615e8145c81aac7d21245fc31dc217a1

Быть частным мастером красоты совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд! С одной стороны, никто вас не контролирует, вы не зависите ни от кого, но, с другой, даже если вы окружены людьми (поставщики материалов, клиенты, коллеги…) вы сами за себя! Ваш успех зависит только от ваших усилий и никому, кроме вас, не важно, хорошо вы работаете или плохо. Нужно смотреть правде в лицо – рынок бьюти услуг переполнен, а мастеров, работающих частно, миллионы!

Так как же стать успешным мастером?

Бьюти индустрия – это очень творческая сфера, которую необходимо постоянно подпитывать из вне, быть коммуникабельной, рассказывать всем о своей работе и, конечно, постоянно учиться. Любой частный мастер может стать скучным, однообразным и так и не выбраться из своего кокона: старые методы и старые клиенты  — это скука! Став частным мастером, некоторые могут по началу работать очень успешно, с полной записью на неделю вперед, но со временем клиентам надоедает однообразие и они один за другим уходят. Но есть и совершенно противоположные примеры: мастер, начав работать частно, достигает невероятных высот и раскрывается еще больше чем прежде, теперь его бизнес процветает!

hair-salon-introduces-a-quiet-chair

В чем же главное отличие этих двух примеров? А в том, как вы используете имеющиеся у вас ресурсы, а именно ту среду, в которой находитесь. Где бы вы ни работали, используйте то, что есть вокруг вас для развития своего бизнеса. Если вы находитесь в коммерческом здании или жилом районе, то просто необходимо сделать так, чтобы все вокруг узнали о том, что вы есть.  Дайте понять своим соседям, что если им необходима качественная услуга (маникюр, педикюр, стрижка и т.д.) они всегда могут обратиться к вам и вы рядом!

Можно знакомиться с людьми, которые работают в офисах неподалеку, придумывать для них акции и скидки.

Выстраивайте отношения с каждым владельцем бизнеса который есть неподалеку, а также,  с каждым жителем, сделайте их частью своего бизнес-плана. Станьте неотъемлемой частью окружения, участвуйте в  маркетинговой стратегии местных событий, например, предложите разыграть сертификаты на поход к вам. Устраивайте совместные акции с соседними магазинами. Найдите общий язык с сетевыми сообществами, предложите им, например, скидку за репост и постарайтесь подружиться со всеми. Будьте у всех на виду!

maxresdefault

Главное – это не сидеть на месте и использовать мир вокруг для углубления связей в обществе. Ведь всегда найдется что-то, чего вы еще не сделали для того, чтобы строить свой бизнес!

Становитесь успешнее, используйте для работы мобильное приложение «МойПрофи» и читайте наш блог, в котором мы раскроем все бизнес-секреты!