Вы давно пользуетесь приложением «МойПрофи», но порой сталкиваетесь с необходимостью записать несколько клиентов на одно и тоже время? Теперь такая возможность у вас есть! Параллельная запись добавляет дополнительную гибкость в график, и возможность создавать свои сеансы на любое нужное время. Эта функция уникальна и не имеет аналогов на современном рынке.
Кому подходит параллельная запись?
1. Если вы изначально планируете обслужить нескольких клиентов: окрашивание+стрижка кончиков, маникюр+брови и т.д. Например, вам звонит постоянная клиентка и очень просит взять ее на стрижку, а у вас в этом время уже есть окрашивание. По времени у вас все получается: пока одна будет сидеть с краской, вы с лёгкостью подстрижете другую. Но как внести такую запись в календарь?
2. Групповая запись для преподавателей йоги. Внести каждого человека в календарь на одно и то же занятие.
3. Записать важного клиента в тот день, который в графике обозначен выходным.
Как это сделать в приложении?
В тот момент когда вы создаете сеанс и дошли до выбора времени и даты, по умолчанию будет показываться только свободное время, на которое мастер может записать клиента.
Обратите внимание на новую кнопку сверху «доп.время» в Android «все время» на IOS! Когда вы ее нажмете, на экране появится все время с 00.00 до 24.00 и теперь вы сможете записывать клиентов совершенно на любое время. Если запись на это время есть, то программа выдаст вам напоминание о существующей записи и спросит, точно ли вы хотите записать кого-то еще. А если вы создадите эту запись, то в календаре вы сможете увидеть всех записанных клиентов в одно время рядом. Даже если вы запишите 10 человек, то все равно сможете увидеть кто это.
Мобильное приложение «МойПрофи» с каждым днем становится удобнее и в нем появляется все больше возможностей, для вашей успешной работы!
сделайте еще, пожалуйста, чтобы можно было в «поделиться расписанием», в скобках к каждому времени делать пометки. подписывать на какую именно процедуру можно записаться на это время, если время ограничено
Елена, спасибо за предложением. Мы подумаем как это можно сделать.
Безумно нравится Приложение! Работаю только с ним! Единственная огромная просьба поставить точку к календаре, когда ты обозначаешь нерабочее время.
Мария, спасибо за Ваш отзыв! Что касается серой точечки, то мы подумаем как её можно будет оптимально разместить. Спасибо за предложение!
Отличное приложение.всегда под рукой,легко записывать,не нужно искать тетрадь и ручку,номер телефона…все здесь и сейчас!!!!!
Светлана, спасибо за комментарий! Мы рады что МойПрофи помогает Вам в работе!)
Отлично. Давно ждала такое обновление!
Мария, рады стараться!)
Здравствуйте!
Спасибо Вам огромное за приложение. Я с Вами уже давно и бесконечно рада.
Очень не хватает возможности рассылки сразу всем клиентам(об акциях или отпуске например).
А также, как писали выше, черного списка.
И было бы здорово делить услуги на группы,чтобы визуально клиенту было удобнее выбирать и не путаться.
Лидия, а мы в свою очередь бесконечно рады делать для Вас новые и удобные инструменты для управления рабочим процессом!:) Что касается рассылок, то их можно отправлять с сервера МойПрофи, для это необходимо написать нашим менеджерам на почту hello@moiprofi.ru и детали самой рассылки. Что касается остального, то всё есть в наших планах и мы обязательно сделаем!)
Очень нравится приложение. Начала пользоваться недавно. Хотелось бы постоянным клиентам посылать напоминалочку для явки на профилактический осмотр
Елена, данная возможность появится чуть позже.
Очень радуют ваши обновления, все очень полезные))
Скажите пожалуйста, когда можно будет работать в приложении оффлайн? Очень не хватает такой возможности)
Оксана, работа в оффлайн появится в ближайших обновлениях. Мы обязательно сообщим!
Спасибо огромное😉😍👍!!!
Пожалуйста)
Здравствуйте. Как можно удалить ненужных клиентов?
Елизавета, удаление клиентов осуществляется с карточки клиента. Заходите в карточку клиента которого хотите удалить, нажимаете на «Редактирование» и внизу появится кнопочка «Удалить клиента»
Спасибо большое вам😁😁😁😁
Пожалуйста)
Обожаю это приложение! Супер!)))
Мария, спасибо)
Сосдайте ещё пожалуйста «черный список » . Что бы клиенты которые не приходят и даже не предупреждают об отмене попадали в него 😉
Маргарита, да это есть в наших планах! 😉
Спасибо огромное за такое грамотное приложение, никаких записулик в тетрадки и журналы, весь учет веду только через ваше суперское приложение))))) Вы облегчаете работу мастерам)))
Елена, пожалуйста) мы очень рады, что МойПрофи облегчает Ваш рабочий процесс!
Обожаю эту программу,самая лучшая)
Спасибо, мы стараемся)
Всё просто замечательно!!! Хотелось бы еще иметь возможность заходить в приложение во время звонка от. Клиента, чтоб посмотреть свободное время и сразу записать.
Ольга, Ваш клиент может самостоятельно записаться как через клиентское приложение МойПрофи ( moiprofi.ru/m ), так и с личной веб-странички мастера. Самостоятельная запись помогает сэкономить своё драгоценное время на звонках и записях 😉 Но, если есть такая необходимость, то Вы можете поставить звонок на громкую связь, войти в приложение МойПрофи и посмотреть\записать клиента!
Спасибо
Пожалуйста)
Здорово! Спасибо!
Пожалуйста)
Добавьте синхронизацию с календарем гугл или телефонным пожааалуйста
Любовь, обязательно сделаем это!
Здорово) ещё может модернизируете в дальнейшем, если мы с коллегами работаем. Чтобы было видно какой клиент к кому. Запись у нас через один телефон
Ирина, мы работаем над этим 😉
Круто!!! Спасибо!!! Вы лучшие и делаете для нас лучшее!!!
Ангелина, рады стараться)
Спасибо большое! Очень люблю это приложение!
Наши чувства взаимны 😇😘
Вы впереди планеты всей!!! Предугадываете мысли и желания. Спасибо
😂😇 Спасибо, нам очень приятно слышать такие слова! Мы не останавливаемся и будем всегда радовать новыми функциональными возможностями👍💪
Вы гениальные люди 👍🏼👍🏼👍🏼
Спасибо за тёплые слова, мы стараемся)👍
Шикарное приложение! Спасибо разработчикам за инновации👍🏼👍🏼👍🏼
Пожалуйста 🙂
Класс.только вчера об этом думала и вот👍