Считаете, что за качественное продвижение нужно платить большие деньги?

А вот команда «Мой Профи» другого мнения – иногда валюту можно заменить на личное время, и получить такой же классный результат.

Например, многие пренебрегают видеохостингами и просто стесняются использовать YouTube для привлечения клиентов и рекламы своих услуг.

 

y2

 

Не надо так. Есть масса преимуществ, которые не стоит упускать:

Во-первых, видео воспринимается гораздо лучше, чем текст, даже если его разбавить картинками. Представьте: вам объясняют, как сделать интересный нейл-арт или необычную укладку. Если мастер будет писать об этом статью, будет сложно воспринять данный материал, а вот если это показать наглядно – вы получите потрясающий результат

Во-вторых, у видео на YouTube нет срока годности и к хорошим записям люди возвращаются каждый раз, когда нужно обновить знания

В-третьих, видео просто распространять – просто добавьте ссылку на свою страницу в соц.сетях и вы получите дополнительные просмотры. Также можно расшарить ее в тематических группах и сообществах, где есть ваши потенциальные клиенты. Так вы демонстрируете экспертность и привлекаете к себе внимание – уже не нужно доказывать, что вы профессионал, за вас это делают видео на YouTube

И главное – это абсолютно бесплатно! Сегодня даже фильмы снимают на дешевые смартфоны, поэтому если вы справитесь со своим телефоном или фотоаппаратом и запишите мастер-класс или ответы на злободневные вопросы – этого будет вполне достаточно!

 

Так как же «раскрутиться» на YouTube? Попробуйте действовать с помощью этой стратегии:

Шаг №1. Ищем ключевые слова

Важно не просто записать хорошее видео, но и решить проблему клиента. Люди УЖЕ ищут ответы – вам нужно только определить, что их волнует. Поэтому одно из лучших названий видео «Как сделать». Например, «Как самостоятельно нарисовать стрелки» или «Как сделать французский маникюр дома».

Где взять эту информацию? Из своего опыта. А также можно спросить своих клиентов: напишите им личное сообщение, позвоните, опубликуйте вопрос у себя на стене.

Когда сформируете список ключевых слов, попробуйте не полностью ввести эти фразы в поиске YouTube, чтобы увидеть, что уже спрашивали у этого сервиса. Например, если начать вводить «нарисовать стрелки», то автоматически появятся другие предложения:

— Нарисовать стрелки жидкой подводкой

— Нарисовать стрелки карандашом

— Как легко нарисовать стрелки

— И т.д.

Считайте, что с темами вы определились.

Пришло время снимать видео. Загружайте ролики на собственный канал и обязательно указывайте соответствующие ключевые слова в заголовке, описании и тегах к видео.

 

Шаг №2. Регулярность – наше всё

Обязательно составьте для себя план действий. Например, вы определяете, что 1 раз в неделю будете делать мастер-классы, 1 раз в неделю – отвечать на вопросы, а 2 раза в неделю демонстрировать новинки со своей работы (новые лаки, средства для ухода и т.д.).

Теперь выпишите свой график на листок или создайте отдельный файл на компьютере, чтобы быть готовым создать новый ролик и загрузить его на YouTube.

Кстати, по поводу длительности видео – считается, что оптимальная длина ролика составляет 3 минуты. Но это условность: если у вас сложный урок, то проводите столько, сколько нужно, и не нужно «лить воду», если сказать нечего.

 

Шаг №3. Помогаем посетителям стать нашими клиентами

На канале YouTube есть функция «аннотация». Ее можно найти в панели инструментов редактирования видео, и она отлично помогает в вопросе «конвертирования» (превращения, перевода)  зрителей вашего видео в покупателей вашей услуги.

 

ano-1

 

В качестве аннотации нужно писать определенный призыв к действию (важно! Одно видео – один призыв к одному действию!).

Например:

— «Нажмите здесь и получите подарок». Это может быть скидка на услугу или какой-то бонус

— «Подпишитесь на мой канал и каждый день будьте прекрасны»

— «Нажмите «лайк» и напишите в комментариях вопросы. Я обязательно отвечу!»

Аннотацию лучше запускать по правилу «10%/10%»: если твое видео длится 2 минуты, то она должна появляться на первых и последних 12 секундах.

 

Шаг№ 4. Еще один призыв к действию

Его можно делать, как в конце видео, так и указывать в описании к загруженному файлу. Важно зацепить людей, пригласить к диалогу и наладить взаимоотношения.

 

Как видите, все просто – нужно только начать действовать.

Желаем вам заряда энергии, креатива и побольше качественных видео на YouTube!