Дорогие наши пользователи, сегодня мы хотим рассказать вам о нашем «каталоге мастеров» и о том, как вы можете извлечь из него максимум пользы.
Как попасть в каталог мастеров?
Мастера, зарегистрированные в «МойПрофи» и полностью заполнившие профиль: добавили фотографии в портфолио, адрес и стоимость услуг, проходят ручную модерацию и получают уведомление о добавлении в базу мастеров. Мы создаем каталог мастеров №1 в России. То, как выглядит профиль в поиске, пока можно увидеть на iphone и Android, компьютерная версия появятся в ближайшем будущем.
Участие в каталоге мастеров «МойПрофи» не обязательное
Мастера, у которых уже есть большое количество наработанных клиентов и которым не нужны новые могут продолжать работу без добавления в каталог. О своем решении сообщайте нам любым удобным вам способом: соц сети, почта, телефон…Мы сможем добавить вас обратно если вы передумаете.
Онлайн запись клиентов
Функцию самостоятельной записи клиента можно отключить. Для этого надо выслать запрос к нам на почту hello@moiprofi.ru и клиенты смогут записаться к вам по телефону, доступном в вашем профиле. К сожалению, в этом случае ваш профиль не будет отображаться в каталоге мастеров и новые клиенты не смогут вас найти. По этому, мы не рекомендуем вам отключать эту функцию.
Добавление в избранное
Когда клиент просматривает каталог мастеров, он может добавить понравившихся мастеров себе в избранное, чтобы сравнить цены, еще раз посмотреть работы и потом записаться. Если клиент добавит вас в избранное, то вам придет push-уведомление об этом, так что вы уже будете знать, что к вам пришел потенциальный клиент. Если данная функция вам не нужна, мы можем ее отключить.
Ведение рабочего графика в приложении
Нам важно, чтобы клиенты всегда видели свободные часы для записи. Поэтому, мастера, которые участвуют в каталоге, должны поддерживать свой график в актуальном состоянии.
Если вы заболели или у вас отпуск не забывайте предупредить клиентов об этом: не только своих, но и новых, обязательно отметив это время в графике НЕРАБОЧИМ.
Онлайн запись к мастерам
Записаться онлайн на сеанс к мастеру с помощью сервиса «МойПрофи» можно двумя способами:
— через мобильное приложение «МойПрофи.Клиент»
— на сайте moiprofi.ru на странице нужного мастера
Клиент выбирает услугу из каталога, находит удобное время в расписании и нажимает кнопку «записаться на сеанс». После этого мастеру приходит сообщение о новой записи и вы должны ее подтвердить. После подтверждения, клиент получит уведомление о том, что запись подтверждена и сеанс состоится.
Важно! Дорогие мастера, если вам приходиться отклонить новую запись, по тем или иным причинам, позвоните человеку, объясните ситуацию и предложите другое, более удобное время. Всегда приятно чувствовать заботу и уважение, особенно от мастеров красоты. Давайте ценить друг друга! Ведь если вы, по какой-то причине не подтверждаете новую запись, клиент получает холодное уведомление «мастер отклонил запись». В этом случае, он может уйти к другому мастеру, а вы потеряете свой заработок.
Комментарии к сеансу
В вашем приложении «МойПрофи» для каждого сеанса доступны комментарии. Так что, если нет возможности позвонить всем клиентам и сообщить о том, что вы уезжаете в отпуск, напишите это в комментарии, который можно отправить клиенту при отклонении записи.
Чего делать нельзя/блокировка мастеров
Мы заботимся о том, чтобы люди доверяли приложению «МойПрофи.Клиент» и прилагаем огромные усилия, для того чтобы количество клиентов ищущих себе мастера через наше приложение росло с каждым днем. К сожалению, мы столкнулись с такой ситуацией, когда мастера отклоняют онлайн запись, без объяснения причины. Так же как и вы цените своих клиентов мы ценим своих, по этому такое поведение не допустимо. В случае, если вы отклоните запись без объяснения причин или вовсе не отреагируете, то мы уберем вашу страницу из каталога мастеров без возможности восстановления.
Всё заполнила, как пройти модерацию
Елена, нужно отправить заявку на размещение, сделать это можно во вкладке: Новые клиенты — Оставить заявку.
добрый день , меня заблокировали , но на счету сумма необходимая имеется , как разблокировать аккаунт или связаться с тех поддержкой ?
Здравствуйте, связаться с технической поддержкой можно по адресу hello@moiprofi.ru.
Подскажите, как получить «рекомендовано» на страничке мастера?
Добрый день, Юлия! Статус «Рекомендовано» присваивается мастерам, исходя из их рейтинга. О том, что способствует повышению рейтинга профиля мастера в каталоге мастеров, можно прочитать здесь https://moiprofi.ru/help15/ (открывайте ссылку с мобильного устройства) 🌷
Юлия, оплата за ваших клиентов, которых вы добавили в МойПрофи не взимается. Оплата взимается только за нового клиента, который вас ранее не знал и нашёл\записался через МойПрофи. Рекомендуйте своим клиентам добавлять вас по номеру телефона(через приложение), а также при записи нажимать на кнопочку «Я знал мастера ранее».
