Представьте, что вам надо переставить большой и тяжелый шкаф. Да-да, вы не ошиблись, эта публикация о том, как мастеру красоты увеличить свой доход, но начнем мы именно с перестановки мебели.

Так вот, вряд ли вы сможете перенести этот шкаф на руках. Скорее всего, вы сначала немного подвинете один угол, затем возьметесь за второй, после этого придет очередь третьего угла и наконец, вы наляжете на четвертый угол.

Уф, ваш шкаф оказался на новом месте. Еще несколько подходов и вы сможете переставить его куда нужно.

Эта аналогия лежит в основе метода четырех углов, разработанного арт-директором школы парикмахерского искусства «DEMETRIUS» Дмитрием Вашешниковым.

Но давайте по порядку.

 

4886278867_9060055548_b

 

Зачем вы работаете?

Цель мастера красоты — зарабатывать деньги. Но как понять, успешен ли мастер в ее достижении?

Сравним двух парикмахеров. Каждый из них зарабатывает по 30.000 рублей в месяц. Но первый обслуживает 100 клиентов в месяц, а второй — 10 клиентов.

Доход одинаковый, но кто успешней?

Единственный возможный критерий успеха — доход, полученный за один рабочий час. Значение имеет не только размер вашего заработка, но и сколько времени вы тратите на работу.

 

Как меньше работать, но больше зарабатывать?

Вот тут мы и возвращаемся к методу четырех углов.

Дмитрий Вашешников убежден, что для того, чтобы «передвинуть шкаф», например, с позиции в 300 рублей в час до отметки в 500 рублей в час, надо браться за следующие «углы»:

Профессиональное мастерство

Первое, чем должен научиться мастер красоты — технически правильно выполнять свою работу.

Цена

Успешный мастер не работает больше четырех дней в неделю, поскольку ему нужно время для профессионального развития и личной жизни.

Как только более 70% рабочего времени занято постоянными клиентами, вы можете смело поднимать расценки на ваши услуги.

Не бойтесь, что кто-то уйдет, таким образом вы отсекаете лишних клиентов и создаете условия для появления новых, которые готовы платить по более высокому прайсу.

Продажи

Продажи — это коммуникации. Успешный продавец, в первую очередь специалист по общению.

Если вы хотите стать по-настоящему успешным мастером, научитесь продавать. Во-первых, самого себя, а во-вторых, свои услуги.

Имидж

А вот и четвертый «угол» нашего «шкафа».

Все хотят нравится всем, но так не бывает. Вы не можете работать для каждого, успешный мастер знает свои сильные стороны и понимает для кого работает.

Но самое главное, он доносит эту информацию до своих клиентов.

«Я эксперт в окрашивании, поскольку участвовал в серьезных конкурсах», «Мне доверяют звезды эстрады, так что можешь доверить и ты» и даже «Меня не интересуют ваши пожелания, я знаю какая прическа вам подойдет и без ваших советов сделаю все как надо». Все это примеры профессионального имиджа, над которым должен работать каждый мастер.

 

Кстати,

Школа Дмитря Вашешникова продолжает набор участников на свои образовательные программы и мы не можем об этом не сказать.

Учитесь новому, используйте «Мой Профи» и будьте успешны!

 

demetrius