Онлайн-запись — это очень удобно и создана она для того, чтобы облегчить жизнь мастеру красоты и его клиенту, максимально упростить процедуру записи на услуги и сэкономить драгоценное время, которого, порой так очень не хватает. Сегодня мы расскажем вам как именно приучить своих клиентов записываться на услуги самостоятельно, а еще расскажем о полезных хитростях, которые помогут получить дополнительный заработок и повысить лояльность.

Варианты онлайн-записи в МойПрофи.

Запись с персональной Web-странички.

После регистрации в МойПрофи у каждого мастера появляется персональная web-страничка, с помощью которой ваши клиенты могут просматривать всю необходимую информацию: портфолио работ, услуги и цены, отзывы клиентов, рабочий график и, конечно, записываться на ваши услуги самостоятельно.

 

Найти ссылку на персональную web-страничку и поделиться с клиентами вы можете в приложении МойПрофи:

Если у вас IOS, то перейдите во вкладку: Ещё — Персональный сайт.

Если у вас Android, то перейдите во вкладку: Меню — Мой профиль — Адрес страницы.

Запись через клиентское приложение МойПрофи.

Для более прогрессивных клиентов мы создали специально клиентское мобильное приложение МойПрофи(доступно по ссылке https://moiprofi.ru/m ), с помощью которого можно не только записаться на услуги к мастеру, но и: 1) Всегда быть в курсе своих записей. 2) Получать автоматические напоминания о предстоящих записях, отменах или переносах 3) Просматривать историю посещений 4) Переписываться с мастером и добавлять фотографии к записи 5) Оставлять отзывы о сеансах и участвовать в скидочных акциях мастера.

Запись через приложение Вконтакте.

Теперь все ваши клиенты, которые находятся в Вконтакте смогут видеть: услуги и цены, актуальное расписание и свободные окошки, а главное — записываться к вам онлайн прямо в вашей группе Вконтакте. Все созданные клиентами сеансы будут сразу попадать к вам в приложение МойПрофи.

Подробная инструкция по установке онлайн-записи в Вконтакте доступна тут: Приложение для онлайн-записи в вашей группе VK

Как правильно рассказать клиентам о возможности самостоятельной записи.

Социальные сети и мессенджеры.

Разместите ссылку на вашу персональную web-страничку во всех ваших социальных сетях, это могут быть: Instagram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и тд.

Если большая часть ваших клиентов использует для записи WhatsApp, Viber и др. мессенджеры, то вы можете отправить рассылку всем вашим клиентам с ссылкой на персональную web-страничку и информацией о том, что теперь для записи на ваши услуги достаточно перейти по ссылке и выбрать нужно время.

Разговор во время сеанса.

Все мы общаемся с клиентами во время оказания услуг. Выделите несколько минут для того, чтобы рассказать о том, что в будущем к вам можно записываться онлайн, как это удобно и просто. Не ограничивайтесь стандартными фразами, приводите примеры. Можно сделать акцент на том, что это облегчает работу именно вам, что запись происходит сама собой и вы не отвлекаетесь. Например, во время наращивания ресниц мастер занят от 2 до 3 часов и нет возможности отвечать на звонки, но клиент всегда может самостоятельно записаться на любое удобное время используя онлайн-запись на вашей web-страничке или в клиентском приложении «МойПрофи».

Научите клиента.

После того, как сеанс прошел, предложите клиенту помощь в скачивании приложения. Для удобства, мы даже создали специальную страничку http://moiprofi.ru/m при переходе на которую можно сразу же загрузить себе клиентское приложение «МойПрофи». После того, как будет пройдена регистрация, обязательно добавьте себя в список избранных мастеров по номеру телефона, чтобы в следующий раз клиент не тратил время на поиски и мог сразу записаться. Покажите, как работает запись, а лучше, предложите назначить следующую встречу и заодно попробовать сделать запись онлайн. Так вы сможете запланировать несколько гарантированных сеансов.

Повторение — мать учения.

Не бойтесь повторяться. К сожалению, забывчивость свойственна многим из нас. Если вы проинформировали своих клиентов о возможности онлайн-записи, но всё равно получаете однотипные сообщения в WhatsApp, VK, Директ и тд. с просьбой о записи, то продублируйте в сообщении ссылку на свою страничку и информацию о том, что клиент может выбрать подходящее ему время и записаться самостоятельно.

Дополнительная мотивация.

Предоставьте клиентам скидку на ваши услуги при самостоятельно записи. Таким образом у клиента появится весьма интересный и очевидный выбор — продолжить записываться к вам через звонки\переписки по полному прайсу или самостоятельно через приложение МойПрофи со скидками. Поверьте, даже самая маленькая скидка в 20-50 руб. способна заинтересовать клиента к изменению способа записи на ваши услуги.