Доброго время суток.подскажите пожалуйста онлайн запись проводится только по России? Просто мы находимся в Казахстане)
Ирина, здравствуйте! Наше приложение доступно для мастеров и клиентов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Израиля и Германии. Если у вас есть проблемы или вопросы, напишите нам пожалуйста на почту hello@moiprofi.ru и мы оперативно поможем!
У меня вопрос. Всвязи с поломкой телефона утеряла почти все номера клиентов. Купив новый, начала пользоваться вашим приложением. Потихоньку вношу номера и заставляют клиентов скачивать приложение. На добавление всех уйдёт больше года. Хотела бы в каталог мастеров, но опасаюсь не окажутся ли мои вновь добавившиеся клиенты в списке нашедших меня через каталог со всеми вытекающими последствиями?
Любовь, очень жаль, что такое случилось с Вашим телефоном. Клиентская база это пожалуй самое дорогое, что есть у мастера. Именно поэтому мы уделяем большое внимание безопасности и сохранности данных. Даже если Вы потеряли телефон, все данные будут сохранены в учётной записи МойПрофи и Вы сможете с лёгкость продолжить работу с другого телефона. Что касается каталога мастеров, то не стоит волноваться. Когда клиент записывается к мастеру, ему необходимо указать знал ли он раньше мастера или нет. Также в целях улучшения качества обслуживания наши менеджеры обзванивают клиентов и узнают у них дополнительную информацию. Поэтому если к Вам запишется действительно Ваш старый клиент, то он конечно это подтвердит и ни о каких вытекающих последствиях не может быть и речи.
Доброго времени суток! Возможно ли вести запись двух мастеров?
Здравствуйте! Будьте добры, отключите у меня услугу онлайн запись и внесите, пожалуйста, в каталог мастеров.
Отличного дня!))
Надежда, здравствуйте! Для размещения в каталоге мастеров требуется вести свои записи и поддерживать актуальный график в приложении МойПрофи. Без онлайн записи к Вам никто не сможет записаться. Если у Вас будут вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту hello@moiprofi.ru
Здравствуйте, а когда будет каталог мастеров на андроиде?
Таисья, здравствуйте! Каталог мастеров на Android в данный момент находится в тестировании. Мы думаем что в этом месяце он уже появится!
А как узнать есть ли я в списке мастеров?
Екатерина, здравствуйте! Напишите нам на почту hello@moiprofi.ru Ваш номер телефона зарегистрированный в приложении. Мы проверим Ваш профайл, если он заполнен то разместим.
Здравствуйте, как узнать, я в катологе мастеров или нет?
Вам нужно написать нам)
Мне хотелось попасть в каталог. И исправьте пожалуйста опечатку в графике свободного времени, которым можно поделиться в вк. Там вместо 2 неДели написано неЛели. Спасибо.
Гульнара, для того чтобы попасть в каталог мастеров необходимо внимательно заполнить свой профайл и написать нам на почту hello@moiprofi.ru , в письме не забудьте указать Ваш номер телефона. Опечатку в «недели» поправили 😉
Добавьте меня пожалуйста!
Для добавления в каталог вам нужно полностью заполнить профиль и написать нам на почту hello@moiprofi.ru
здравствуйте вводите меня в список мастеров
Добрый вечер
Хотела бы сделать запрос на отключение онлайн записи клиентов.
Хотелось бы получать запросы по телефону
Валерия, напишите, пожалуйста, запрос нам на почту hello@moiprofi.ru и мы обязательно все сделаем
Здравствуйте, добавьте меня пожалуйста в каталог мастеров
Юлианна, напишите, пожалуйста, нам на почту hello@moiprofi.ru и убедитесь, что полностью заполнили свой профиль.
Здравствуйте! Вы еще обещали сделать возможность вводить несколько мастеров под одним телефоном. Это будет сделано?
Здравствуйте. Каким образом Вы узнаете о том,что я отклонил запись без предупреждение клиента?
То есть : в случае, если я позвонила клиенту, объяснила причину по которой вынуждена отложить или отменить.
Как это будет происходить?
Здравствуйте! Мы постоянно держим связь с нашими мастерами и клиентами. После того как новый клиент записался к мастеру, мы звоним клиенту и узнаем всё ли удачно прошло.
Я отключила оповещение клиентов о предстоящей записи,а смс им все равно приходят!как отключить это??
Карина, здравствуйте! Напишите нам в службу технической поддержки МойПрофи по адресу hello@moiprofi.ru . Постараемся решить проблему!
Добрый день. Как попасть в каталог?
Алия, для того, чтобы попасть в каталог нужно заполнить свой профиль: добавить фото работ, адрес, указать стоимость услуг и сообщить нам об этом любым удобным способом: вк, вайбер, почта. Только обязательно укажите номер телефона, с которым Вы регистрировались.