Онлайн запись это очень удобно и создана она для того, чтобы облегчить жизнь мастеру красоты и его клиенту, максимально упростить процедуру записи на сеанс и сэкономить время. Сегодня мы расскажем вам как именно приучить своих клиентов делать это, а еще научим маленьким полезным хитростям, которые помогут получить дополнительный заработок и повысить лояльность.
Декабрь – это самый насыщенный месяц во время которого вы наверняка примите большую часть, или даже всех, клиентов. Используйте эту возможность, чтобы поселить себя в их телефонах и научить записываться на сеансы онлайн. Вам легко удастся это сделать с помощью приложения «МойПрофи».
Разговор во время сеанса
Мы все общаемся с клиентами во время того, как проходит та или иная процедура. Выделите несколько минут для того, чтобы рассказать о том, что к вам можно записаться онлайн, как это удобно и просто. Не ограничивайтесь стандартными фразами, приводите примеры. Если есть возможность покажите, как выглядит приложение «МойПрофи». Можно сделать акцент на том, что это облегчает работу именно вам, что запись происходит сама собой и вы не отвлекаетесь. Например, во время наращивания ресниц мастер занят от 2 до 3 часов и нет возможности отвечать на звонки, но клиент всегда может самостоятельно записаться на любое удобное время используя онлайн-запись на сайте или в клиентском приложении «МойПрофи» по быстрой ссылке http://moiprofi.ru/m
Научите клиента
После того, как сеанс прошел, предложите клиенту помощь в скачивании приложения. Для удобства, мы даже создали специальную страничку http://moiprofi.ru/m при переходе на которую можно сразу же загрузить себе клиентское приложение «МойПрофи». После того, как будет пройдена регистрация, обязательно добавьте себя в избранных мастеров, чтобы в следующий раз клиент не тратил время на поиски, а видел вас на главной странице и мог сразу записаться. Покажите, как работает запись, а лучше, предложите назначить следующую встречу и заодно попробовать сделать запись онлайн. Так вы сможете запланировать несколько гарантированных сеансов.
Мы спросили мастеров, постоянно использующих «МойПрофи» для онлайн-записи о том, как им удалось перевести клиентов на онлайн-запись и сколько времени у них ушло на это:
Флюр Асадулин, барбер, Набережные Челны. использует «МойПрофи» с марта 2016 года, ведет запись только онлайн:
«На полный переход к онлайн-записи ушло пол года, что бы люди научились планировать своё время и самому быть уверенным, что не будет простоев в работе . За месяц я перевёл людей на приложение МойПрофи. В начале месяца скидывал ссылку на сайт объясняя что запись теперь только онлайн. А клиентам которые приходили в течении месяца предлагал скачать программу и записывались на следующую встречу вместе чтобы объяснить и показать как всё работает)»
Роман Краснов, парикмахер, Балтийск, пользуется “МойПрофи” с декабря 2015 года:
«Онлайн-запись для меня очень удобна. Для того, чтобы перевести на нее своих клиентов я разместил пост у себя на страничке, что теперь можно записываться через приложение «МойПрофи» со ссылками на скачивание, ну и лично клиентам говорил, вместе заходили в App Store, скачивали, я рассказывал как пользоваться.
Часть люди все равно звонят, кто-то любит живое общение, кто-то в силу возраста не может пользоваться. Но переход на онлайн-запись, наверное, постепенный процесс. И мы к этому обязательно придём!»
Катерина Хаустова, парикмахер, Иваново. Использует МойПрофи с июля 2015 года. Ведет запись клиентов онлайн:
«Я перевела с помощью личных сообщений и объявлений вк, заняло это несколько месяцев. Теперь я не отвлекаюсь от работы, а люди записываются на то время, которое им удобно в приложении.»
Как видите, многие мастера уже научили своих клиентов записываться онлайн и не представляют работу без этой удобной функции. Надеемся, что наши советы помогут и вам сделать тоже самое.
Используйте “МойПрофи”, чтобы настроить рабочий процесс и получить больше свободного времени и новых клиентов.
И еще при нажатии на клиента выходил календарь с его посещениями, визуально удобнее смотреть (чем списком) когда были предыдущие процедуры
Дарья, если клиент ходит каждый день к мастеру, то да, конечно, в режиме календаря удобнее смотреть. Но, как показывает практика такое уж очень редко происходит. В среднем клиент посещает мастера раз в 2 недели(конечно, в зависимости от специализации мастера). Поэтому чтобы сократить место мы и сделали сеансы списком.
Еще хотелось бы отмечать обеды или какие то дела в течении дня, т.к перерывы делаю не в одно и тоже время. Было бы удобнее.
Дарья, это делается с помощью опции «нерабочее время», которая доступна в рамках создания сеанса. Подробнее мы писали вот тут https://blog.moiprofi.ru/2016/03/04/идеальная-жизнь-в-ваших-руках/
Добрый день!
Поддерживаю мысль по поводу приходов и расходов в одном графике! Когда я сказала приложение, для меня отсутствия такого графика было самым большим минусом приложения!
Если будет такая возможность в приложении, я буду самым давольным мастером МойПрофи!!!
В целом очень давольным приложением!
Обязательное появится в будущем)
Было бы здорово, что бы доходы и расходы были в общем графике, чтоб можно было видеть прибыль )
Людмила, это есть в наших планах. Обязательно сделаем)
да,очень крутое приложение. но хочется точку для личного времени) когда ты помечаешь как нерабочее время ,забываешь. потом кто то звонит ,смотришь в календарь и думаешь что весь день свободен
Диана, если вы физически не можете принять клиента в этот день, тогда можно вручную проставить данный день как выходной. В календаре он будет окрашен в соответствующий цвет. Сделать это можно через вкладочку: Расписание — Выходные дни
А я бы хотела чтобы появилась ещё к статье расходы, статья долги потому что иногда и клиенты в долг просят и мы мастера сами ненадолго продукцию в долг у представителей берём вот для учёта можно было бы такую удобную штуку
Елена, вы можете в расходах создать новую статью под названием «Долги». И далее уже отмечать сумму и кто кому должен 😉
Все очень нравится!) но когда же будет появляться точка в календаре при заполнении личного времени? Три раза чуть не записала на время моего личного маникюра))
Зачем точка? Если вы можете просто этот день сделать выходным и он соответственно подкрасится в месячном календаре. Вкладка: Расписание — Выходные дни.
Отличное приложение! Пользуюсь с 2015 года.
А мои клиенты большинство отказалось от приложения. Причиной стало невозможность входа в программу(в один период были с этим проблемы). А затем причиной стало то, что приложение занимает много памяти телефона 🙁
Светлана, да действительно, ранее могли возникнуть трудности со входом, но мы выпустили обновление и теперь клиенты могут заходить в свою учетную запись только по номеру телефона! Что касается «веса» нашего приложения, то оно максимально низкое и занимает на телефоне 16 мб. Это сравнимо с 3-5 фотографиями на телефоне.
Удобный, лёгкий сайт