Онлайн запись это очень удобно и создана она для того, чтобы облегчить жизнь мастеру красоты и его клиенту, максимально упростить процедуру записи на сеанс и сэкономить время. Сегодня мы расскажем вам как именно приучить своих клиентов делать это, а еще научим маленьким полезным хитростям, которые помогут получить дополнительный заработок и повысить лояльность.

Декабрь – это самый насыщенный месяц во время которого вы наверняка примите большую часть, или даже всех, клиентов. Используйте эту возможность, чтобы поселить себя в их телефонах и научить записываться на сеансы онлайн. Вам легко удастся это сделать с помощью приложения «МойПрофи».

 

Разговор во время сеанса

 

Мы все общаемся с клиентами во время того, как проходит та или иная процедура. Выделите несколько минут для того, чтобы рассказать о том, что к вам можно записаться онлайн, как это удобно и просто. Не ограничивайтесь стандартными фразами, приводите примеры. Если есть возможность покажите, как выглядит приложение «МойПрофи». Можно сделать акцент на том, что это облегчает работу именно вам, что запись происходит сама собой и вы не отвлекаетесь. Например, во время наращивания ресниц мастер занят от 2 до 3 часов и нет возможности отвечать на звонки, но клиент всегда может самостоятельно записаться на любое удобное время используя онлайн-запись на сайте или в клиентском приложении «МойПрофи» по быстрой ссылке http://moiprofi.ru/m

 

Научите клиента

 

После того, как сеанс прошел, предложите клиенту помощь в скачивании приложения. Для удобства, мы даже создали специальную страничку http://moiprofi.ru/m при переходе на которую можно сразу же загрузить себе клиентское приложение «МойПрофи». После того, как будет пройдена регистрация, обязательно добавьте себя в избранных мастеров, чтобы в следующий раз клиент не тратил время на поиски, а видел вас на главной странице и мог сразу записаться. Покажите, как работает запись, а лучше, предложите назначить следующую встречу и заодно попробовать сделать запись онлайн. Так вы сможете запланировать несколько гарантированных сеансов.

my_masters
 
Мы спросили мастеров, постоянно использующих «МойПрофи» для онлайн-записи о том, как им удалось перевести клиентов на онлайн-запись и сколько времени у них ушло на это:

 

flur

Флюр Асадулин, барбер, Набережные Челны. использует «МойПрофи» с марта 2016 года, ведет запись только онлайн:

«На полный переход к онлайн-записи ушло пол года, что бы люди научились планировать своё время и самому быть уверенным, что не будет простоев в работе . За месяц я перевёл людей на приложение МойПрофи. В начале месяца скидывал ссылку на сайт объясняя что запись теперь только онлайн. А клиентам которые приходили в течении месяца предлагал скачать программу и записывались на следующую встречу вместе чтобы объяснить и показать как всё работает)»

krasnov

Роман Краснов, парикмахер, Балтийск, пользуется “МойПрофи” с декабря 2015 года:

«Онлайн-запись для меня очень удобна. Для того, чтобы перевести на нее своих клиентов я разместил пост у себя на страничке, что теперь можно записываться через приложение «МойПрофи» со ссылками на скачивание, ну и лично клиентам говорил, вместе заходили в App Store, скачивали, я рассказывал как пользоваться.

Часть люди все равно звонят, кто-то любит живое общение, кто-то в силу возраста не может пользоваться. Но переход на онлайн-запись, наверное, постепенный процесс. И мы к этому обязательно придём!»

 

haustova

Катерина Хаустова, парикмахер, Иваново. Использует МойПрофи с июля 2015 года. Ведет запись клиентов онлайн:

«Я перевела с помощью личных сообщений и объявлений вк, заняло это несколько месяцев. Теперь я не отвлекаюсь от работы, а люди записываются на то время, которое им удобно в приложении.»
 
Как видите, многие мастера уже научили своих клиентов записываться онлайн и не представляют работу без этой удобной функции. Надеемся, что наши советы помогут и вам сделать тоже самое.
 

Используйте “МойПрофи”, чтобы настроить рабочий процесс и получить больше свободного времени и новых клиентов.