Приложение «Мой Профи» задумывалось для мастеров, у которых есть свои клиенты. Такие мастера могут трудиться в салоне, заниматься частной практикой или совмещать оба формата работы. Главное, что объединяет наших пользователей — желание развивать собственную клиентскую базу.

Желание, кстати, весьма и весьма оправданное. Мастер, умеющий выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами никогда не останется без работы.

 

Существует три способа зарабатывать больше:

Привлекать больше новых клиентов

Оказывать больше услуг существующим клиентам: Клиенты остаются с мастером на более продолжительное время и/или заказывают больше процедур за определенный срок

Экономить на оказании услуг. И если покупать более дешевые расходные материалы эксперты не советуют, то освободить время (а соответственно, сохранить деньги) на решении рутинных административных вопросов — убедительно рекомендуют.

 

До сегодняшнего дня приложение «Мой Профи» могло помочь только со вторым и третьим пунктом. Но уже в ближайшее время мы представим вашему вниманию решение для привлечения новых клиентов.

 

А именно — персональные веб-страницы для мастеров красоты

Подробности вы узнаете совсем скоро. Ну а пока посмотрите на то, как это будет выглядеть.

 

веб-страница

 

И на некоторых наших примерах я расскажу то, о чем обещал в заголовке данной публикации.

 

Каким должен быть сайт мастера красоты

Во-первых, сайт должен продавать

Контактные данные или, как в случае веб-страницы для наших мастеров, кнопка «Записаться на сеанс» должны быть на самом видном месте и отчетливо выделены, чтобы заинтересовавшийся посетитель не думал, как же ему заказать услугу. Также важно добавить призыв к действию.

Например, на сайте http://moiprofi.ru хорошо видны наши телефоны, электронная почта и кнопки с призывами загрузить приложение

Снимок экрана 2015-07-29 в 23.53.48

 

Причем, продавать сайт должен не только непосредственно оказываемые услуги, но и специалиста, который их оказывает.

Запомните простые истины:

Люди покупают людей, а значит они должны познакомиться с мастером: сразу же прочитать его имя, увидеть фотографию и без проблем найти информацию о его компетенциях и опыте (причем, написанную простым и понятным языком).

Не случайно, например, информационные письма от «Мой Профи» рассылаются не от безликой «Администрации», а от имени очаровательной Юлии и сопровождаются ее фотографиями =)

Снимок экрана 2015-07-29 в 23.44.44

 

Люди покупают обещание будущего. Они хотят понимать как выглядят работы мастера, изучая портфолио, потенциальный клиент как бы «примеряет на себя» опубликованные в нем работы.

 

Во-вторых, сайт мастера должен давать прямые ответы на действительно важные вопросы:

Что за услуги оказывает мастер?

Где проходят процедуры?

На какое время можно назначить сеанс?

Сколько это стоит?

 

И наконец, сайт НЕ должен помешать клиентам донести деньги до мастера

Множество страниц, посторонняя информация, долгая загрузка, флеш-анимация и всплывающие окна — все это отвлекает, раздражает и отталкивает потенциальных клиентов. Я знаю, какое искушение рассказать все и сразу, но если вы можете что-то сократить — обязательно сокращайте.

 

Пусть эти советы помогут вам еще раз переоценить ваш Интернет сайт, а если у вас его еще нет — подождите еще немного и мы подарим вам личную веб-страницу, сделанную в соответствии со всеми перечисленными рекомендациями.