4661005186794badadb8b3ea4b1108df

Вы наверняка не раз слышали про Уникальное Предложение, которое должно быть в каждом бизнесе, чтобы выделяться среди конкурентов. А у вас есть уникальное предложение?

«То, что я люблю», «Ведь вы этого достойны» — даже не нужно уточнять о каких компаниях идет речь, потому что мы все их прекрасно знаем. Эти простые фразы известны во всем мире.

Придумав свое уникальное предложение, вы сможете грамотно выстроить весь маркетинг! Зная свою сильную сторону , можно выработать правильную стратегию и направить ее на ту аудиторию, которую вы планируете привлечь. Но это и есть главная трудность!

 

Кто ваш идеальный клиент?

Когда мы спрашиваем мастеров красоты о том, кто их клиент, то часто слышим в ответ:«мы обслуживаем всех»! Но поверьте, сейчас бьюти бизнес – это совсем не то, что было раньше, например, 10 лет назад. Сейчас не достаточно просто открыть свои двери и ждать, что клиенты выстроятся к вам в очередь!

В сегодняшней экономике мы должны очень четко понимать на кого направлено наше предложение, кто наша целевая аудитория. Представьте своего идеального клиента, какой он, сколько ему лет? Конечно же, у вас будут и другие клиенты, которые выходят за рамки модели идеального, но это даже хорошо, потому что дает дополнительные опции и повышает шанс создания уникального предложения. Но если вы будете ориентироваться просто «на всех», то можете не привлечь вообще никого, потому что клиента нужно заинтересовать, он должен почувствовать, что нашел что-то особенное.

Для наглядности приведем несколько примеров. Салон красоты «Афродита», находится в престижном районе города и их целевой аудиторией являются молодые мамочки и бизнес леди. Салон обслуживает совершенно разных клиентов, но все рекламные бюджеты тратятся адресно и направленны только на выбранную ЦА. Цены на услуги в салоне тоже являются прямым отражением их маркетинговой политики и в результате 90% их клиентов как раз из той самой нужной категории!

b168f52aae0f167bb2a8a2acc0be538c

Еще один пример, салон красоты, который ориентируется на возрастную группу 18-35 лет. В салоне всегда играет самая популярная музыка, мастера стильно одеты и цены в салоне так же отражают возрастную группу, которую они хотят привлечь. Если мы говорим о семейной парикмахерской, то они обслуживают молодых мам, пап и малышей, а ценовая политика доступна данной категории клиентов.

Как действовать дальше?

Займитесь изучением своей целевой аудитории, поймите откуда вы получаете большую часть своего дохода? Кто ваш идеальный клиент? Потратьте свое время, но разберитесь в этом вопросе!

Самый лучший способ понять, кто ваша целевая аудитория – это спросить у них самих. Придумайте небольшой опрос и узнайте кто они. Спрашивайте их возраст, профессию, какая музыка им нравится, какую машину они водят, кто их соседи, какой основной доход и т.д. Обязательно узнайте, что им нравится на ваших сеансах, а что они хотели бы изменить?

После того, как вы поняли кто ваш идеальный клиент, можно приступать к созданию уникального предложения!

Какую надпись должен увидеть идеальный клиент на двери вашего кабинета?

Эксперт по тонким и секущимся волосам

Специалист по трихологии

Свадебный стилист

Мастер с выездом на дом – мы приедем к вам!

Безболезненная эпиляция (если такое возможно)

Фантазируйте! Держите в уме примеры успешных предложений и у вас все получится! Кто сказал, что бизнес не может быть интересным? Если вам нужна помощь в создании и проведении опроса для выявления ЦА или создание уникального предложения, менеджеры «Мой профи» с радостью помогут вам в этом. Напишите письмо нам на info@moiprofi.ru и мы все сделаем!

Будьте успешнее с «Мой профи»!