Друзья, сегодня мы бы хотели вам рассказать про нашу замечательную “Службу заботы о клиентах”, и о том, какую миссию она выполняет в нашем проекте.

За заботу о клиентах и мастерах у нас в МойПрофи отвечают две замечательные девушки — Вика и Наташа. Именно они каждый день делают все возможное, чтобы вы смогли разобраться с функционалом приложения «МойПрофи» и его настройкой, чтобы клиенты записывались, а каждый новый клиент нашел своего, того самого, хорошего мастера!

image001-1

 

В службу заботы от клиентов приходят вопросы и от мастеров, которые давно работают с нами и от тех, кто только начинает пользоваться «МойПрофи», кому необходимо помочь освоиться. Порой девочкам бывает довольно сложно справится с большим числом мастеров, которых у нас уже более 70 тыс., но они не унывают и пытаются уделить своё внимание каждому из вас.

Да, запросов у нас много, но наша работа заключается в том, чтобы вы, мастера,были успешными, чтобы у вас было больше свободного времени. Как только у вас возникли проблемы с приложением или что-то не понятно — обязательно обратитесь в нашу службу заботы о клиентах «МойПрофи». Для того, чтобы вам было очень просто с нами связаться, мы постарались сделать доступным практически любой вид связи.

Как связаться?

Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в ответах на самые часто задаваемые вопросы,  http://moiprofi.ru/faq. Не поленитесь заглянуть туда и сэкономите свое и наше время.

Если помощь все-таки нужна, или возник вопрос, которого нет в списке, то мы мы всегда на связи с нашими пользователями, там где Вам удобно:

Email:
hello@moiprofi.ru

WhatsApp и Viber:
+79037980033

Телефон для оперативной связи:
8 800 555 73 05

Наши заботливые девочки работают с 9 до 18 по московскому времени с понедельника по субботу. Если Ваша заявка поступит в нерабочие часы, мы её обязательно примем и ответим, только это может занять немного больше времени.

Иногда мы проводим технические работы для того, чтобы «МойПрофи» становился ещё лучше. Обычно эти работы проводятся ночью, чтобы вы не испытывали неудобства. Но, иногда очень важные обновления и работы мы можем провести и в рабочее время. В связи с этим, могут возникнуть некоторые неудобства на протяжении небольшого времени. В любом случае, не стоит паниковать и если что, вы всегда можете связаться с нашими девочками.

image001-2

Сможете ли вы мне помочь, если я оставлю отзыв на Google Play или в AppStore?

Большое спасибо вам за то, что оставляете отзывы о сервисе «МойПрофи» в Google Play и Apple Store. Но, если вы решили описать там свою проблему или вопрос, мы, к сожалению, не сможем вам помочь, так как не имеем обратной связи и не можем уточнить детали.

Про дружбу

 

«МойПрофи» ведет активную социальную жизнь и мы будем рады подружиться с вами в наших соц.сетях и мы все любим переписываться в сети. Вы всегда можете оставить свой вопрос на наших страничках и получить самый оперативный ответ. Не забывайте оставлять свои контакты, а так же в теме письма указывать суть обращения.

Наши сообщества:

vk.com/moiprofi

instagram.com/moiprofi.ru

facebook.com/moiprofi

vk.com/moi_profi

Если вы знаете, что именно можно сделать в работе сервиса «МойПрофи» лучше или у вас есть интересное предложение, немедленно пишите нам с пометкой «Идея» и мы воплотим все это в жизнь.

 

С каждым днем нас становится все больше и это просто прекрасно! Спасибо всем и каждому за то, что вы с нами и ведете активную работу. Давайте же будем успешными вместе и сделаем этот мир еще более красивым!