямую влияет на ваш рейтинг в приложении – чем их больше, тем выше вы в списке мастеров вашей специальности!

— Придумайте подарок – например, дизайн двух ноготков, эпиляция одной зоны, укладка волос, снятие ресниц в подарок (выбирайте любую услугу из вашей сферы деятельности, которая сможет заинтересовать клиента!)

— Разыграйте подарочный сертификат на услугу! Пусть ваши друзья и подписчики расскажут на своих страницах о ваших услугах и конкурсе. Сделать репост вашей записи или выложить понравившуюся фотографию из вашего портфолио, используя специальный тег – решать вам!

 

3. Используйте правильные теги

Общие теги, такие как #маникюр, #парикмахер, #эпиляция, #шугаринг и т.д, к сожалению, уже не приносят никакого эффекта ввиду своей распространенности – их ежедневно используют десятки тысяч аккаунтов, лента постов по таким тегам меняется ежесекундно, и потенциальные клиенты уже давно перестали искать по ним что-либо. Если вы живете в большом городе, вам стоит проставить теги с указанием станции метро или района проживания – например, #маникюрспортивная, #балаяжменделеевская и тд. Если вы находитесь в маленьком городе, можно использовать тег с городом – например, #ботоксдляволосвоткинск. Так же найдите и используйте в работе узконаправленные теги, по которым заинтересованные клиенты смогут найти вас. В них вы можете сделать акцент на материалах, с которыми вы работаете, на виде дизайна или конкретной улице. Аудитория таких хэштегов не очень большая,  зато, если человек ищет именно это – он точно станет вашим клиентом. Как пример —  многие клиенты ищут ботокс для волос фирмы Honma Tokyo или кератиновое выпрямление фирмы Brazilian Blowout; зеркальный маникюр или шугаринг, производимый бандажным методом. Помогите им найти вас, используя правильные хештеги!

 

4. Оставляйте лайки и комментарии

Мы все хотим быть любимыми, так дайте своим подписчикам и клиентам почувствовать себя таковыми! Ставьте им лайки, комментируйте их посты. Это не должно выглядеть, как реклама – просто ответьте на их вопрос, задайте свой или сделайте комплимент. Общение – это важная часть продвижения бизнеса, не менее важная, чем продажа своих услуг. Обращая внимание на своих клиентов, вы показываете им свою признательность за то, что они с вами!

 

5. Расскажите реальную историю

Еще один способ привлечения новой аудитории – рассказ реальной истории, которая напрямую связана с вашей работой. Всем интересно видеть, что происходит «за камерой». Покажите свое дело изнутри: опишите интересный случай из вашей практики, как, например, сделала мастер в нашей группе VK. Вы спасли клиента после неудачной процедуры у другого мастера? Или, может быть, у вас была какая-нибудь смешная история во время работы, или вам попался ну очень странный клиент? Делитесь историями с подписчиками, и они начнут доверять вам еще больше!

 

^299B93F743DE7034C813FCEFA5B95C60B7F967494102EF93F4^pimgpsh_fullsize_distr
 

Ищите еще больше идей для продвижения вашего профиля в нашем блоге и становитесь успешнее вместе с МойПрофи!