AR-150709729.jpg&MaxW=780&imageVersion=16by9

Вы наверняка согласитесь, что успешный мастер красоты — это тот мастер, у которого огромное количество постоянных клиентов. А каждый успешный мастер скажет вам, что главное — это правильно работать со своей базой существующих клиентов. Специалисты нашего приложения «Мой профи» ежедневно общаются с частными мастерами, узнают истории их успеха, делятся опытом и секретами, в нашем блоге вы сможете найти самые уникальные секреты достижения успеха и профессионализма.

Итак, на прошлой неделе в первой части статьи о работе с собственной клиентской базой мы успели рассказать вам о том как повышать лояльность клиентов к своей работе и привели несколько действенных способов. Надеемся, что вам уже удалось их испробовать и вы готовы услышать больше!

Лояльность клиентов необходимо постоянно культивировать и поддерживать желание обращаться за широким спектром услуг вновь и вновь.

 

1. Создавайте индивидуальное предложение для каждого клиента, покажите им, что вы понимаете их потребности и адаптируйте уже существующие предложения для того, чтобы попасть в точку. Напомните о своих предложениях с помощью смс рассылки от «Мой профи»

2. Поддерживайте связь, всегда! И будьте последовательны. Отправляйте своим клиентам забавные истории и картинки, обучайте их, мотивируйте, ваши отношения должны выйти за рамки денежных.Пишите в Wats up, Vk, FB активнее используйте все ресурсы, которые есть у вас под рукой.

53a04328094e0_-_cos-dumped-girl-lgn

3. Введите подарочные карты, которые гарантированно будут приносить вам дополнительный доход.

7613332_orig

4. Продавайте, продавайте, продавайте! Обучайте, обучайте, обучайте! Те продукты, которые вы продаете клиентам в розницу – ваш расходный материал, которого всегда должно быть много. Помните, что чем больше продуктов у вас покупает человек, тем выше процент его лояльности.

5. Займите свою нишу. Предлагайте услуги каким-то особым способом, отличным от конкурентов. Об этом мы уже тоже рассказывали тут.

6. Все время задавайте вопросы своим клиентам, ведь если вы не будете знать о них и их предпочтениях все, то как вы сможете сделать им предложение «от которого они не смогут отказаться»? Как вы сможете понять что они захотят купить?

 

 

Фух! Вот такой внушительный список у нас получился, но не думайте, что это предел, обязательно дополните его своими наблюдениями и приемами и начинайте работу. Основываясь на этих советах вы сможете максимально полезно взаимодействовать с существующими клиентами и зарабатывать больше в разы, так что вперед! Получайте удовольствие от работы с клиентами, устанавливайте приложение «Мой профи» и становитесь богаче и успешнее.