17 июня в московском ресторане «GOODMAN» состоялась первая встреча Клуба мастеров «Мой Профи».

Вашему вниманию предлагается небольшой репортаж, благодаря которому вы не только познакомитесь с участниками мероприятия и нашей командой, но и получите несколько рекомендаций относительного того, как все-таки привлекать и удерживать клиентов.

 

встреча

 

Как и полагается, встреча началась со знакомства. Под приятную музыку и вкусные угощения, наши гости рассказали о том, чем они занимаются и что привело их в «красивый» бизнес.

 

гости

 

Представились и сотрудники «Мой Профи»:

Денис Марков — человек, который сочиняет сейчас этот текст

Михаил Кривельский — человек, который знает о мобильных технологиях все, а потому отвечает за разработку наших приложений

Юлия Жулева — та самая Юлия, которая пишет вам письма, отвечает на вопросы и всячески заботится о каждом пользователе «Мой Профи»

 

Команда "Мой Профи"

 

После того, как все участники познакомились, Денис Марков выступил с небольшой лекцией, в которой:

Сравнил организацию работы салона красоты и частного мастера

В первом случае организационные вопросы решает административный персонал, а во втором — мастер вынужден делать все самостоятельно.

 

Слайд07

 

Рассказал о двух основных вопросах, с которыми сталкивается каждый мастер

А именно, как привлечь новых и чем удержать существующих клиентов.

 

А также, предложил несколько решений

1) Чтобы привлечь новых клиентов можно предложить что-то особенное.

Например, такую необычную услугу как татуаж причесок, такое интересное решение как детская игровая комната при салоне красоты или такое перспективное направление как проведение процедур прямо на рабочих местах офисных сотрудников.

 

Слайд13

 

2) Чтобы привлечь новых клиентов важно использовать возможности Интернета.

Причем, начинать можно с малого:

— Создайте простой веб-сайт, который будет отвечать на вопросы: Какие услуги вы оказываете? Сколько это стоит? Где и когда можно ими воспользоваться? (Кстати, пользователи «Мой Профи» вот-вот получат такие веб-сайты)

— Создайте и развивайте страницы в популярных соц.сетях; размещайте информацию о ваших услугах в каталогах частных объявлений; добавьте адрес по которому вы работаете в справочник Яндекс.Карты; укажите свою специализацию в подписи электронной почты; ищите и пробуйте другие доступные инструменты.

 

3) И наконец, чтобы привлечь новых клиентов, важно хорошо обслуживать существующих.

Информационный повод — это событие, которое нарушает привычный ход вещей. Если вы будете делать больше, чем от вас ожидают  — это приведет к тому, что вас будут рекомендовать своим знакомым. Превосходите ожидания и вы не останетесь без новых клиентов.

 

Удерживать существующих клиентов помогут:

1) Внимание и забота

— Индивидуальный подход. Ведите базу клиентов, собирая информацию об их предпочтениях и интересах. Поздравляйте клиентов с праздниками, интересуйтесь делами, спрашивайте о детях, включайте их любимую музыку, будьте готовы поддержать беседу на интересующие их темы. Пусть каждый из ваших клиентов чувствует себя особенным.

— Решение истинной проблемы. Когда человек платит за молоток и гвозди, на самом деле он покупает картину, висящую на стене. Ему не важен инструмент, ему важен результат для достижения которого он и применяет этот инструмент. Попробуйте понять, что на самом деле важно вашим клиентам? Что они действительно покупают? За решение какой проблемы платят вам деньги? Кто-то хочет привлекать больше внимания, а кто-то пытается сохранить брак. Другие рассчитывают на то, что хороший внешний вид поможет получить новую работу или заключить важную сделку. Для многих, поход к личному мастеру — словно «таблетка» против стресса или визит к психоаналитику. Чем лучше вы будете понимать действительные потребности клиентов, тем лучше сможете их восполнить.

 

2) Скорость и точность

В наше сверхскоростное время большинство клиентов особенно ценят пунктуальность мастера, так что постарайтесь ничего не забывать и никуда не опаздывать. Чтобы добиться взаимности придумайте небольшое, но приятное поощрение для тех клиентов, которые приходят вовремя.

 

Слайд23

 

3) Комфорт и удобство.

Как вы помните, информационные технологии меняют потребительские привычки. И если вы хотите обеспечить максимальный комфорт для ваших клиентов, вам не обойтись без предоставления возможности онлайн-записи на ваши процедуры. Также не забывайте своевременно напоминать об очередных встречах и оповещать об изменениях в вашем расписании.

 

Слайд24

 

Следование этим правилам позволит вам выстроить долгосрочные отношения с вашими клиентами — закончил свое выступление на встрече клуба мастеров «Мой Профи» Денис Марков.

Ну а поскольку, как мы уже выяснили ранее, частный мастер вынужден решать подобные вопросы самостоятельно, и был придуман наш сервис.

И перед тем как я поставлю точку в данном репортаже, посмотрите несколько слайдов об основных возможностях приложения «Мой Профи».

 

 

Посмотрели? Это же сделали и участники нашей первой встречи. И разобрав возникшие вопросы мы перешли к неформальному общению, после чего и завершилось наше первое мероприятие.

Первое, а значит не последнее. Подписывайтесь на блог и следите за анонсами, впереди много полезного и интересного!