Happy-Client-Happy-Stylist

У всех мастеров красоты может быть совершенно разная загруженность в течение года, но практически никого не обходит стороной новогодняя лихорадка. Это время корпоративов, презентаций, предновогодних вечеринок, походов в гости к друзья и родственникам, миллионы фотографий и встреч! Все это мотивирует ваших клиентов выглядеть безупречно и чувствовать себя на высоте. Так что, абсолютно не удивительно, что праздники являются самым прибыльным временем года, но и самым стрессовым для тех, кто делает нас красивыми.

В период с конца ноября и до 31 декабря клиентов становится так много, что все ранее придуманные вами средства ведения бизнеса  и администрирования сходят на нет. Календарь превращается в поле брани с кучей перечеркнутых окон и нет ни одной свободной минуты, даже чтобы пообедать. А после, как будто вы проснулись от кошмарного сна, наступает мертвый сезон, такое невероятное затишье может длится с первых чисел января до дня всех влюбленных.

 

Самым стрессовым  и сложным моментом в этом хаосе считается смена  бешено загруженного ритма на спокойный и размеренный.

 

Как же выдержать эти перепады, не потерять клиентов и не сойти с ума?

 

Для начала, вы можете воспользоваться нашим руководством, которое команда «Мой профи» приготовила специально для работников бьюти индустрии.  Мы пообщались с десятками успешных мастеров с многолетним опытом работы и свели их идеи и практические советы к трем основным шагам, чтобы вы смогли покорить этот праздничный бум и наладить рост прибыли даже после праздничного ажиотажа:

 

Шаг 1 –Держите под контролем праздничный хаос – вы знаете что делать, если клиент отменил запись в последнюю минуту

 

Праздники – это беспокойное время не только для вас, но и для ваших клиентов. Необходимо учесть, что очень часто люди будут переносить на другое время или вообще отменять запись из-за жутких пробок или внезапно возникших дел. К несчастью для вас, если эти изменения или отмены будут происходить в последнюю минуту, вы будете терять прибыль.

Чтобы этого не происходило, необходимо воспользоваться системой автоматического напоминания.  Например, в приложении «Мой профи.Мастер» есть функция смс рассылок, которая отправляет напоминание за два часа до сеанса, а в декабре появится дополнительная опция «смс за сутки», чтобы ваши клиенты не забыли о записи в предновогодней суете.

Как только кто-то из клиентов отменил запись, вы можете заказать у нашего менеджера по телефону +7 495 798-00-33 такую же точно рассылку по вашим контактам  с предложением занять свободное окно. В предпраздничные дни люди буквально борются, чтобы записаться на бьюти процедуру и попасть к своему любимому мастеру.  Так что если удастся быстро проинформировать всех о свободном времени есть большая вероятность, что другой клиент займет это место.

Деловая девушка со смартфоном в офисе

Шаг 2 – готовьтесь заранее – ведите базу клиентов с их номерами телефонов и электронной почтой

 

Праздники – это сумасшествие, но если вы научитесь правильно управлять своим рабочим временем они могут стать для вас невероятно прибыльными. Во время праздников от клиентов нет отбоя, но после почти никого нет. Держите наплыв и спад клиентов под контролем. Возьмите номер телефона, страницу в соц сетях  и/или почту каждого клиента и внесите в свою базу, которую вы всегда можете удобно вести в приложении «Мой профи.Мастер». В базе можно хранить не только контакты клиентов, но и историю посещений, использованные материалы и формулы.

Будьте немного хитрее, не просто спрашивайте почту, а дайте клиенту почувствовать, что он получит что-то особенное, если предоставит дополнительную информацию о себе. Например, «хотели бы вы получать информацию о наших новых услугах, акциях, предложениях?». Очень важно не забывать собирать информацию именно в «жаркое» время, пока у вас много новых клиентов.

 

Шаг 3 – Сохраняйте праздничную активность, чтобы клиент захотел прийти к вам еще раз

Итак, праздничный ажиотаж потихоньку спадает и клиентов у вас становится меньше в разы. Но ведь вы проявили активность и взяли контакты у всех кто пришел к вам в праздники! Теперь все в ваших руках. Начинайте связываться с клиентами и мотивировать их вернуться. Напомните, что скучаете по ним и приготовили уже много всего «послепраздничного» и необходимого их коже, волосам, ногтям и т.д. Не так уж и важно что именно вы предложите, главное начать диалог и напомнить о себе.

 

Очень здорово, что вы взяли номера телефонов и адреса электронной почты всех клиентов. Но теперь уйдет куча времени, чтобы разослать смс и письма по всей этой базе?!  Вовсе нет.

screen322x572 (4)

Автоматизированная система напоминаний снова придёт к вам на помощь. Создавайте новое предложение и обращайтесь к нашем менеджерам за автоматизированной рассылкой приложения «Мой профи», чтобы отправить все сообщения. Больше никаких звонков клиентам и никаких писем.

Вы экономите свое время и сохраняете клиентов, что может быть лучше?

 

 

Еще больше бизнес-советов и маркетинговых ходов можно найти в нашем блоге. Подписывайтесь на наши новости.