Любимые мастера!
Как вы уже успели убедиться, у приложения «МойПрофи» большой функционал, но одна из самых главных и полезных функций – это онлайн-запись. С помощью клиентского приложения и личных веб страниц moiprofi.ru к вам могут записаться как постоянные, так и новые клиенты, которые узнали о ваших услугах с помощью «МойПрофи». Совсем недавно у онлайн-записи появились новые функции и, теперь, она стала еще удобнее.
1. Отключение онлайн-записи.
Функция онлайн записи включена у всех автоматически, но иногда у вас появляется необходимость ее отключить, а потом включить обратно.
Например вы собрались в отпуск и в это время не хотите всем объяснять, что находитесь на лазурном берегу…теперь достаточно просто выключить кнопку. В случае отключения онлайн записи клиенты смогут просматривать ваше портфолио, отзывы, услуги и цены, но у них не будет кнопки «записаться».
Для того, чтобы отключить онлайн запись вы нажимаете на вкладку “Еще”, заходите в “Настройки”, выбираете “Онлайн запись” и отключаете ее. После включения онлайн записи новые и существующие клиенты смогут записываться к вам на сеанс через клиентское приложение МойПрофи или личную веб-страничку мастера.
2. Запись не менее чем за 2 часа (или более) до сеанса.
Установите минимальное количество часов до сеанса, за которое вы готовы принять запись от клиента и вы сможете избежать спонтанных записей. К примеру, ваш клиент срочно хочет приехать на процедуру: время 09.30, а он записывается на 10.00, за 30 минут вы не успеете собраться и доехать до своего рабочего места, так что придется переносить запись и разочаровывать его.
Для включения этой функции вам нужно нажать на иконку “Еще”, зайти в “Настройки”, выбрать “Онлайн запись”, далее “Запись не ограничена”. У вас появятся часы, оставшиеся до сеанса. Например, при установке “За 3 часа” клиент не сможет записаться, если до сеанса осталось менее 3 часов.
3. Ограничение периода записей на будущее
Есть мастера, у которых запись расписана на пол года вперед и им удобно, что в сентябре кто-то записывается на декабрь. Но если у вас нет точного представления, что будет через 6 месяцев и так далеко вы не можете загадывать, то теперь появилась возможность открыть доступную запись на ближайшие один, два, три и т.д. месяца.
Для открытия/закрытия записей нужно нажать на вкладку “Еще”, зайти в “Настройки”, выбрать “Онлайн запись”, далее “Запись открыта на….”. У вас появится количество месяцев за которые клиенты смогут к вам записаться.
Надеемся, что вы быстро освоите все новые возможности и они будут вам полезны. Если возникнут дополнительные вопросы, то обязательно свяжитесь с нами и мы поможем разобраться.
Экономьте время, зарабатывайте и не забывайте отдыхать вместе с «МойПрофи»!
Подписывайтесь на наши сообщества Вконтакте, Instagram и получайте ещё больше полезной информации 🙂
Здравствуйте ,можно ли кнопку записаться разместить не только в вк ,но и в Инстаграмм?
Здравствуйте, да можно. Вы можете разместить ссылку на вашу персональную страничку в МойПрофи.
Здравствуйте! Можно сделать так, чтобы запись клиентов вёл только администратор, а сотрудники могли только видеть ее. Спасибо
Да, вы можете обсудить этот момент с администратором и сотрудниками.
Скажите пожалуйста. хочу установить онлайн запись , данная услуга платная?
Оксана, здравствуйте! Для того, чтобы пользоваться онлайн-записью и предоставлять её своим клиентам необходимо установить наше бесплатное приложение МойПрофи. Версия для мастера доступна по ссылке https://moiprofi.ru/mm , версия для клиента доступна по ссылке https://moiprofi.ru/m
Здравствуйте.Зарегистрировалась,но не вижу своей новой странички среди др.парикмахеров.Что еще нужно доделать?
Светлана, нужно активно работать с приложением МойПрофи и вести свои записи. Ну и конечно подать заявку на размещение в каталоге Вашего профайла.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не приходят клиентам смс за сутки?(
Юлия, напишите нам в техническую поддержку по адресу hello@moiprofi.ru посмотрим в чём может быть проблема!
Спасибо Вам за ваше супер Приложение! За ваш труд и новинки!
Пожалуйста 🙂
Скажите почему в с бесплатной смс рассылке за сутки для клиентов перестали писать номер мобильного телефона мастера? Чтобы клиента была обратная связь, разве это плохо?
Ирина, здравствуйте! Обратная связь это очень даже хорошо, а для того, чтобы она была выстроена ещё более эффективно — существует клиентское приложение МойПрофи. Через которое клиенты могут самостоятельно записываться к своим мастерам, просматривать свои сеансы и получать дополнительные напоминания. Тем самым экономя драгоценное время мастеров. В данный момент в смс напоминаниях указана ссылка по которой можно скачать клиентское приложение МойПрофи. В ближайшее время выйдет обновление для телефонов на Android где можно будет самостоятельно изменять текст смс и делать его более индивидуальным 😉
Так почему убрали номер мастера из смс? Многие хотят перезвонить, что-то уточнить, а ссылка им не ответит то на вопросы. Раньше то телефонный номер мастера был.
Тем более когда у клиента нет выхода в интернет, Эта ссылка ему бесполезна, а вот номер телефона мастера для экстренных ситуацийбыл бы кстати! Как раньше было удобно (……
Вы мне так и не ответили насчет номера телефона мастера
Добавили Вам номер телефона 😉
Спасибо Большое, я очень довольна! Классное приложение!
Было бы еще чудесней, если бы онлайн запись можно было посмотреть когда нет интернета и так же вносить новые записи когда нет связи.
Анастасия, здравствуйте! Онлайн запись на то и «онлайн», что для неё нужен интернет 🙂 Но, скоро мы представим общественности новый МойПрофи, с которым можно работать и без интернет соединения!) подробности мы расскажем позднее, в нашем блоге и сообществах Вконтакте и Instagram 😉
Вот это замечательно)
Спасибо за ваши труды!
Мы стараемся 🙂