reputation

Перед каждым мастером beauty-индустрии, целью которого является формирование имиджа и базы постоянных клиентов, встает вопрос: как сделать так, чтобы у любого посетителя его профиля не возникло сомнений в том, что он хочет приобрести услугу именно у него? Красивых фотографий и описания может оказаться мало — люди склонны не доверять увиденной информации, если она не имеет фактического подтверждения.

По большому счету, на протяжении всей жизни каждый из нас встаёт перед выбором. Пойти учиться на парикмахера или косметолога, полететь в Грецию или на Бали, приготовить на обед борщ или ограничиться салатом. Возможность выбора — это лучшее, что у нас есть. И сегодня мы хотим поговорить о том, как устроен наш мозг, и чем мы руководствуемся при выборе товара или услуги.

Клиент боится быть обманутым

Доверяя свою внешность в руки незнакомого мастера, человек подходит к выбору осознанно. Ежедневно в сети появляются тысячи различных “фейлов” бьюти-индустрии: фотографии девушек с волосами болотного цвета, красной кожей, неудачными последствиями инъекций, испорченными бровями и многое другое.

fail

Вполне очевидно, что после увиденного люди начали бояться и стали более трепетно относиться к выбору мастера. Сегодня потребители предпочитают учиться на чужих ошибках и быть “во всеоружии”. Перед выбором того или иного мастера люди хотят ознакомиться с мнениями тех, кто уже побывал у него и проверил на себе качество его услуг. Согласно современным исследованиям, около 88% пользователей интернета читают отзывы прежде, чем приобрести товар или услугу. 79% из них доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям. Отзывы ваших клиентов обладают невероятной силой убеждения, и это нельзя игнорировать!

Стать первым не так уж трудно!

big_rate2

Не так давно мы обновили клиентское приложение МойПрофи, и у каждого мастера появился свой рейтинг, который основывается на оценках и отзывах от предыдущих клиентов и влияет на позицию мастера в нашем каталоге. Мастера с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов теперь будут чаще видны посетителям, и их шансы на количество новых записей возрастает в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с теми, у кого отзывов нет.

Работаем над личным имиджем и повышаем узнаваемость

Настало время перейти к самому интересному — как же получать отзывы от своих клиентов и увеличивать свою узнаваемость? Для начала стоит напомнить, что в МойПрофи отзывы могут оставлять только те клиенты, с которыми был совершен сеанс. Если ваши клиенты ещё не установили приложение МойПрофи, то им непременно стоит это сделать. Процесс приглашения своих клиентов в МойПрофи достаточно простой, но до сих пор многие мастера не знают, как это правильно сделать.

Отправить приглашение из МойПрофи по смс:

new_otziv

Рассказываем в Вконтакте, Одноклассники, Whatsapp, Viber и тд.:

new_otziv2

Приглашение клиентов в МойПрофи иногда требует проявления фантазии. Чем лучше вы расскажите о пользе приложения, тем больше вы сможете сэкономить личного времени на записи клиентов и получить заветные отзывы. Для очень занятых мастеров мы даже приготовили готовый текст-рассказ. Доступен вот тут -> Ссылка

Instagram — мощный инструмент рекламы!

Разместите в описании своего аккаунта активную ссылку на персональную страницу в МойПрофи, и новые клиенты смогут не только просматривать ваши красивые фото, но и узнать стоимость услуг, ознакомиться с актуальным расписанием, реальными отзывами от ваших клиентов и записаться online.

insta
 

Дайте своим клиентам дополнительную мотивацию

Бывают случаи, что клиенты сопротивляются и, в силу своих особенностей, не хотят записываться online, предпочитая звонить по телефону и отвлекать вас от работы. Для таких клиентов можно придумать небольшую мотивацию — к примеру, запись по телефону осуществляется по стандартному прайсу, а самостоятельная запись через МойПрофи со скидкой 5-10%. Оставленный отзыв +5% к скидке. Даже небольшая скидка способна замотивировать клиента!

Как разместить отзыв

Для того, чтобы разместить отзыв о сеансе, клиенту необходимо перейти во вкладку: Сеансы — Выбрать прошедший сеанс — Оставить отзыв. Да да, клиент может оставить отзыв даже на прошедший сеанс! После регистрации в МойПрофи он сразу увидит историю своих посещений.

create_otziv
 

Удовлетворенность клиента сопровождается количеством звездочек. Чем больше звездочек в отзыве, тем больше ваш клиент удовлетворен прошедшим сеансом и наоборот.

Как получать положительные и более развернутые отзывы

Заведите привычку просить об отзыве каждого клиента, с которым вы совершили сеанс. Старайтесь сделать это как можно скорее — в тот день, когда состоялся сеанс. Это самый подходящий момент для получения живого, позитивного и оригинального отзыва, потому что клиент находится в положительном эмоциональном состоянии. Позже он может забыть о своих впечатлениях, и отзыв получится не настолько хорошим, как вам хотелось бы.

otziv

Желаем всем вам самых лучших отзывов, довольных клиентов и ещё большего успеха с МойПрофи!

P.S. команда проекта МойПрофи тоже любит позитивные отзывы 😉
Оставить их вы можете в AppStore или Google Play.