С чего начать если вы решили, что хотите увеличить свой ежемесячный доход?

Instagram-for-money (1)

Все мы понимаем, что доход увеличивается от новых клиентов, но чтобы их получить нужно потратить время, вложить средства и заработать вам получится далеко не сразу.

Есть ли другой способ увеличить прибыль мастера красоты?

Решение этой задачи лежит на поверхности, оно уже в вашем бизнесе!

Just a trim please...

Представьте, что каждый ваш клиент во время следующего посещения потратит на 500 р больше чем обычно? Как это отразится на общей выручке?  Немного математики: если 25 клиентов принесли вам по 500 дополнительных рублей, значит, что вы увеличили свою месячную выручку на 12 500 рублей, а если у вас есть 50 клиентов, то это значит, что в этом месяце вы заработаете на 25 000 рублей больше!

И это всего за один месяц! Не плохо, да?

Добро пожаловать в школу дополнительных продаж от «Мой профи»!

Мы часто не уделяем должного внимания тому, чтобы клиент захотел потратить большую сумму, а ведь в нашем распоряжении есть множество возможностей предложить дополнительные продукты и услуги своим клиентам.

Вот список нескольких самых очевидных моментов, когда будет уместно предложить дополнительный сервис:

1. Клиент позвонил вам, чтобы записаться на процедуру, что может быть проще спросить у него хочет ли он стрижку вместе с окрашиванием или укладку после.

2. Когда клиент только пришел к вам узнайте, хочет ли он дополнительное лечение для волос?

3.Вы посадили клиента в кресло, посоветуйте ему приобрести специальные продукты подходящие его типу волос, которые сделают их здоровыми и красивыми. Кто если не вы может давать советы красоты? Конечно же клиент послушает своего мастера.

4. Когда человек записывается на следующее посещение, расскажите ему о новых процедурах, которые появятся у вас в следующем месяце и предложите ему записаться.

5. Когда вы моете голову своему клиенту, расскажите какие средства используете, их эффект и предложите приобрести их для домашнего использования.

afa383d3f7a8e4ac4a85cc7790f80c45

Самая успешная фраза таких продаж в мире : — Возьмете картошку?, и мы все конечно же знаем какому гениальному продажнику она принадлежит. А знаете ли вы почему этот вопрос является частью любого взаимодействия с клиентами? Потому что каждые 3 из 10 кому вы зададите этот вопрос скажут «Да!». Это 30% ваших клиентов, но вы не получите такой суммы если не спросите всех.

Конечно, все это сводится к правилам продаж. У Макдональдс есть определенные правила, которым они обучают своих работников, чтобы увеличить выручку.

Точно так же и вы должны заучить одно правило наизусть: никто ничего не купит, пока вы не предложите! Нельзя недооценить значение правильного диалога с клиентами, так что читайте и запоминайте.

Happy-Client-Happy-Stylist

Приложение «Мой профи» основа правильной работы с клиентами, так что скачивайте его себе в смартфон, читайте наш блог и становитесь успешнее с каждым днем!